Немного истории, у меня в двигателе происходят хлопки в карбюратор, резко падают обороты, что на холостых, что дроссель приподнять. Один автомеханик сказал мне, мол опережение зажигания, мол смотри ротор, оттуда же датчик Холла дает команду, по выступу на ротере, залезли, кроме ротера там нихрена нет, дальше пришла гениальная мысль посмотреть грм, вдруг неправильно поставили, мот брал бу, как оказалось нихрена, там вообще шикарный грм, как оказалось, проблема в карбе, он почему -то выстреливает топливом из 2-х маленьких дырочек на стороне воздушного фильтра, если их заткнуть, работает нормально. Вопрос, может ли быть это из за отсутствия сопротивления со стороны воздухана?
Немного фоток
бошка
циллиндр