Перейти к содержанию

CraNik

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Flame 200
  • Имя
    Николай

Достижения CraNik

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. CraNik

    Stels Flame 200

    Тросиком ЧЕГО? Тросик-то к подсосу на руле идёт? Видно же по рыжачку на карбе - что он в том же положении открыто и ничего не меняется.
  2. CraNik

    Stels Flame 200

    Вот и я про это. Без воздухана? Прокатиться? Страшно ж! Залетит что-нить... Хотя там сеточка стоит... А по чьей команде у нас заслонка закрывается? Только рычажком псевдоподсоса на руле? Верно? Я его не трогаю и она (заслонка) всегда открыта. Или я опять что-то недопонял?
  3. CraNik

    Stels Flame 200

    Воу! Ну проверить-то уровень я могу. А отрегулировать - опять карб снимать? :ph34r: Или можно, сняв крышку, "подправить" и заново проверять? как делали, поделитесь! И, всё-таки, хотелось бы единственно верного мнения насчет положения поплавка относительно запорной иглы. Не пойму пока... Поплавок должен запирать подачу топлива при его уровне на 1-2 мм ниже крышки? И открывать подачу при понижении уровня?
  4. CraNik

    Stels Flame 200

    Игла - в нижнем положении. Уровень чего? В поплавковой камере? На работающем моторе?! Это как?! Фильтр - стоковый, отличное состояние, тянет хорошо, при газульке прямо всос чувствуется годный! Свеча - наша, именно по мануалу. Разницы нет между родной свечей и новой. Заливает обе. Это не баг, это фича? Не реагировать на настройку? :blink:
  5. CraNik

    Stels Flame 200

    Братья, опишу ситуацию, за которую вы слышали, скорее всего, не один раз... Карбюратор чудесный PZ30 без ускор.насасывания - 1 шт. Игла в нижнем положении (колько на самой верхней риске) - 1 шт. Свеча заморская NGK DR8EA, новая - 1 шт. Карб снимал, чистил, дул, вроде всё с ним норм, был чистенький. Камеру подровнял до уровня 14 мм (от среза крышки до верхнего края поплавка в момент КАСАНИЯ запорной иглы.) Итог - еще больше стали плавать обороты, плюс на средних иногда провалы. Регулировке через винт качества не поддается - вообще никакой реакции, что есть этот винт и болтается, как сопля, что закручен до отказа. Свеча после 5 км. активной езды до дома, как улыбающийся Обама - ЧЁРНАЯ, как смоль, только керамика блестит... Клапана подстрекотывали - прижал чуть. Т.е. у меня игла в нижнем (бедном) положении, жиклёр 226, а смесь жутко богатит и обороты - как проститутка шарятся туда-сюда. Вопрос - что делать и почему такая странная совокупность факторов? Должно быть бедно, а у меня - по-богатому сильно... При прогазовке с ХХ виднеется чёрный дымок...
×
×
  • Создать...