Перейти к содержанию

sibris

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    rzr
  • Имя
    artem

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения sibris

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Заказал такой https://aliexpress.ru/item/32895071968.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.332833edkr5noH Скоро должен приехать. Потестю на 170сс - отпишу по результатам.
  2. Подводя итог по рулевой после нескольких месяцев эксплуатации по проселочным дорогам: 1. Верхний переточенный подшипник отлично работает. Он позволяет применять меньший момент при затягивании колонки до исчезновения люфтов. 2. Но основная проблема бала в нижнем подшипнике NSK. Забои, которые в нем появлялись, хотя практически не ощущались ногтем, видимо, все же присутствовали. ЗАКУСЫВАНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕЗЛО после установки оригинального роликового подшипника NTN / SNR 4T32007X с цементированной сталью (префикс 4T).
  3. Немного поднадоело легкое закусывание руля в центральном положении и небольшие щелчки рулевой колонки при покачивании скутера с зажатым передним тормозом (затяжка была правильным моментом). Нижний подшипник NSK установлен примерно год, никаких признаков износа как внешней обоймы, так и внутренней (приходилось разбирать такой же подшипник отработавший примерно такое же время в связи с заменой траверсы) обоймы не обнаружено. Решено было заменить верхний подшипник на роликовый NSK 32005, у него размеры внутренний диаметр d=25, внешний диаметр D=47, общая ширина h=15. Диаметр резьбы траверсы 25,80 мм, посадочного места в колонке 45 мм (высота 7 мм, снизу ограничитель по высоте). Соответственно пришлось дремелем подшипник подогнать под эти размеры. Все село с правильным натягом. Рулевая колонка собрана и проходит испытания. Промежуточные результаты: 1. Скутер рулится значительно лучше; 2. Нет стуков; 3. Главное, на текущий момент нет ни малейшего намека на фиксацию в среднем положении руля.
  4. Надоели проблемы с фиксацией руля в центральном положении, замена нижнего подшипника на качественный и затягивание правильным моментом помогают на время. Есть мысль заменить верхний подшипник рулевой колонки на роликовый, например, Koyo 32005JR. У него размеры d=25, D=47, h=15. Придется сточить внешний размер до 45 мм, на расстоянии 7 мм снизу (вверху можно оставить 8 мм не стачивая), внутренний увеличить до 25,65 мм. Что думаете по данной переделке?
  5. Киоши - плохое качество, приходилось иметь дело с это "фирмой". Уровень типа VIRZ только с переплатой.
  6. провел измерения. отличия в диаметрах 0,3 мм - заметный люфт. сварка - озвученные выше опасности есть, надо со сварщиками консультироваться. кстати внизу резьбы идет коническое увеличение диаметра траверсы - четко обойма по отношению к гайке центрируется (фоткал в этом положении). этот люфт сверху и нижнему подшипнику здоровья не прибавляет, вреден очень. Еще вариант, на токарном станке вырезать выемку в гайке 2-3 мм, чтобы обойма туда как бы плотно вставлялась. з.ы. на траверсе трещина, под замену, заказал уже новую.
  7. Задолбала эта проблема именно с верхним подшипником. Никто не пробовал приварить верхнюю обойму подшипника к гайке, его затягивающей?
×
×
  • Создать...