Перейти к содержанию

Greck

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Joy50

Достижения Greck

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Разогнать можно. Отстрой карб нормально. В сервисе обычно настраивают на минимальный расход топлива и низкие холостые. Холостые обороты чуть подкрути на карбе и качество смеси подправь. А еще попробуй залить АИ95. Ездит лучше, но живет меньше. С горки вообще 70 поедет :)
  2. Значит вот так у меня получилось - кольца все же установил как было написано выше на 180 градусов. Все. Вроде заработало. Ездит 50 км\ч вроде свободно. Ручку газа до конца накручивать не решился. Оставил скут на диагностику в сервисе. Посмотрим что с компрессией. Но в общем кажется муки кончились... Но все же неясно - куда делись мои штифты??? :) ))))))))))
  3. Все это понятно. Но бОльших денег на данный вид техники жалко. По поводу японцев - зачастую страшные со стороны, да еще и маленькие. Китай выигрывает именно презентабельностью. Но морокиии :) Хотя с б.у. японцем уверен то же самое. Раз на раз не приходится, поэтому настроен на то, чтобы пробовать другую технику кЕтайского производства. Тем более сейчас отзывы юзеров разделяются на плохие и хорошие. Значит есть к чему присматриваться и из чего делать выбор :D
  4. Не знаю ребят... Я вот вроде и обкатку проходил по правилам и до конца и масло лил то что рекомендовано и в движок не лазил и даже друзьям кататься на нем не давал))) Но тем не менее с отметки в 600 км начало все сыпаться. В буквальном смысле. Глушитель лопнул, электрика забарахлила, про пластик вообще наверно можно не говорить - у всех такая проблема. И куча всего еще. Думаю - ну ладно, главное что ездит. Гарантия кончилась - движок затрещал. :) Ну тут уж чо говорить - надоело в сервис его гонять, сам залез в поршневую. Щас вроде все нормально с движком тьфу-тьфу-тьфу. Теперь жду новых поломок. А скорее всего куплю другой. Так что одним бережным отношением к технике тут не обойдешься...
  5. Блин, в очередной раз разобрал поршневую. Все просмотрел - ну нету штифтов... Поставил примерно так как они должны быть расположены. Поршень в цилиндр отлично вошел, завелся, вроде нормально заработал. Проехал чуть на нем - опять хруст из движка появился. Чо за ерунда никак понять не могу...
  6. Забежал я в сервис. Там мне показали на другом поршне эти штифты. Но если прорезью ставить кольца на них, то между прорезями колец будет градусов 30, но никак не 180...
  7. Книжечку мы почитали и сделали все по книжечке))) Вот про Р и 2Р - это инфа полезная. Я заметил маркировку на кольцах но не обратил внимания, что она разная. И самый главный волнующий меня вопрос - имеет ли значение направление прорези колец? В этом плане если можно поподробнее)
  8. Появилась у меня проблема - что-то в движке зазвенело. Решили перебрать ЦПГ. Разобрали - вроде все в норме (только кольцо нижнее несколько широко открывалось), собрали - правда тут пошло не так гладко как при разборке. Кольца не давали вставить поршень в цилиндр. Поставили с горем пополам и даже завели))) Чуть проехались, звон пропал, но потом раздался хруст. Разобрали снова - кольца разлетелись. Купили два новых кольца - только теперь стремно ставить. Может кто подскажет как правильно это делается?
×
×
  • Создать...