Описание на али прочитал, но такое впечатление, что его писал человек далёкий от темы, плюс к этому при переводе на английский ещё потерялась часть смысла) я так понимаю, что температуру атмосферного воздуха имелось ввиду считает как раз для впуска, по принципу ДМРВ hot wire (вряд ли плёночный).
Электродроссель нужен только экологии, он не даст резко открыть дроссель. У меня как раз на Субару мех.дроссель, реагирует намного быстрее на резкий газ, чем Ауди с с электронным дросселем (хотя в неё уже залил прошивку от Рево, стала проворней, но всё равно до субы далеко по скорости отклика).
регулятор холостого хода обычно также на дросселе.
В целом согласен, по мне лучше механический карбюратор, ибо неизвестно, насколько этот инжектор надёжен (особенно вдали от дома в лесу :)) И в случае поломки брать опять комплект будет неинтересно)))