Перейти к содержанию

Voroshilovskij

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    stels delta200
  • Имя
    илья

Достижения Voroshilovskij

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. вроде все клеммы зачистил, подтянул. отсоединил в панели уровень бенза, теперь 8в между двигом и рамой)) попробую с комутатором поколдовать.
  2. Значит это нормально, что между двиглом и рамой 11,6в?
  3. парни, хелп. между рамой и движком напряжение 12в + на раме. как замыкание искать?. до нормального электрика далеко, может подскажите где копать, что крутить?
  4. может вообще этот датчик отключить? всё равно он только 1 показывает на всех передачах. подскажите плиз, какие провода отключить?
  5. она с новья не работала. стартёр крутится независимо от положения рычага сцепления.
  6. спасибо. мне в карелии такие перегрузки не светят, не буду колхозить .
  7. в том то и дело, что только на нейтрали заводится, но иногда может на любой передаче завестись, не понимаю от чего это зависит.
  8. И ещё вопрос. Часто приходится ездить по грунтовкам, тропинкам и прочим трудностям, конечно выше 3 передачи не поедешь. Хочу приколхозить допохлаждение, ума хватает только на вентилятор под баком. Может кто уже делал подобный тюнинх? Помогите советом, какой пропеллер приколхозить и как лучше сделать, просто неохотно велосипед изобретать.
  9. Всем привет. Парни, подскажите плиз. такая беда, электрика работает как то странно, то при заглушенном двигателе всё работает, то только при заведённом. от чего это зависит, я понять не могу. понятно, что где то что то замыкает, но где и какие контакты смотреть, непонятно. ещё стартер запускается как хочет, то только на нейтралке, то на любой передаче, а т.к. нейтраль ловится хреново, приходится иногда помучиться с пуском. и ещё, ткните плиз в разборку тормозного суппорта, наверняка это где то есть но найти не могу.
×
×
  • Создать...