Перейти к содержанию

Vitaly_K

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Имя
    Виталий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Vitaly_K

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте. Купил себе Racer Enduro RC250XZR новый но 2013года. Сразу решил для начала все смазать, протянуть, поменять все жижи, прибрать проводку. Мот первый, раньше гайки крутил только на автомобилях. Есть два вопроса к специалистам: 1. Ось заднего маятника проходит через раму, маятник и двигатель. Так вот при снятии заднего маятника выяснилось, что несоосны отверстия рамы и двигателя. При снятой оси на просвет несоостность где-то миллиметра 4, но когда вбивать ось, при пдоходе ости к отверстию в раме где с правой стороны мота несоостность уже где-то 7-8 мм. И когда я ось дозабиваю в отверстие с перекосом то рама и корпус двигателя постоянно находится в напряжении, причем так не хило, думаю килограмм наверное 100. И сам вопрос, пожалуйста подскажите замечал ли подобное кто-то еще? Или это у меня одного крепление двигателя на раме криво приварены? 2. По вашему мнению, не может ли данная несоостность в дальнейшем привезти к трещинам на раме или не дай бог на движке? А то на новом моте переваривать крепление двигателя на раме совсем не охота. 3. У меня в нижней части бака сквозное отверстие с двумя несквозными резьбовыми отверстиями см фото см ниже, похоже это для датчика уровня топлива? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
×
×
  • Создать...