Перейти к содержанию

Орк

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM 200 classik
  • Имя
    Илья

Информация

  • Город
    Астрахань

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Орк

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Ещё вопрос для форумчан, кто нибудь обращал внимание на интенсивность вибрации заднего крыла? Задни бампер у меня от прошлого владельца располовинен на три части и собран аля "короткое крыло", но собран исключительно пахабно, настолько что все развалилось, посиму изучаю вопрос на тему вибрации и метода сварки мото пластика, очень интересно будет услышать ваши соображения.
  2. Салют народ, шаловливые ручки добрались до проводки, и тут я понял что некоторые элементы этой самой проводки мне ни в езду ни в красную армию, вот к примеру индикатор топлива или индикатор мобилки, взялся я значит упразднять лишние аппендиксы, но тут встал вопрос, если допустим с индикатором огненной воды все понятно (оторвал лампочки и заглушил дырку под датчик) то вот с индикатором мобилки и такой странной штукой как датчик боковой подножки вообще не вкуриваю потому как лампочка мобилки подключена к Флешеру а подножки к блоку CDI, подскажите удаление онных элементов из цепи возможно? Есть ли побочные эффекты?
  3. Отличное решение с коромыслом!
  4. Ого, не скромно.
  5. Астрахань (указал в профиле), ток я про заднее крыло говорил, переднее хоть вообще не ставь.)
  6. Предыдущий деятель колхозного кастома, распилил его на три части и с помощью подвесов для метал профиля и штукатурки все это вместе сляпал, даже по моему не резал а топором рубил, вот я и опасаюсь за целесобразность энтой затеи, флакон для склейки бамперов со стеклотканью то есть, не великая то затея. Больше за надежность сетую.
  7. И совсем никаких альтернативок? Если никакие железки не подходят то я лучше пластик родной перепаяю.
  8. Дикое, нечеловеческое, мерси.
  9. Заклинаю тебя, помоги найти это дерьмо! Я уже неделю на ялях всяку чушь лохмачу (поворотнички там, рукоятки) крыльев не видел и в помине.
  10. Мне тоже так больше нравится, но взял уже с такими, а предыдущий новатор кастомизации лепил все на от ... стань. Посему головняк с ними, толи восстанавливать, толи новые МИТОООЛические искать.
  11. Ага и спицы от урала. Глаз-таки алмаз.)
  12. Саламолетом, стал счастливым обладателем сего мотоагрегата, до меня был подвергнут некоторому , отчасти колхозному, кастому ну и вшатан в хламы, посему покорно прошу помощи у благородных господ-форумчан сего почтенного коллектива. Ну а если ближе к конкретике, планируется замена органов управления, течёт вилка, крылья уничтоженны (посему под замену однозначно), приляпан ксенон (даже не знаю стоит ли восстанавливать или выдрать к чертям), приборка бака просит о смерти, рама местами засопливленна сваркой, проводка - выкидыш ктулху, есть пару гнутых спиц, ну и венцом всего этого безобразия пару вмятин на баке. Исходя из всех этих болячек обьявляются в розыск следующие потраха 1) Органы управления (как по мне все полностью под замену) 2) крылья (хочу митол, в сраку пластик) 3) в непотребном виде присутствуют подножка, педальки сцепления и тормоза (либо замена либо подорожника какого для онных), 4) народные умельцы ещё не придумали средств устранения вмятин? Новый бак покупать ради такого жаба чет не подписывает, 5) расходнички там всякие и жижки кто что в совет поставит? Буду премного благодарен за сотрудничество.
×
×
  • Создать...