Перейти к содержанию

crazygraphics

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Dakar 250
  • Имя
    Леха

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения crazygraphics

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Парни, вопрос-у вас сцепление адекватно работает? Или при опускании рычага сначала ничего не происходит, а затем достаточно резким рывком трогается? То есть эффективный ход тросика сцепления-1,5 см всего...
  2. Всем привет! Встречайте новенького. Вчера приобрел этот аппарат. До этого были CB400 и CBR929rr. Асфальт надоел, страшно ездить-некоторые друзья разбились.. Решил попробовать эндуро. Хочу дать совет тем, кто думает-стОит или нет брать сей мотоцикл. Мощность: на первых двух передачах-хватает с избытком. Дальше динамика ускорения тухнет... К пятой передаче и скорости под 100 км/ч остается лишь "докрут" оборотов... Тяги уже нет. Но если использовать мот в качестве легкого эндурика-мотора хватает. До 70 км/ч разгон уверенный. ( Для психов скажу-на заднее колесо встает на ура) Подвеска: жидкая китайская подвеска. Масло в перьях менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. При моем весе в 78 кг вилку пробивает что на сжатие, что на отбой. Задний аммо понравился больше, но тоже мягковат. Установил на высокое положение. Цепь бьется о маятник. Рама и прочее железо: скручивания рамы и заднего маятника не ощутил (хотя на китайцах это сплошь и рядом)-это плюс. Сварные швы ровные, дырок и всякого говна нет. Траверсы мощные, ничем не уступают японцам. Колесные диски вызывают подозрения. Время покажет-как они )) Никаких люфтов в узлах нет. Все достаточно качественно и надежно. Пластик-жесткий китайский пластик с небольшими огрехами (заусенцы на краях пластика, не самое удачное крепление переднего клюва-болтается по кочкам). Радует то, что пластик недорогой. Короче, наездив 100 км по бездорожью могу сказать, что деньги потрачены не зря. Чуть позже покажу, что я хочу с ним сделать Всем мир!
×
×
  • Создать...