Всем привет из Крыма,Ялта а вот моя история как завернулать третя передача на моем ренджере 300 после 4000 км и ровно года владения апаратом выкрашелась ведущая шестерня надкололся кусочек попал на ведомую шестернь и в итоге отломало зуб, так что когда вы услышете при збросе газа и накате на передаче гул похожий на подшибник или тробебус ) значит начала заварачиватся коробка , может быть тоже третея , на это несмертельно можно всегда добратся до дома просто переходить на четвертую ну ето если отломаный зуб упал в низ картера и неповредил больше ничего , новые валы встали в 3000 руб хорошо были в наличии так что во так выкрашивается 3 ))))) , , весьма жесткой эксплуапации по горам тропам и т.д , и всегда было интересно чем же подзадушен чудо китайский двигатель, После того как был расколот двигатель и было перемерено все, стало ясно только одно что с двигателя сильно нечего в плане радекального тюнинга не высасиш типа увеличение кубатуры и тд. , стало ясно что двигатель сделан весьма впритык что касается поршневой ,стенки цилиндра весьма тонкие а второй фактор поршневой палец на 16мм так как все найденые поршня которые размером больше 71 мм имеют палец в 17 мм и единственный поршень который был найден на 71 мм https://hz.ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Hign-Chromium-faced-aluminium-piston-for-YAMAHA-XT225-100-71mm/1697771468.html?spm=2114.13010308.0.0.6H9F0a так что ево можно использовать в качестве ремонтного , а вот что касается СТЕПЕНИ СЖАТИЯ , после замеров и выщитывания маслом и шприцом обема камеры и тд. я получил такие цифры заводская степень сжатия = 7.7 это под 76- 80 бензин , мною была убрана прокладка из под цилиндра паронитовая = -0,45 мм и распатрешена прокладка из по головки это еще -0,50 мм в итоге почти получился почти милиметр 0,95 мм что нам доло степень по ращетам = 8.4 это уже лучше после сборки двигателя явно увеличилась компресия игла корбюратора в итоге работы была опущина всамый низ , улучился запуск на холодную , динамика и ходовые характеристики остались такиеже как и при почти поднятой игле,так как кпд заряда стало больше ,это что касается двигаделя еще одной таинственой вещью стало выпускное колено с двойной трубой но при это сечение осталось 27 мм как выпускно клапан ну я думаю хотябы в 30 мм сечение былобы лехче дышать мотору , сейча думаю как сделать другое либо переделать заводское колено .вот и все что можно сделать с двигателем без радикальных вмешательст , что касается головки она тоже весьма много полых мест так что можно заморочится и увеличить клапана но стоит ли эта исполнини несколь лошадей решать хозяину.
Немного о апарате- была поправлена фаска ( дифузор) закруглен для лучшего прохода воздуха , ста более отзывчевее на газ, в колеса установлены буксаторы чтобы не проворачивала камеру , так много эксплатируется на низком давлении 0.6 , убрано заднее и переднее крыло так как они подходят только для эксплутации по дорогам в лесу заднему просто нестенет кердык а переднее сотрется об кубовку весьма хлипкое и шатается и цепляет за колесо , был установлен эксперементальный линк это одельная история (прогресия ) с изменеными длинами рачагов , перестало подбивать задне колесо стал эфект зажатых и отпущеных клапанов проще говоря мягко нажимается медленней возвращается , в выхлопной трубе добавлена вата и убрана подпорная шайба стал более приеместее и рещее с низов ,установлена ловушка цепи , проставки на руль , что касается звезд , то звезды подходят ом минска , соотношение разное где вы эксплатируете мот стояли 18-43 своих 100 настоящих едет даже вдвоем но в подемы и по лесу чуствуется что тяжко ему но для одного сайдет правда сильно тянет цепь , сейчас использую 15-43 это почти заводское передаточное соотношение крейсерская 80 км зато ендурить легче трогатся в подемы легче и тд. еще был изготовлен хохолок )))) для навигатора в нем живет телефон с програмой MAPS.ME и OsmAnd которая хорошо показывает тропы пишет трек пробег и т.д хохолок крепится за стекло двумя саморезами и резинками, демонтируется за 1 минуту было принято решение ево изготовить так как в основном езда стоя и надо что бы навигатор был выше и ближе для зрения , вот и все что хотел написать если для комуто будет полезна моя писанина и фото ...