Не знаю ребят... Я вот вроде и обкатку проходил по правилам и до конца и масло лил то что рекомендовано и в движок не лазил и даже друзьям кататься на нем не давал))) Но тем не менее с отметки в 600 км начало все сыпаться. В буквальном смысле. Глушитель лопнул, электрика забарахлила, про пластик вообще наверно можно не говорить - у всех такая проблема. И куча всего еще. Думаю - ну ладно, главное что ездит. Гарантия кончилась - движок затрещал. :) Ну тут уж чо говорить - надоело в сервис его гонять, сам залез в поршневую. Щас вроде все нормально с движком тьфу-тьфу-тьфу. Теперь жду новых поломок. А скорее всего куплю другой. Так что одним бережным отношением к технике тут не обойдешься...