Перейти к содержанию

je4a

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения je4a

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. ладно, тут дело принципа да и негоже новому аппарату так себя вести
  2. Так масло по рекомендации залито было Мотюль, еще в магазине и тд. Но вот насчет чтоб съехать диллеру с гарантии - да, такое встречается и даже у именитых брендов. Причем причины отказа до абсурда нелепые, но, видимо, репутация не всем нынче важна или на лоха исполняют, при приемке на сто обычно сразу и выкупают клиента, тоже работал по дилерам авто.
  3. Но сами эти эксплуатационные нормы не прописаны толком нигде, если даже в паспорте указано, что нет гарантии.
  4. Странно, но производитель Apollo уверяет, что гарантии нет на пит в принципе. Видимо считает, что его доводы выше закона. Покачу в независимку со всеми вытекающими.
  5. В общем, вчера все разобрали, начиная с головы, рассухарился клапан и вылетел навстречу поршню. Бошка в сборе, цилиндр, поршень точно в замену, до колена еще не добрался, решаю вопрос с производителем по браку агрегата, то есть движка в сборе. Говорят, что первый раз такое видят. Причина рассухаривания - хз, Но один сухарь был без зацепа почти, у второго почти сточен.
  6. Всем доброго дня, случилась такая ситуация, на питбайке двигатель 140 yx, пробега с нуля примерно 15-20 моточасов. Масло было в норме, обкатку прошел на 2х баках топлива, но на днях прогрел как обычно, проехался минут 10ть, постоял на холостом и медленно выехав на прямую, при откручивании на второй до отсечки двигатель начал набирать обороты с каким то визгом непонятным, обороты не скидывались, чуть пострелял хлопками и заглох. Попробовал завести кикстартером, кик как-бы залип и не проворачивался, чуть с усилием он начал проворачиваться, но стал какой то резко мягкий, как будто пропала компрессия. Свеча не выкручена, визуально все целое. Кольца залегли или все же есть варианты другие?
×
×
  • Создать...