Перейти к содержанию

Сирота

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kaxamotos 250кубов Kayo 110cc
  • Имя
    Андрей

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Сирота

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Доброго дня камрады. Подскажите какие колодки идут назад на BSE j5? Чет столько вариантов.
  2. Ускорительный насос?
  3. Доброго дня господа. J5-250, Появились провалы и стал глохнуть при резком газе на холостом или с низов. Грешу на карб. Подскажите куда копать?
  4. Сирота

    BSE j5 250e

    Доброго дня господа. Появились провалы и стал глохнуть при резком газе на холостом или с низов. Грешу на карб. Подскажите куда копать?
  5. Потестил. Фастейс это круто. Преднатяг пружины отрегулирую. Прыгать удовольствие, деревья с качем теперь легко проходятся. Кайфую. Только цена в 20000 удручает)
  6. Видны следы дебоша)
  7. Итак по порядку. Привезли мне Фастейс, потому и цена такая. Он толще, резервуар толще и длинные, прут пружины толще, шток толще, ход до отбоя больше на 3-5 см. Можно прыгать хоть с крыши. Без переделок не встает. ))) Пришлось стачивать втулки головки амортизатора по 2-3 мм с каждой стороны. Пришлось менять резинки на от старого. Дальше -мать его в ... резервуар. Он длиннее и толще. Длиннее на 2-3 см. Ниппель тупо ложился на трубу глушителя да и не влазил. Снял трубу, собрал прогрессию. Помогал мне любознательный таджик из моих строителей. Трубу пришлось гнуть и мять ибо зазора не было. Вобщем только закончил. Проверил двумя взрослыми ходы подвески -усе нормуль. Объективно -амортизатор жестче, буду строить. Ща фото залью.
  8. Ну сейчас через полчаса будет ясно. Вобщем жду. Аморт буду ремонтировать в любом случае ибо скакать хочу и дальше. Есть идея сделать его на одно давление под вес и все. Порылся -поломка частая, алюминий пористый крупнозернистый, качество .авно. А покатухи на выходные запланированы. Лето короткое.
  9. Почти все 430 или 450 по центрам. Так то они все похожи.нашел живьем Пружина на виток меньше. Значит 450.
  10. Сейчас заедет товарищ один, посмотрит есть ли у него такой донор. А если с табао тащить дней 20-30?
  11. Руки то прямые, не знаю объем масла. Не знаю давления. Аморт новый от Кайо к6. SM-Parts производитель. Вышел на них с характеристиками послали мягко. Аморт стоит 20000. Сейчас куплю один, а второй буду делать. Искал все по 480мм и нихрена не нашел. Попробую взять 430 или 450 за основу. Но надо сначала найти все это. Заметил кольцо второе осталось. 23.5мм по внешнему размеру резьбы . 18мм внутренний диаметр. Есть полукруглая вертикальная проточка.
  12. Улетела. Только отверстие осталось. Но я сомневаюсь еще в своих способностях без внешних консультаций отремонтрировать, вернее залить прокачать. Сегодня замерз диаметр
  13. Да да. Зимой цены скинут на мототехнику -самое время брать.
  14. Потерпи пару лет) Я бы сейчас вместо БСЕ j5 250 за 190 взял бы лучше КТМ 250 за 300 450 сырой мотор, а 250 за глаза, на 2-ой на отвесные стены карабкается при моем весе в 92кг
  15. Именно. Завтра измерю.
×
×
  • Создать...