Стыдно признаться, но проблема решилась положением заслонки. Перелопатив кучу форумов, почти разобрав весь мот, перебрав эйрбокс, надо было просто опустить рычажок Спасибо. Просто видел в обзоре мотоцикла, что надо держать в среднем положении и признал это за аксиому.
Положение посередине, вроде как режим "езда", если опустить рычаг на карбюраторе в нижнее положение, то будет заслонка открыта и как бы постоянный подсос. Или я ошибаюсь и можно ездить на открытой заслонке постоянно?
Доброго времени суток. Две недели как приобрел данный агрегат в коробке. Собирал с братом в гараже.У него большой мотоциклетный стаж. Справились оперативно. Мотом очень доволен. Уже 350 км на одометре, но есть одно НО: давиться после 5 тыс оборотов. Карбюратор настроил и пришел к выводу, что не хватает воздуха. Пробовал снимать эйрбокс, на открытом карбюраторе валит на все деньги, а ставишь последнюю левую крышку на фильтр и все... Может кто сталкивался? И как решали такие проблемы?