Перейти к содержанию

Karabasov

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Baltmotors Enduro 200
  • Имя
    Семен

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Karabasov

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Всем спасибо за ответы, но пока проблема остается. В очередной раз расчленил карбюратор. Открутил все что можно. Замочил на ночь в керосине, прополоскал в нем же. (На дне банки осталась металлическая стружка). Во все отверстия и жиклеры потыкал проволочкой. Продул еще раз. Проверил с помощью шприца уровень в поплавковой камере. Уровень нормальный, при газовании не падает. Открутил входной патрубок - трещин не видно. Собрал, поставил - все то же. Не набирает и все. Кстати момент зажигания на нем регулируется?
  2. Еще одну штуку вспомнил. Странная работа винта качества. Если закрутить до конца само-собой глохнет, но строит открутить всего на один оборот уже стабильные обороты (на ХХ) и сколько бы дальше не крутил обороты движка не меняются. Кстати винт качества должен совсем выкручиваться? Я докрутил до 6-7 об. а дальше очень туго идет.
  3. Хомутик там есть. Шланг кстати тоже менял на другой (силиконовый)
  4. Фильтра нет. Патрубок вроде целый, Хомут менял, затягивал со всей дури. Мот далеко от Москвы, эвакуировать накладно. Привез с собой карбюратор, может кто-то знает куда можно отдать его на проверку, или "примерить" мой карбюратор на другой мот (за разумную денежку). Звонил официалам - говорят вези мот целиком ((
  5. Добрый день. Год назад купил себе BM ENDURO 200DD. Новый. Прошлым летом накатал всего 200 км. В этом году тоже пару раз покатался и было все хорошо. А в последние выходные перестал набирать обороты. Симптомы такие: Заводится и работает на холостом ходу отлично. Если порезче газануть - глохнет; Если медленно крутить газ, то набирает примерно до 2500-3000 об. и потом сам же сбрасывает. Если ручку не отпустить - заглохнет, отпускаешь - стабильно работает на ХХ. При нажатом подсосе (богатая смесь) та же картина, только обороты набирает примерно до 4000 и глохнет. Что делал: Трижды разбирал/продувал карбюратор. Опускал и поднимал иглу. Поменял свечу. Снял катушку и проверил ее на питбайке (с проводом и колпачком). Пит работает как надо, обороты поднимает. Бензин поменял, бак промыл. Ничего не помогает. Одно уточнение. Может кого на мысль натолкнет. Пока мот стоял/прогревался он упал (спасибо братцу криворукому). Упал на правый бок на мягкую землю. Видимых повреждений никаких, только ручка газа и подножка в землю воткнулись. Пока лежал секунд 15 работал. Заглушил, поднял, завел - вроде все нормально. Перед падением прокатиться не успел, поэтому не знаю грешить на него или нет. И еще, в последнюю поездку пару раз заглох на ходу, потом заводился и нормально ехал. Тогда списал это на плохой бензин. Подскажите в каком направлении искать. Топливо или электрика? Если у кого-нибудь есть материалы с описанием устройства/работы карбюратора, поделитесь пожалуйста. Спасибо.
×
×
  • Создать...