-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о nonametoenter
- День рождения 05.06.1984
Обо мне
-
Моя мототехника:
Honda CBR600 F4i, Kayo T2 Enduro
-
Имя
nonametoenter
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Саратов
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения nonametoenter
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Обода можно сказать, что просто гнутся. Типа по кочкам поездил поагрессивнее и все) Просто может от того же t4 подойдут? Или вот еще например продаются алюминиевые диски kayo https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/69340.html. Я так понимаю, что у меня такой же, но стальной. Это так, варианты отделаться малой кровью Нужны все-таки спицованые. Унисон смотрю и такие есть. Вот вопрос как раз про выбор, то и как с этим делать и что покупать.
-
Есть некоторая усталость от того, что постоянно надо править обода у kayo t2. Подскажите, какие варианты решения есть? От кого можно колеса прикупить на ободах большей жесткости? И где?
-
У меня нет цели делать из Kayo дорожный мот. Но если я езжу на нем по грунтовкам и как правило плохому асфальту, то думаю, что логично использовать для него резину, которая как раз предназначена для такой эксплуатации. А для нормального асфальта у меня другой мот есть. Осталось дождаться, когда нам в город нормальный асфальт завезут... По подобной резине: на асфальте и твердом грунте стал гораздо лучше ехать. По говнам вчера проехался: не намного хуже. Видимо дополнительно влияет еще и то, что сама резина выше уровнем, чем штатная. И да, по 2 атмосферы норм в колеса. Даже вчера по говнам (забыл, что стоит подспустить)
-
Всем, кто давал советы, спасибо! Все смог, без привлечения других людей. Прогрессия сухая была. Смазал, теперь не скрипит. Есть вопрос про давление в колесах: Производитель рекомендует один вариант давления, основное мнение в интернете, что надо качать ниже. А вот теперь в чем вопрос: Если на мот поставить резину не типа родной, а вот такой:Screenshot by Lightshot , для тур-эндуро, то какое желательно давление для езды или по асфальту или по ровной грунтовке?
-
nonametoenter изменил фотографию своего профиля
-
Спасибо за ответы. Постараюсь вначале сделать сам, так как если делаю с кем-то, то получается конечно быстрее, но многие нюансы не запоминаю. А в них вся суть. Если не получится, то обратиться в любой гаражный сервис никогда не поздно. Собственно цель разобраться - это не потому, что денег нет в сервисе отремонтировать или времени свободного много, а в том, что оно все-таки эндуро. Укатил куда-нибудь по грязище в поля и там что-то сломалось. А я со своими текущими знаниями могу только вокруг два раза обойти и по колесам попинать)) Это я немного преувеличиваю, но к правде близко. Поэтому решил, что надо. Колесо для обслуживания прогрессии снимать надо? Сальники скорее не убиты, у него 250 км пробег только. Думаю, что там изначально смазки не было. Примеры "любой смазки" подскажите плз. А то я знаю или народный литол или гламурный супротек универсал. В плане литола возможно что и поэффективнее придумали уже, а за супратек жаба душит платить 6 сотен за тюбик чего-то с недоказанной эффективностью. Мыть чем? Бензином? ВДшкой?
-
Подскажите, ни у кого нет ссылочки на пошаговую инструкцию что как разбирать, чтобы смазать прогрессию? А то из того, что нашел, секунд 10 перечисление что снимать надо, а потом уже сразу демонстрируется процесс смазки. Сам-то нуб я, но появилось желание учиться разбираться. Изначально такая проблема: скрип на кочках со стороны маятника. Я так понимаю, что это скорее всего из-за сухой прогрессии.
