Перейти к содержанию

maxdemio

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения maxdemio

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Использую масло Ликви-Моли очень давно......и оно в обычных условиях меня не подводило,но тут испытал его в критической ситуации для двигателя. Эконик Спорт Мотоцикл почти новый,пробег 170 км,масло было залито Ликви-Моли. Ехал по горной тропе. На спуске зазевался и упал,пробил правую картерину. Пока лежал и приходил в себя,из мотора вытекало масло. Вытекло примерно пол-литра. Завожу и продолжаю ехать. Дорога очень тяжёлая, спуски,подъемы, все на первой,второй передаче. Через час примерно, упал опять на правую сторону,и тоже вылилось масло((( Продолжаю движение до ближайшего посёлка......после получаса езды,мотор заклинил. Внезапно,две-три секунды странного шума-и заглох. Откручиваю щуп-он сухой и из мотора валит пар как из чайника.Но до поселка с людьми меня до вёз. Оставил его и пошёл искать масло. Возвратился с лукойловским маслом 10w40. Начинаю заливать-а не могу: щуп не откручивается..... приварился внутри к мотору. Кое-как открутил, но половина щупа осталась в моторе,залил масло,около литра плюс минус сто-двести грамм. И залил чуть-чуть масла в бензобак. Завелся сразу!)) послушал движок пять минут-никаких новых звуков не добавилось,и работает как раньше-как часы) Сел и поехал....ехал по трассе около часа,крутил до 4000-6000 об все в порядке, не дымит,не стучит. Пока залечиваю свои ушибы от поездки-мот не трогаю. В ближ. время сниму правую крышку для заделки дырки и поиска куска щупа. И сменю масло.
  2. Заварил обычной электросваркой и электродами по алюминию
  3. Кусок щупа так и не нашел под крышкой.Выслушаю советы по ремонту своими силами,без аргонщика
  4. Расскажу про свою обкатку((( Мотоцикл почти новый,пробег 170 км,масло было залито Ликви-Моли. Ехал по горной тропе. На спуске зазевался и упал,пробил правую картерину. Пока лежал и приходил в себя,из мотора вытекало масло. Вытекло примерно пол-литра. Завожу и продолжаю ехать. Дорога очень тяжёлая, спуски,подъемы, все на первой,второй передаче. Через час примерно, упал опять на правую сторону,и тоже вылилось масло((( Продолжаю движение до ближайшего посёлка......после получаса езды,мотор заклинил. Внезапно,две-три секунды странного шума-и заглох. Откручиваю щуп-он сухой и из мотора валит пар как из чайника.Но до поселка с людьми меня до вёз. Оставил его и пошёл искать масло. Возвратился с лукойловским маслом 10w40. Начинаю заливать-а не могу: щуп не откручивается..... приварился внутри к мотору. Кое-как открутил, но половина щупа осталась в моторе,залил масло,около литра плюс минус сто-двести грамм. И залил чуть-чуть масла в бензобак. Завелся сразу!)) послушал движок пять минут-никаких новых звуков не добавилось,и работает как раньше-как часы) Сел и поехал....ехал по трассе около часа,крутил до 4000-6000 об все в порядке, не дымит,не стучит. Пока залечиваю свои ушибы от поездки-мот не трогаю. В ближ. время сниму правую крышку для заделки дырки и поиска куска щупа. И сменю масло.
  5. Всем привет! Подбирал ли кто-нибудь воздушный фильтр?Вчера свой рассматривал, но никаких цифр надписей не нашёл,думал на Экзисте поискать....
×
×
  • Создать...