Братья, опишу ситуацию, за которую вы слышали, скорее всего, не один раз...
Карбюратор чудесный PZ30 без ускор.насасывания - 1 шт.
Игла в нижнем положении (колько на самой верхней риске) - 1 шт.
Свеча заморская NGK DR8EA, новая - 1 шт.
Карб снимал, чистил, дул, вроде всё с ним норм, был чистенький. Камеру подровнял до уровня 14 мм (от среза крышки до верхнего края поплавка в момент КАСАНИЯ запорной иглы.)
Итог - еще больше стали плавать обороты, плюс на средних иногда провалы.
Регулировке через винт качества не поддается - вообще никакой реакции, что есть этот винт и болтается, как сопля, что закручен до отказа.
Свеча после 5 км. активной езды до дома, как улыбающийся Обама - ЧЁРНАЯ, как смоль, только керамика блестит...
Клапана подстрекотывали - прижал чуть.
Т.е. у меня игла в нижнем (бедном) положении, жиклёр 226, а смесь жутко богатит и обороты - как проститутка шарятся туда-сюда.
Вопрос - что делать и почему такая странная совокупность факторов? Должно быть бедно, а у меня - по-богатому сильно... При прогазовке с ХХ виднеется чёрный дымок...