Спасибо! Прямо "Разжевал"... На втором фото - клапан вторичной подачи воздуха ( так он называется в инструкции по эксплуатации мота) , причем, в этой инструкции , взятой у официалов на их сайте , все так "топорно" обрисовано, что кажется, первоклассник доходчивей бы описал. Причём, парень, что заказывал мне запчасти для мота, на самом Ижевском заводе , рассказал, что при общении с представителями сего производства, ему сказали, что почти на все виды выпускаемых ими мотов , этого типа, просто копируют паспорт, меняя лишь в описании кубатуру..Ну, да ладно, чёт я увлёкся... Клапан этот стоит аккурат под баком, и нижний его патрубок подсоединен к цилиндру, ближе к трубе коллектора.Предположительно, как ты и сказал про сосок предыдущего вопроса, он тоже " СНИМАЕТ ВАКУУМ"??? Я пробовал продувать (в снятом состоянии ) этот клапан, там стоит мембрана , т.е воздух в одну сторону дуется, а в другую нет. Закрадывается мысля, что там ничего и не должно быть??? Вот знать бы точно...