Перейти к содержанию

Krarih

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Десна 200 Кантри
  • Имя
    Крарих

Посетители профиля

358 просмотров профиля

Достижения Krarih

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Тысяча километров, полет нормальный. В холод (-5) заводится хорошо. По заснеженной дороге едет бодро. Все посторонние тарахтения незаметно пропали или были устранены. Растяжений цепи замечено не было (пару раз подтянул и все). Из аккумулятора выплескивалась кислота, к сожалению поздно заметил -- лучше конечно пользоваться гелевыми аккумуляторами, но если у вас кислотный, сразу(!) надевайте на специальный сосок на нем трубочку и выводите вниз, (так же, как выводится бензин из переливного отверстия карбюратора) чтобы кислота не попадала на металл, как было у меня. В мотоцикле не разочаровался. Рад, что не взял более дорогой.
  2. Топливный фильтр, по всей видимости, расположен в топливном кране. Но еще один лишним конечно не будет.
  3. Stels Десна 200 Кантри Впечатления от мотоцикла очень хорошие. Простой, крепкий, дешевый. При падении все защищено, никаких опасений если уронить - пластика минимум и дорогостоящего ремонта не предвидится, цепь закрыта кожухом. Мощности хватает, чтобы спокойно ехать в потоке. 80-90 км/ч, 6т оборотов. В гору на трассе хорошо тянет на пятой передаче, переключаться ниже нужно только на крутых перевалах. Во время обкатки попердывал при прогреве и на малом газу, километров после 200 это почти исчезло. Во время обкатки при переключении передач со 2 на 3 раздавалось странное тарахтение - не то кожух на цепи, не то шестерни. Тоже со временем исчезло. Кожух надо подгибать и править в местах крепления, чтобы не касался цепи. Лампочки поворотников родные на 10w, а у нас в магазинах только 5w но разница не особо заметна. За 400 км сгорела 1. Заднее крыло очень странно сделано - колесо закрыто не полностью и на полочку маятника набрасывается грязь и там же в кожухе цепи есть отверстия куда она засыпается. Лечится вставкой под переднюю часть крыла. Обязателен брызговик на переднем крыле. Вырезается из старого линолеума с черной обратной стороной или из резины, если есть в наличии. На заднем на спину почти ничего не летит, но на стоп-сигнале появляются капельки, тут брызговик тоже не лишний. Пружина центральной подножки слишком длинная и не сжимается полностью, отчего ножка иногда под своим весом проседает до земли и не возвращается в верхнее положение. Лечится укорачиванием пружины. Для зазоров клапанов тяжело найти щупы 0.05 и 0.08 толщины. Стенки некоторых жестяных пивных банок именно такой толщины. Вырезать, проверить штангенциркулем и вот уже не надо ничего искать по автомагазинам. Верхняя точка для проверки зазора клапанов отмечена в смотровом окне как T|. Притом один выход в верхнюю точку приходится на 2 оборота, так что, если все мертво зажато то нужно еще прокрутить на оборот вал пока опять не появится T|. Мотоцикл ощутимо вибрирует особенно в начале, при обкатке. На переднем багажнике зажим для вещей издает противный звук на 2-3к оборотов. Лечится снятием болтающейся железки, распрямлением одного из концов и натягиванием на нее пластиковой трубочки. Стойки зеркал удлинил на 60мм, теперь все видно. Вибрация была и зеркала тряслись, но потом постепенно пропала. Скрипение при посадке и нагрузке на задний багажник, это не пружины задних амортизаторов, а соединение заднего маятника и мотоцикла. Лечится смазкой. Покапать масла, чтобы затекло в щели. Повторять до полной тишины. В идеале, наверное, нужно разобрать и хорошенько смазать ось на которой крепится маятник, то же самое касается осей колес, но лень. Кожух троса спидометра у колеса перегнут и лопнул, видимо долго стоял в магазине с повернутым влево колесом, закостенел в таком положении и потом при движении лопнул - виден сам тросик. Лечится обжимом этого места жестянкой, чтобы не попало ничего на трос. На работе не сказалось. Двигатель работает как часы. Кроме выше перечисленных есть и другие досадные мелочи, но общее качество приятно удивило. Звук на малых оборотах тихий, на высоких обьемный, как вертолет). Посадка приятная и свободная, ноги правда не попадают в выемки на баке - они слишком низко. Солидные подножки, особенно для пассажира. Для двоих места хватает и все комфортно. Если у кого-то есть информация о двигателе - буду рад. Так и не понял, есть там внутри цепь или только толкатели. (upd. На видео про двигатель есть цепь, приводящая маслонасос. Так что есть шанс что без цепи, пусть и в другом месте, не обошлось. Но варианты двигателей, как сказал Voldemar, разные) Вот серия видео о разборке двигателя
×
×
  • Создать...