Перейти к содержанию

Дикий

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner RC250-GY8
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Республика Крым, Черноморское

Посетители профиля

584 просмотра профиля

Достижения Дикий

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Спасибо за информацию, поищу, если что интересное накопаю, отпишусь
  2. Дикий

    Racer Crossrunner RC250NC-GY8

    Доброго времени суток, такой вопрос, на моем моте с магаза стоит стоковый задний аморт, без регулировки, работой его не доволен, хочу его заменить, подскажите варианты замены (марка, производитель,аналоги, ссылки и т. д.) Спасибо.
  3. Кстати, на счет сколько лить масла в вилку, так и не нашел конкретной инфы по дозе, варьируется от 250 до 450, не подскажешь сколько, как я уже понял из личного опыта не долив чревато люфтами и пробоями, а перелив?
  4. Спасибо за инфу, сегодня занялся вилкой, действительно по времени управился до обеда, предположения подтвердились, в одном пере было грамм 100 какой то чернющей жижи, что удивительно в другом 300 грамм даже не сильно темного масла, промыл и залил по 350 грамм мотюла 10w, прокатился по буйракам, подрегулировал винтом , работой вилки доволен, но самое главное исчез этот пресловутый люфт хода пера, ради чего все и затевалось, так что последняя неделя перед вахтой спасена, погоняем по степям и балкам Крыма)
  5. Я не правильно выразился, имел в виду регулировка на сколько я знаю на сжатие ( с верху с торца вилки под отвёртку), а с низу болт есть (внутренний шестигранник), я так понимаю он что то фиксирует внутри вилки, повторюсь все резьбовые соединения затянуть. И гуглил и по знакомым спрашивал (у нас похожие ") чекушки"), никто с такой проблемой не сталкивался.
  6. Доброго времени суток, подскажите кто знает, появился стук при езде, резком сжатии вилки, причину и источник определить не получалось (в гараже как не прыгал, не придавливал), рулевая колонка, подшипники колесные в норме.В общем причину нашел со временем только когда на подъёмнике разгрузил передок и обнаружил люфт хода пера вилки (то есть когда колесо подвешено, руками снизу поджимаешь колесо на сжатие, обнаруживается свободный ход 1,5-2 мм). В чем причина и чем это чревато? Пробег 3 тысячи с копейками, на звук начал обращать внимание после 1,5 тысяч. Да, после покупки мота в вилку не лазил (брал новый). Вот думаю, может там масла нет или не достаточно, так как ради эксперимента пробовал покрутить винт жесткости, не какого эффекта.
  7. Закупайтесь, только что прислали Здравствуйте.Рады сообщить вам о поступлении товара, на который вы подписались!Товар в наличии у нас на складе, вы можете его приобрести. Спасибо за инфу! Заказал, уже выслали, до нового года должно прийти.
  8. Дикий

    Карбюратор Dellorto PHBE

    Здравствуйте.Такая проблемка, не герметичен поплавок на карбе, со всеми вытекающими из этого последствиями. Склеить не получилось, сразу потёк. Пропаял дедовским способом (паяльником), хватило на два месяца, пропаял ещё раз, протёк с другой стороны. Так как протечка по заводскому стыку, решил вообще его заменить на новый. Но вот беда, по инету вообще нечего не нашёл по России. Крайний вариант из Италии заказать оригинал, только цена кусается. Может кто подскажет где можно приобрести поплавок карбюратора Dellorto PHBE 12.5гр или его аналог.
  9. С клеем не чего не вышло, бензин его растворил. Применил проверенный способ паяльником, получилось.
  10. Кстати,на моем стоит "Dellorto REG 6837", по инету такой модели и не нашел, разве что визуально сравнивать
  11. В продолжение темы, заклеил поплавок гелевым клеем, сутки спустя разбирал, смотрел, вроде держит, не знаю надолго ли.Полазил по сайтам, прозвонил, оказалось проблематично по Крыму найти оригинальные запы на recer, в частности по карбу нечего не нарыл.
  12. Причину обнаружил, спасибо за подсказку на счёт поплавков, в общем вся проблема в герметичности одного поплавка, из-за этого и не получалось настроить работу карба. В поплавке трещина и он постоянно притоплен. Попробую заклеить, что бы выходной не пропадал, а так нужно искать замену. Кстати на эти карбы ремкомплекты продаются?
  13. Да, вот ещё что, со сливного отверстия в воздушном фильтре бензин подкапывает
  14. Дикий

    карбюратор

    Доброго времени суток, мот Racer Crossrunner RC250NC-GY8, новый, карб его родной Dellorto (Италия) без ускорителя, такой ньюанс, смесь переобогащенная, настройки винтами не помогла, поэкспериментировал с иглой, тоже нечего, свеча все равно чёрная, и при резком открытии дроселя захлёбывается и не раскручивается, да и расход большой, где-то пятишка на сотню, подозреваю проблема распространённая, но может кто решил её
×
×
  • Создать...