Перейти к содержанию

DevilDace

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Хороший

Информация о DevilDace

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.01.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алушта
  • Интересы
    Велоспорт

Обо мне

  • Моя мототехника:
    X-moto RX 200
  • Имя
    Владимир

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. DevilDace

    Всем привет. Пробег 7000 с марта 2018, сезон не закрываю. Кроме масла ничего не менял Устранил течь из под нижних патрубков радиатора. Менял камеру на переднем, зажевало - не уследил за давлением. Несколько раз ронял на околонулевой скорости - погнул руль и ручку сцепления - исправил трубой ) Колеса не балансировал, спицы не протягивал, скорее всего от этого и рамка хвоста развалилась - заварил. На скрип маятника забил - он то есть, то нет. И самое забавное - это все на стоковой цепи - естественно она сейчас в хламину, ведомая звезда тоже. По последнему пункту вопрос: может есть у кого посадочные размеры нашей звезды, кто менял, от чего подходит, от форестера ? Ну и на закуску видео, для согреву )
  2. DevilDace

    Немного оффтоп: в продолжении темы скремблеров от производителей из Китая. Зацените, что я увидел на сайте Geon. Новинка, в этом месяце появился в продаже, цена порядка 100к. Есть три расцветки. Может у нас кто-то клона выпускает ? Только я вас прошу, не начинайте про лес и рыбалку, качество и т.д. У нашего свой шарм, информация просто для ознакомления.
  3. DevilDace

    Немного фото с покатушек 1)Алушта - Белая Скала и обратно 300км, из них 50км горного серпантина + 8км в грунтовый перевал с набором 500м Справился легко, один раз останавливался минут на 15, когда по грунту в горку карабкались. 2)Алушта - гора Куш-Кая 1400мнум по лесовозным и пожарным дорогам, это уже сложнее, лучше такое не исполнять, но мне удалось без приключений. На фото с озером видна вершина, с нее и сделан финальный снимок.
  4. DevilDace

    136 да Итого, 850км за месяц, очередная замена масла. Жижа намного темнее, чем после 300км, прям эмульсия, но парфюмом пахло отчетливо. Опилок почти не осталось Цепь перестала растягиваться, или правильно очередную натяжку сделал, или уже просто дальше тянуться некуда ) Пока больше всего бесит скрипящий маятник, придется наверное врезать тавотницы
  5. DevilDace

    Про высоту по седлу в этой ветке проскакивало, точно не помню, вроде 89см. Мой рост 183см, конечности длинные, а потому достаю до земли с приличным запасом, даже можно было бы немного повыше. По карбюратору тоже говорили, MV30P - пользуйтесь поиском, иначе будете ждать неделями !
  6. DevilDace

    Поделюсь своими впечатлениями. Собрал за один день, немного с установкой хагера и крыла(несовпадение отверстий). Сразу набил ступицы смазкой, промазал втулки маятника(Motul Top grease 200). Аккумулятор заряжать ненужно, заливаете электролит, ждете 30 мин и устанавливаете, о чем и написано в инструкции к нему. Вся светозвуковая индикация заработала сразу. Завелся без проблем, пару раз прогрел минут по 15. Обнаружилась небольшая утечка масла из-под одной из трубок радиатора. Также начало потеть из-под крышки цилиндра. Подтянул хомуты на шлангах радиатора, промазал герметиком крышку. Слил масло, были опилки, промыл фильтр в солярке Залил Motul 5100 4T 10w40, зашло 1500-1600мл. Поставил на учет, развели в страховой на 4100, попал на штраф в размере 1500, за несвоевременную регистрацию(будьте внимательнее оформляя договор купли продажи, просите указывать удобную для вас дату, или вовсе оставлять это поле пустым), логические аргументы и документы из транспортной компании не оказали должного эффекта. Правонарушение можно было оспорить в течении 10 дней, но у меня не срослось. На 400км вторя замена масла, опилки все еще присутствуют. Помыл и пропитал воздушный фильтр маслом(Motul A2 Air Filter Spray) Цепь тянется как резиновая, подтягиваю через каждые 300км, возможно это такое качество, или условия эксплуатации, все же местность горная, а может это мои кривые ручки(первый мот). Маятник, несмотря на изначальную смазку втулок, скрипит после каждой поездки по мокрому. Выручает wd-40. В колесах рекомендованное давление 2.2 перед, 2.8 зад. Пока не балансировал, спицы на переднем практически висели, немного подтянул, но восьмерит прилично, нужно протягивать. С приборкой проблем нет. Единственное, на пятой передаче(возможно и на других, если получиться разогнаться) после 65км/ч начинает моргать ее индикация(полагаю, что это связано с вибрациями). Вилка по моему скромному мнению работает сносно, но трение манжет о ноги излишне сухое - надо внутрь заглядывать. Работа заднего амортизатора мне не нравится(возможно бывает и хуже). Сломалось ухо крепления пластикового ветровичка, короткие винты или не те поставил, перетянул, короче сам виноват, уже починил. Глохнет, и просит переключить на резерв уже на 6 делении. Свет терпимый для езды на небольшие расстояния. На данный момент пробег 800км. По расписанию замена масла, по итогам отпишусь. А теперь пару вопросов: Датчик в системе масляных радиаторов - это давления или температуры, если давления, то какого, нижнего или верхнего предела ? У кого-нибудь он срабатывал ? Какое посадочный размер отверстий на задней звезде, я намерял 94мм., верно ? Первый запуск
  7. DevilDace

    +1 с вами ! Заказал через интернет магазин. Доставка из Питера в Крым за 13 дней ТК Кит обошлась в 4600р(приятно удивлен). Почти собрал, уже заводил. Пока доволен, позже отпишусь подробнее.
×