Перейти к содержанию

41414

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения 41414

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Пошли первые потери - "пробит" передний амортик. Пробег менее 500 и из них 300 вообще обкатка на месте (с вывешенной задней осью). В магазе видел ижевские задние, ни кто их на морду сабжа не примерял?
  2. Такую юзал кто? Как цепочка? Я на другом драндулете 428-ю менял через бак бенза, потом выровнял ведущую с ведомой звездочки и стал менять цепь через три - пять баков, а потом купил "ковровскую" от восхода и второй сезон не меняю. А "кировская" как?
  3. Интересно, поможет или нет?
  4. Шлем "Экшн" квадрациклетный из натуральной кожи и меха (не для твердых покрытий и препятствий) )))
  5. Дык можно ли датчик этого термостата подключить к табло так, чтобы показывал штатный указатель температуры? Вы неправильно поняли - ставим тройники: один на шланге из радиатора до штатной помпы. Вывод из него шлангуем с всасывающей частью внешней электропомпы. Второй тройник ставим после штатной помпы в шланг перед двигателем и подключаем в него подачу с внешней электропомпы. Здесь же ставим невозвратный клапан, чтобы штатная помпа не могла качать себе на вход через получившийся второй контур. Это понятно, но заглохший дрынчик вдали от дороги, нагрузит самого ездока и сожрет всю его энергию, уж лучше пусть нагрузится ген дрыньки Я тоже смысла не видел, пока не заклинил движок на детском квадрике - теперь вижу Хорошо, что вместе ехали - взял его на буксир, да и сезон уже заканчивался, да и вырос он уже из того квадрика.
  6. Поздно уже будет... когда понятно станет. Как вариант поставить газелевскую помпу с электромоторчиком, запараллелить её с основной через невозвратные клапаны и запитать её от датчика (подобного тому, что внизу радиатора, только с температурой сработки повыше) который насадить на тройник на выходе из движки, ну и звуковой "колокольчик" к этому же датчику пристигнуть. Даже если темп на выходе из движки подрастет из-за потери охлаждайки, приколхозить в систему охлаждения пятилитровку наполненную водой всегда возможно - тогда можно будет доехать, а не толкать погремушку до дороги.
  7. Сразу же такой поставил, вот только... радиатор это не двигло - при выходе из строя помпы или утечке охлождайки, показания температуры радиатора не спасёт движку
  8. Доброе время всем! Кто-нибудь вывел показание температуры двигателя на табло? Здесь термостат, очень похож на наш, но еще и с датчиком температуры - если бы его прикрутить к табло (язык не поворачивается, эту деталь панелью приборов назвать) - было бы очень гуд.
  9. 2All, а как на с размерностью втулок рычагов подвески - эта величина плавающая (изменчивая от квадра к квадру) или постоянная? Может у кого эскиз с размерами есть? Рассматриваю вариант заказа капролоновых со втулкой из нержавейки вот здесь: http://atv-kaprolon.ru/ru/#НАШИ-ТОВАРЫ Если размеры втулок и манжет к ним постоянные, то при заказе нескольких комплектов (предварительно договорившись) можем претендовать на скидку. Кому-нибудь интересно?
  10. Полезняшка (сори, если было) - неодимовый магнит (например, из отработанного компьютерного жесткого диска) посаженный на капельку суперклея на сливную масляную пробку (снаружи ) - продлит моторесурс погремушки.
  11. На "холодную" моторы обкатывают и сейчас и далеко не волговские (для этого стенд должен быть). Метод далеко не варварский - детали смазываются и притираются еще до запуска двигателя. Да ладна - без нагрузки таки и убью? Значит стану "первым в мире убийцей" не нагруженного ДВС :))) Нехорошо это, имхо, не зная человека лично, отзываться о его умственных способностях, да еще и так негативно (чел, если что, профессиональный механик с верхним, еще совдеповским, профессиональным образованием... да и масса у него 110 кг). Дык это он работать должен на расчетной, а обкатываться-то это не работать - покрутится в холостую без нагрузки, с обдувом несколько часиков, затем покрутиться малонагруженным на оборотах где-то 3000 - 3500 с включенной передачей и вывешенными колесами. Продукты притирки сольются вместе с маслом - а там уже и ходовая обкатка начнётся. Как-то так и Ваши советы по этой части - лишние. Лучше подскажите, цепь на ижевскую и болты на звезде с тормозным диском сразу менять или можно сначала обкатать на стоковых, а уже затем, перед, так сказать, переводом во взлетный режим - заменить? 2All, термостат в снятом состоянии работает - по-ходу, или корпус ему открываться не давал, или просто система была завоздушена (хотя где там на предпомповом участке воздуху быть?) - х/з. Ветку по-тихой "вкуриваю", но может кто из завсягдатаев навскидку скажет - было ли что-то подобное и как лечилось?