-
Решена проблема. Из всех манипуляций помогло завести с толкача. Всегда думал, что этот способ только если кика нет. А с кика у меня не заводился. Удивлен, но это было очень легко сделать. На пятачке с отсутствием асфальта 20 метров разогнал руками на второй передаче, бросил сцепление, мотор завелся. Главное успеть снова сцепление зажать. В инструкции читал, что способ, когда никто не помогает и не под горку требует сноровки, но у меня со второго раза получилось, возможно, что этот мот просто создан, чтобы его с толкача заводили)) Потарахтел минут 10 на холостых, минут 5 проехал, теперь норм: стартер крутит, мот заводится.
-
Это что именно делать надо?)) С остальным понятно, сегодня попробую, кроме заряженного аккума, которого нет.
-
Приборка показывает, что есть еще одно деление. То есть если все-таки разряжен аккум, то кик не поможет? Этого я не знал.
-
С кика тоже не заводится. И на те же фары хватает + не показывает, что разряжен полностью.
-
И снова прошу совета с чего начать. Перепутал кран резерва, в итоге заглох в поле: кончился бензин. Вначале не сообразил в чем дело: стартер работал, но мот не заводился, а потом и приборка моргать начала (что-то вроде перезагрузки, когда тухнет и потом заново зажигается, будто только что ключ повернул) Потом обнаружил, что я неправильно понял какое положение крана резерва открытое, а какое закрытое. Дотолкал за пару часов до ближайшей заправки. Заправился. Толку нет. Даже стартер не начинает крутиться, при нажатии на кнопку сразу "перезагрузка приборки". С кика тоже нет. С чего начинать смотреть? Я вот совсем новичок, только осваиваю.
-
Починил методом чайника. Подумал, что раз с кика не заводится, значит проблемы не с аккумулятором. Вспомнил, что есть еще такая вещь, как предохранители, без которых не работает электрика. Загуглил, что он только один и находится у аккумулятора. Полез. Достал предохранитель, а он живой. Расстроился, воткнул назад. Зажглась приборка, мот завелся.
-
Прокатился минут 20, остановился, заглушил ключом. Через пару минут поворачиваю ключ - приборка не включается. На запуск с кнопки тоже никак не реагирует. С кика завести не удалось. Какая последовательность проверки неисправностей, подскажите плз?
-
Первые только визуально гладенькие. Я их в отличии от вторых видел вживую. Там этот рисунок - фактически видоизмененные шашки: канавки очень широкие и глубокие. Не для грязи, но чем цепляться точно есть. А на картинке да, совсем асфальтовыми выглядят. Меня основное, что беспокоит - нормально ли они по размеру будут? Понижать уровень бренда тоже не хочу. Сколько зависит от качества резины знаю по банальному велику: когда купил дорогие покрыхи, думал конечно, что будет лучше, но ощущение было, будто велик новый купил. У мота еще сильнее скорее всего чувствоваться будет. Как-то у двухколесного транспорта больше от резины зависит по моим наблюдениям. На машине разница чувствуется, но совсем не так.
-
Недавно стал обладателем kayo t2 enduro Основное предназначение для меня - получать опыт (его нет) и иметь возможность ездить по разбитым грунтовкам быстрее скорости пешехода) Опыт кстати приобретается хорошо: проехал всего 100 км за 3 выезда, все по бездорожью, а уже сталкивался с ситуациями, в которые на дорожнике бы не попал, так как не доехал бы до них)) Первое, что хочу сделать - заменить резину на нормальную. Дело в том, что катать планирую 70% асфальт, 30% грунтовки. Текущая резина для грунта-то не идеал, а на асфальте мот просто мотает слегка. При торможении задним, колесо весело скользит вперед при любой скорости. Ну да я думаю, что вы и сами все знаете. Резина той же размерности, что и штатная вся для кросса: только огромные шашки, только хардкор. На асфальте будет не особенно лучше. Присматриваю для смешанной поверхности. Помогите определиться конкретными вариантами: налезет/не налезет, подойдет/не подойдет. Судя по тому, чего начитался, должна подойти, но так как опыта нет совсем, прошу совета. Вариант №1 Вариант №2 От второго варианта жаба конечно менее довольна.