Поставил весной этого года покрышку от квадроцикла. Maxxis BigHorn 2.0 26х9 R14. Покупал в апреле 2019 в Москве по цене 6.000 р.
Родную камеру заменил на автомобильную также R14, но широкую. Сосок автомобильной камеры встал в ободе под углом.
Покрышка начала залезать на обод при давлении примерно 4 атмосферы. Обод перед бортировкой смазывал литолом, без него не налазила никак.
Накачивал автомобильным компрессором который питается от прикуривателя.
Поначалу колесо терло об подкрылок, его пришлось подгибать и крепить заново.
Также вперед на 1 см перенес крепление аккумулятора.
В заднем маятнике было просверлено новое отверстие под болт амортизатора для увеличения клиренса.
После перестановки болта амортизатора в новое отверстие мотоцикл стал выше на 7 см.
После этого колесо перестало тереть об подкрылок, но бывает незначительно трет при езде вдвоем по неровностям.
Расстояние от колеса до цепи где-то 4-5 мм, о защиту цепи тоже не трет.
По весу новая покрышка весит практически как и родная.
Езжу при давлении 1.5-1.7 атмосферы.
Проходимость увеличилась феноменально!
При езде по торфяным болотам и глине теперь не приходится спешиваться и толкать мотик как это было при езде на старой покрышке, которая забивалась и буксовала.
При буксовании заднюю часть мотоцикла теперь не мотает влево вправо как со старой покрышкой, мотик едет четко прямо.
Перестало мотать при езде по песку.
Немного упала динамика, потому-что колесо в диаметре больше родного.
В планах поменять заднюю звезду на звезду с большим количеством зубьев, но размерности такой как у нас я не нашел в каталогах.