  12. 2All, кто-нибудь скажет, должен ли показывать уровень топлива и температуру на табло?
  13. Металлическая пластина толщиной 3,5 - 4,0 мм (сейчас уже не подлезть и не измерить) изнутри вставлена в отбойник и приварена к его трубчатому каркасу. Чтобы ремень/трос не терся ни об саму платину, ни об пластинчатую декорацию отбойника, взята металлическая трубка толщиной стенки 1,5 мм диаметром 12 мм и прорезана болгаркой вдоль. Этой прорезью одета на пластину (основание крепления лебедки) и приварена. Подобная лебёдочка стояла на самом первом детском драндулете (72 кубика) и пару раз выручала (когда я врюхивался, ребенок подъезжал к дереву или другому якорю, его лебедкой цепляли мою дрыньку и вытягивали без лишних усилий.
  14. Доброе время завсягдатаям! Приобрел (по вашему - ириску, по моему - драндулет) 250S. Сразу же вопрос: на панели должно отображаться что-то кроме скорости, одометра и тахометра? Вроде как еще две шкалы просматриваются, но неактивны - температура и количество топлива. Если эти шкалы должны работать, как поискать неисправность? Может кому поможет полезняшка: По опыту автоэксплуатации в условиях суровых зим (до -55), ставлю по два пыльника на один узел - родной резиновый и силиконовый (это лучше чем два резиновых или два силиконовых - из-за разности свойств материала, даже механический прокол обоих пыльников не приводит к потере смазки, т.к. отверстия "разъезжаются"). Кроме того, полученная "шуба" из двух пыльников в зимнее время "греет" смазку в шаровом узле (но для драндулета, не актуально - не зимний вариант. Кста, шедшие в стоке кольца пыльников гораздо менее подвергают сами пыльники риску прокола при их установке, если загнуть кончики колец плоскогубцами (1 - 1,5 мм) наружу. За эти "загибульки" их (кольца) и ухватить сподручнее, чтобы "одевать" было проще. Пока курил ветку ("выкурил" немного, но полезняка подчерпнул, за что авторам - сэнкс!), натолкнулся на упоминание об ошиповке для "зимних" покатушек - тем кто "навечно" резину в зимнюю переделывать не желает, вариант: брал цепи от ижака на задние колеса, 420-е на передние и вставлял винты в них (на передней - 4-х мм; на задние - 5 мм) с гайками, гдето через 4 - 5 звеньев. Длину цепи выбирал сантимов на 5 короче диаметра накаченного колеса. Колеса спускал, цепи одевал на покрышки (натягивал с помощью стального тросика и вращения отверткой) по вдоль, а не поперек как общепринято - застёгивал штатным замком. После накачки колес получался такой ледорез, что дух захватывало. Климат у нас суровый, потому покатушки возможны только осенью и весной. После завершения ранней весны, цепи снимались и колеса превращались в летние. Так я делал на драндулете "ноу-нэйм" в кузове как две капли воды похожем на кузов 250S, но попроще и с движком 107 кубиков. Если буду лабать такие цепи для 250-го, конечно выложу сюда фотки. Так и не понял, что со втулками рычагов - на сезон хватает резинок или сразу колхозить что-то? Если колхозить, ни кто не пробовал бронзовые (латунные) токарить? Или может игольчатые подшипники кто подобрал и молчит? У нас на дворе еще снег и темпер где-то под -10, друндуль ходом еще не обкатывал, так вытаскиваю его на улку и запускаю на пару часиков для холостой обкатки (т.к. кто-то умный посоветовал, что холостая обкатка тем лучше, чем ниже темпер окатываемого движка, то приколхозил к самокату обдув из печки от крузака) был удивлен - радиатор холодный, а сама бошка горячая (руку невозможно держать) - не кипел конечно, т.к. обдув минусувой и интенсивный, но всё-равно неприятно (вот тебе и "холодная холостая обкатка) - термостат, по-ходу, изначально мертвый - вынуть кишки из него? В "факовской" ветке прочел инфу, что кто-то как в мануале (на стр. 13)) рекомендовано качает балоны 35 КПа - хрень это, в мануале обшибка, т.к. 35 КПа это лишь 0,34 Атм (что маловато). В том же мануале, на стр. 21 указано для передних - 225 КПа, а для задних - 280 КПа, а на самой дрыньке 100 КПа. На покрышках - 45 КПа (6.5 p.s.i) - имхо, качать надо 0,9 - 1,2 Атм (примерно столько же и "бар") т.е. примерно 15 p.s.i - проверено 5-ю годами эксплуатации двух подобных драндулетов.
×
×
  • Создать...