Приветствую! Может, запоздало, но вставлю свои 5 копеек. Обучалась на Рейсере в автошколе. Однажды показалось мне, что не рулится он на восьмерке нормально и звуки при повороте руля издаёт странные, цепляющиеся. Приподняли с инструктором, разобрали руль, траверсы, а там верхний подшипник до состояния фольги истерся, конуса повылетали. Краткий смысл столь длинной речи в том, что в автошколе били этот Рейсер об бордюры ученики нещадно, как им и положено. Поэтому, в автошколе брать мот, наверное, опасно, сюрпризы могут быть разнообразные.
И еще, был у меня КТМ 390 Дюк, ну не смогла с ним подружиться, не пригоден он оказался для меня как первый мот. Покупали с малым пробегом(около 1000 км), специалист, вроде, осматривал, друг, который ремонтом на мотогонках занимается. Я на нем наездила, может, по гаражам 5 км. Когда муж мне Десну взял, катались вдвоем, он на КТМ, я на китайце. Скорость, сами понимаете, тащился за мной 80 км/ч. Накатал(наползал) КТМ еще 200-300 км. И стали мы КТМ неспешно продавать, чтоб вторую Десну мужу взять. А тут байкфест в Тамани на носу. Ну, думаем, не продадим, на чем есть поедем. Таки, за неделю до Тамани приехал покупатель, осмотрел, прокатился, забрал. Проехал от нас примерно 15-20 км и у КТМ клинанул движок серьезно, ремонт непростой понадобился. И вот пойми, что причиной было? Мы в свече не ездили, мне это вообще не под силу, муж, хоть и опытный, но не летун совсем. Мот не роняли, лежа не работал. Мужик, что нам его продал, лет под 50 был, тоже не гонщик, вроде, еле его выцепили, на работе круглосуточно, какого-то перца возит правительственного. И что с мотом случилось, до сих пор загадка.
Вывод: б/у техника - большая лотерея.
Если решитесь, искренне желаю удачи!