Перейти к содержанию

serijjeep

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    bashan bs250
  • Имя
    серега

Достижения serijjeep

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Друзья подскажите плиз. Гонял на квадре по грязюке после ливня с дочкой.я 100кг и дочка 55кг. Сначалавроде все ничего, но потом, после 30мин ползаний по уши в грязи квадр начал глохнуть.подождешь 5 мин он заводится и едет 1км, потом опять глохнет.опять надо ждать.домой добрались с остановками.вентилятор не включался.хотя работает.мож для него наш общий вес плюс куча налипшей грязи многовато?или какие мнения?когда остынет то все ок. П.с. квадр башан 250, карб менял,пробег 500км.
  2. Спаибо за ответ,склон был очень крутой и бугристый.вот я и хотел узнать где какой винт на карбе и как че крутить.неужели клапана уже надо регулировать на таком пробеге?и как они повлияют на текущий бензин?двигатель работает ровно. Правда я уже залез в подвеску-поставил саленблоки от Оки в рычаг.правда резину пришлось обтачивать но получилось норм.думаю все так поменяю, а то рычаги болтались.теперь еще периодический скрежет в задней оси беспокоит.какбудто смазки нет. Кстати квадрик купил б,у. Что с ним было до этого-не знаю)) (Инструкцию скачал))))особенно удивила замена масла в вертикальном положении.как так?)
  3. Всем привет.друзья, прошу помощи: Стал обладателем bashan250 с кучей вопросов))поездив по склонам увидел что из трубочки карбюратора крепко течет бенз на землю.при езде по ровному вроде нет.неужели так надо?и еще плохо заводится на холодную.какие обороты должны быть холостые?на подсос не риагирует!?пробег 500км. Спасибо всем откликнувшимся.(мож есть мануал на него?)
×
×
  • Создать...