Перейти к содержанию

VOL de MAR

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Обо мне

  • Имя
    Владимир

Достижения VOL de MAR

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Упс,а вот с этого момента пожалуйста по подробнее. Выше я писал,что рассматривал вариант переделки сов. мокиков типа карпаты или современного зид пилота,альфа в число рассматриваемых не попадала,но почему бы и не "па". Хотелось бы конкретнее узнать о переделках и о том,как к этому относятся в полиции. И ещё...Альфа,как и зид,бывают 50сс,нужно ли такую технику ставить на учёт и получать номера?
  2. У квадроцикла 4 колеса,тем не менее они тоже переворачиваются.Наличие одного из необходимых условий,не всегда является достаточным.
  3. Согласен. Максимальное количество груза для ровного асфальта и разбитого просёлка очень разные вещи.
  4. Петровичь,ну уж так то не надо. Максимальное количество груза ,это не значит до ..я,это значит сколько нужно.
  5. Кстати ,на джебеле 200 я катался немного,у приятеля был.Мне он впору,совсем не высокий.Если мотард отличается от эндуро только колёсами,то можно будет подумать. Спасибо за наводку почитаю тему.
  6. По нормальным дорогам может и можно ,а по тропинкам ,лужам,камням... сомневаюсь.Хотя,может быть с опытом и возможно ... А про шмурдяк зря вы так.У меня с собой только палок 3шт и школьный рюкзачок с мухами ,воблерами....+вейдерсы с ботинками,палатка,мешок,коврик...Итого рюкзак 90 литров в самый раз.На мотике я конечно разделю и поразвешу по разным сторонам,но меньше то его не станет.
  7. Б.у. меня не пугает.К китайцу по любому нужно руки прикладывать,даже к новому,но ростом я ,похоже не вышел для ВМ. Лёгонькое тоже смотрел,вплоть до старых карпат,рига, ЗИД пилота.ЗИДы есть с 125см двигателями от лифана.Но конструкция,на мой взгляд хлипковата.Да и места для шмурдяка маловато будет.
  8. Спасибо,очень аргументиорванно.Обязательно учту.Сразу вопрос,что такое "прогрессия",есть ли она на ирбисе?Про ирбис видел как ставят аморт от нивы. Мотоленд интересен,но тяжеловат.Ели ,похожий на него ,партизан снаряжённый(а это с баком на 18 литров) весит 128 кг,то мотоленд сухой 130.Инфа отсюда http://tokomoto.ru/catalog/mototsikly/mototsikly-150-200-kubov/mototsikl-forester-200-motoland.html
  9. Мы все стараемся реально смотреть на проблемы,но одно дело когда смотрит человек имеющий опыт,а другое дело ,когда новичёк.Взгляд очень разный.Я вот в мотоциклах полнейший лох.Т.е. катался мальчишкой на чужих и не более.Руки из нужного места растут,машины свои сам обслуживаю и ремонтирую.Так что в мотоциклом проблем не будет ,нужно только выбрать подходящий. Кстати я рассматривал вариант сборки нужного мота из разных запчастей с подгонкой по месту,но пока попробую выбрать целый вариант.Кстати,на счёт веса с вами полностью согласен,но если отъезжать от заправки на 100км,то бак нужно иметь соответственный,а это уже доп.вес.Я бы тоже хотел кататься по ровным и сухим дорожкам в живописном месте (кстати от этого не отказываюсь),но если хочется поймать рыбки,то нужно ехать через речки и болота,там куда просто подъехать рыбы уже нет.Раньше ходил пешком,но время не умолимо... На счёт ханвея я понял,пока отложу его в сторону.Тут подбросили интересную идею на счёт партизана,посмотрю...
  10. Скоростные прохваты и прыжки с трамплина меня не интересуют.Глядя на лифан,я тоже решил,что это один из тех экземпляров которые должны мне подойти.Хотел бы только узнать гу-5 и гу-3 чем отличаются,можно ли гу-3 рассматривать на ряду с гу-5. На сколько разнятся лифан и ирбис?
  11. Спасибо за развёрнутый ответ. Анализ от специалиста,к тому же владеющего таким экземпляром,очень полезен. Дополнительный запас по кубикам это конечно здорово,но ведь можно добавить тяги и сменой звёздной пары.Тем более,что по лесу скоростные качества не важны...
  12. Согласен полностью,одно время даже сам хотел такой сделать,только с одним приводом,но,как вы правильно сказали,этот вариант только от гаража.А хотелось бы побольше автономности (не зависеть от забросок) и возвращаться не всегда той же дорогой....
  13. Очень похож на интрудер ирбиса...Немного тяжеловат ,но в остальном очень даже возможно. А погрузочные места можно и сварганить дополнительно.
  14. Начал парисматриваться к ват такому экземпляру http://www.drivebike.ru/hanway-str125-hanway-motocikl-stm125-gs-enduro-str125 Вроде отзывы о нём не плохие.
  15. вес 83кг. рост 177. дальность поездок и птс это отдельная тема.В основном,до офф роуда нужно проехать от 5 до 100км хотя иногда,возможно (это мои мысли) придётся и 300-400км.Бездорожье это ,в основном заброшенные лесные дороги во множестве присутствуют болота и речки с разрушенными ,иногда частично,мостами.Проблема в том,что поездки планируются,в основном,в одиночку.Так что надёжность и лёгкость ремонта основные качества.Так же важна возможность везти максимальное количество груза ...
×
×
  • Создать...