Перейти к содержанию

Porshni

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Porshni

  • День рождения 25.10.1987

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Rc300
  • Имя
    Porshni

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/id10315032
  • Телефон
    +79787778273

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крым Ялта

Посетители профиля

616 просмотров профиля

Достижения Porshni

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. Porshni

    Racer Ranger RC300-GY8

    Привет вот скидываю хохолок под телефон, навигацию , крепится на стекло изготовлен самостоятельно из стекловолокна и подручных материалов в качестве кронштейна куплен для телефона футляр на алиэкспрес ,https://hz.ru.aliexpress.com/item/Universal-Bike-Bicycle-Handle-Phone-Mount-Cradle-Holder-Cell-Phone-Motorcycle-Handlebar-Waterproof-bag-Case-For/32692199909.html?spm=2114.13010608.0.0.aFZ3uu , вот как то так , если кто то скажет что может сломается стекло то ето не так , проехал с таким ноу хао несколько тысяч километров и эндурил и падал и ветки,и кусты были все целое даже видны травмы на хохолке . Что касается звезд то ежу на 428 цепи , и использую разные звезды что могу сказать что на 428 шаге вы сможете более лучше настроить передаточное отношение для своей местности заводское 2.94 делем большую звезду на маленькую и получаем результат ,максимально которое можно 43\18 если у вас нет крутых гор и вы не живете в крыму или сочи .Что хочу добавить на последок про двигатель , он хорош но он не оборотистый ево потонциал с 2000 до 6000 ,он очень тяговит с низов , ево большой недостаток нехватка 6 передачи , так что повторюсь самые длиные пары для него 43\18 если будете ездить сам свои настоящие 100 км поедет ,я пробывал даже изготавлявал более раздушеное колено диаметром 37мм да ,на холостых стал работать уверенее, и при более ниских оборотах ,но пропали немного низа и появилась середина , вобщем не хуже не лучше не стало ,толку мало поставил назад родной , так что как то так ....
  2. Всем привет Ялта на связи , да мы тоже надеемся на погоду в суботу , может катнем , может как потеплеет можно замутить совместную покатуху ....
  3. Porshni

    Racer Ranger RC300-GY8

    более точно про что могу фото выложить , по конкретней про навигачию или звезды ??????
  4. Porshni

    Racer Ranger RC300-GY8

    Всем привет из Крыма,Ялта а вот моя история как завернулать третя передача на моем ренджере 300 после 4000 км и ровно года владения апаратом выкрашелась ведущая шестерня надкололся кусочек попал на ведомую шестернь и в итоге отломало зуб, так что когда вы услышете при збросе газа и накате на передаче гул похожий на подшибник или тробебус ) значит начала заварачиватся коробка , может быть тоже третея , на это несмертельно можно всегда добратся до дома просто переходить на четвертую ну ето если отломаный зуб упал в низ картера и неповредил больше ничего , новые валы встали в 3000 руб хорошо были в наличии так что во так выкрашивается 3 ))))) , , весьма жесткой эксплуапации по горам тропам и т.д , и всегда было интересно чем же подзадушен чудо китайский двигатель, После того как был расколот двигатель и было перемерено все, стало ясно только одно что с двигателя сильно нечего в плане радекального тюнинга не высасиш типа увеличение кубатуры и тд. , стало ясно что двигатель сделан весьма впритык что касается поршневой ,стенки цилиндра весьма тонкие а второй фактор поршневой палец на 16мм так как все найденые поршня которые размером больше 71 мм имеют палец в 17 мм и единственный поршень который был найден на 71 мм https://hz.ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Hign-Chromium-faced-aluminium-piston-for-YAMAHA-XT225-100-71mm/1697771468.html?spm=2114.13010308.0.0.6H9F0a так что ево можно использовать в качестве ремонтного , а вот что касается СТЕПЕНИ СЖАТИЯ , после замеров и выщитывания маслом и шприцом обема камеры и тд. я получил такие цифры заводская степень сжатия = 7.7 это под 76- 80 бензин , мною была убрана прокладка из под цилиндра паронитовая = -0,45 мм и распатрешена прокладка из по головки это еще -0,50 мм в итоге почти получился почти милиметр 0,95 мм что нам доло степень по ращетам = 8.4 это уже лучше после сборки двигателя явно увеличилась компресия игла корбюратора в итоге работы была опущина всамый низ , улучился запуск на холодную , динамика и ходовые характеристики остались такиеже как и при почти поднятой игле,так как кпд заряда стало больше ,это что касается двигаделя еще одной таинственой вещью стало выпускное колено с двойной трубой но при это сечение осталось 27 мм как выпускно клапан ну я думаю хотябы в 30 мм сечение былобы лехче дышать мотору , сейча думаю как сделать другое либо переделать заводское колено .вот и все что можно сделать с двигателем без радикальных вмешательст , что касается головки она тоже весьма много полых мест так что можно заморочится и увеличить клапана но стоит ли эта исполнини несколь лошадей решать хозяину. Немного о апарате- была поправлена фаска ( дифузор) закруглен для лучшего прохода воздуха , ста более отзывчевее на газ, в колеса установлены буксаторы чтобы не проворачивала камеру , так много эксплатируется на низком давлении 0.6 , убрано заднее и переднее крыло так как они подходят только для эксплутации по дорогам в лесу заднему просто нестенет кердык а переднее сотрется об кубовку весьма хлипкое и шатается и цепляет за колесо , был установлен эксперементальный линк это одельная история (прогресия ) с изменеными длинами рачагов , перестало подбивать задне колесо стал эфект зажатых и отпущеных клапанов проще говоря мягко нажимается медленней возвращается , в выхлопной трубе добавлена вата и убрана подпорная шайба стал более приеместее и рещее с низов ,установлена ловушка цепи , проставки на руль , что касается звезд , то звезды подходят ом минска , соотношение разное где вы эксплатируете мот стояли 18-43 своих 100 настоящих едет даже вдвоем но в подемы и по лесу чуствуется что тяжко ему но для одного сайдет правда сильно тянет цепь , сейчас использую 15-43 это почти заводское передаточное соотношение крейсерская 80 км зато ендурить легче трогатся в подемы легче и тд. еще был изготовлен хохолок )))) для навигатора в нем живет телефон с програмой MAPS.ME и OsmAnd которая хорошо показывает тропы пишет трек пробег и т.д хохолок крепится за стекло двумя саморезами и резинками, демонтируется за 1 минуту было принято решение ево изготовить так как в основном езда стоя и надо что бы навигатор был выше и ближе для зрения , вот и все что хотел написать если для комуто будет полезна моя писанина и фото ...
×
×
  • Создать...