Перейти к содержанию

Greenwich

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Greenwich

  • День рождения 8 июня

Обо мне

  • Моя мототехника:
    STELS ДЕСНА 220 Фантом
  • Имя
    Наталья

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Малоярославец

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Greenwich

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Приветствую! Может, запоздало, но вставлю свои 5 копеек. Обучалась на Рейсере в автошколе. Однажды показалось мне, что не рулится он на восьмерке нормально и звуки при повороте руля издаёт странные, цепляющиеся. Приподняли с инструктором, разобрали руль, траверсы, а там верхний подшипник до состояния фольги истерся, конуса повылетали. Краткий смысл столь длинной речи в том, что в автошколе били этот Рейсер об бордюры ученики нещадно, как им и положено. Поэтому, в автошколе брать мот, наверное, опасно, сюрпризы могут быть разнообразные. И еще, был у меня КТМ 390 Дюк, ну не смогла с ним подружиться, не пригоден он оказался для меня как первый мот. Покупали с малым пробегом(около 1000 км), специалист, вроде, осматривал, друг, который ремонтом на мотогонках занимается. Я на нем наездила, может, по гаражам 5 км. Когда муж мне Десну взял, катались вдвоем, он на КТМ, я на китайце. Скорость, сами понимаете, тащился за мной 80 км/ч. Накатал(наползал) КТМ еще 200-300 км. И стали мы КТМ неспешно продавать, чтоб вторую Десну мужу взять. А тут байкфест в Тамани на носу. Ну, думаем, не продадим, на чем есть поедем. Таки, за неделю до Тамани приехал покупатель, осмотрел, прокатился, забрал. Проехал от нас примерно 15-20 км и у КТМ клинанул движок серьезно, ремонт непростой понадобился. И вот пойми, что причиной было? Мы в свече не ездили, мне это вообще не под силу, муж, хоть и опытный, но не летун совсем. Мот не роняли, лежа не работал. Мужик, что нам его продал, лет под 50 был, тоже не гонщик, вроде, еле его выцепили, на работе круглосуточно, какого-то перца возит правительственного. И что с мотом случилось, до сих пор загадка. Вывод: б/у техника - большая лотерея. Если решитесь, искренне желаю удачи!
  2. Вот в этом то и вопрос, нужен первопроходец, чтобы рассказал что и как
  3. Судя по фото - от ИЖа самый оптимальный размер, стоит как родная. Стоковая фара даже для обозначения ТС на дороге слабовата, а в темноте - так вообще ни о чём. Интересно, кто-нибудь родную панель приборов при смене фары на банки менял, предполагаю, смотрелись бы неплохо.
  4. Нам один дрын с перевернутым крылом продали в салоне. Оказывается, зря мы над горе-сборщиками смеялись и брызговик колхозили )))
  5. Спасибо, я форум прочла, действительно, от Ижа смотрится хорошо, у Alex1392, впридачу с приподнятым неродным рылом - впечатление гармоничное.
  6. Всем привет! Друзья, подскажите, кто что колхозил с головной фарой? Муж поставил себе от трактора, но смотрится, на мой взгляд, сиротливо))) Понимаю, что пока не установишь, не поймешь нравится/не нравится, поэтому прошу фоток и инфы - что внедрили. Или дайте ссылочку где это уже обсуждалось ))) Всем добра!!!
×
×
  • Создать...