Перейти к содержанию

astahen

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения astahen

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Клешни смотрел, нравятся. Но вот, китайца можно и закопать, если сломался и нет возможности эвакуации (только вертолет), а вот японца жалко.... Вот у вас китайский мотик, неужели так все плохо? Нового китайца можно в процессе сборки довести до ума - благо в инете куча информации по апгрейдам. Если сейчас покупать, до до начала сезона как раз есть время собрать, обкатать, перебрать... А с другой стороны, например, vitalii1980 послу мучительного выбора купил б/у Патрона-страйк 250. Ездил на дальняк, мотом доволен, но советует японца. У вас Кроссранер, но тоже советуете японца. Неужели китай так плох? На новых мотах стоят (судя по отзывам), моторы новых разработок (ну, наверно для китайцев новых). Например, на Rangere RS250-GY8A стоит zc177mm-2 (вроде так верно). И лошадей на этих моторах снимают уже больше 20 и балансировочный вал ставят и расширительный бачок... В общем, какой-то прогресс наблюдается. Вот на машинах - есть характерные болячки для каждой конструкции, владельцы об этом пишут, и покупая машину ты знаешь, что есть вероятность (более 50%) того, что эта деталь и узел выйдут из строя при определенном пробеге. Ты готовишься и все в порядке. Про китаймото больше всего пишут - открутилось. Значит нужно протянуть все. Но вот про раму, про качество сварки информации мало. С движками - все сложнее. Похоже китайцы каждый год выпускают новый движок (или маркировку меняют). Про движки статистику не нашёл. Многие в такой апгрейт втягиваются, что и не ездят похоже.... Может вы видели статистику? Кстати, может подскажите, у кого рама более аккуратно сварена и надёжнее - Racer, Kayo или Baltmotors?
  2. Не, ёбр не вариант. Ликвидность не очень волнует, т.к. психологически готов потерять часть денег. Отправляясь в отпуск, вы планируете вернуть деньги за авиабилет? Например, долететь до Кубы стоит от 60 тыров, по сути - это потерянные деньги. Так и тут - потери в хобби и увлечениях неизбежны. Нужно философски к этому относиться. Так же, как и к тому, куда стоит обязательно съездить. У каждого свой Байкал, Урал и Магадан. Но не стоит это обсуждать. Резюмируя. У меня есть максимум денежный, который готов потратить на это увлечение. Больше тратить нет желания, если часть потеряется - переживу:) Смотрю в сторону нового китайца, т.к. нет товарищей, которые посмотрят б/у японца и дадут рекомендации, которым можно доверять и не хочется связываться с техникой с возрастом "далеко за...". Но, судя по вашим доводам - китаец не вариант. Посмотрю тогда ещё на связку прицеп-AVT...
  3. astahen

    Racer Ranger RC250-GY8A

    О, черт... На фото все нормально. Это у меня с глазами не порядок. Приношу извинения.
  4. astahen

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Если я правильно понял, то фотка головы движка мотика, который купил potapsan, а на фото мото в коробке виден движок, похожий на движок с фото RC250 GY8 (выше привел). А он не NC250. В общем, можно запутаться. Не подскажешь, какая крейсерская и как после ней мот разгоняется, на дороге.
  5. Спасибо за ответ. Метро есть и в других городах, кроме Москвы:))) Поясню - основная цель мото - доехать до двух мест, в которые хочу попасть. А там - 80% асфальт, потом пересечонка. Скорее всего, как туда доберусь и вернусь, мот продам и больше ездить не буду (другие увлечения). Отсюда и цена на мот, и почему китаец - новый. На старый японец нужно минимум 130 тыров, за мот 1992-1995 годы из класса эндуро. Еще на ремонт. Ориентироваться нужно к 200 тырам. Много, нет желания тратить столько денег. Думал о китайце - новый, движок от 15 лошадей.... Но вот в стане Racer с характеристиками полная непонятка - у одних одни характеристики, у других - другие. Диллер фото моделей выставляет одни и те же на разные модели. Вес - так это вообще загадка. Диллер пишет одно, кто купил, говорят другое, если говорят. Посидеть пока нет возможности, т.к. в магазине или не та модель, или нужное в коробке "еще не собирали". Про RC300 писали, что крейсерская 80-90, максимум до 110, потом лучше не разгоняться. Один источник- не знаю, стоит ли верить. сейчас фуры по прямой шпарят 100-110 - попробуй обгони .... Да и товарищ выше написал, что " Китайские воздушники на подобных эндуро- крейсер максимум под 90, с кратковременным, и возможным не всегда разгоном чуть за сотню. Водянки чуть быстрее- но, опять же, на крейсер больше сотни не рассчитывай. " Но, тем не менее, спасибо за развернутый ответ, информация для размышления появилась.
  6. astahen

    Racer Ranger RC250-GY8A

    А это не может быть 2-х клапанной версией? В инете есть информация, что ZS-177MM может быть как 4-х клапанным, так и 2-х клапанным. Правда про 2-х клапанный больше того, что он есть, информации найти не удалось. На али фото подобного движка не видел - похоже с запчастями могут быть проблемы.... Кстати, подскажи, Кроссранер как себя ведет на дороге и в лесу? Тянет в лесу или ручку надо крутить?
  7. Всем привет. Помогите определиться между Racer Ranger RC250-GY8A, Ranger RC300-GY8 и Crossraner RC250-GY8. Цель мото - доехать от города до дачи (100 км) и вокруг дачи. Есть ещё желание на небольшой дальняк, до 4000 в обе стороны (асфальт 80%, горы - 20%). Бюджет выделяю не большой, работать руками умею. Желательно, что бы мотика хватило сезона на 4. Пробег в сезон не большой, т.к. большой город, метро удобнее. О выбранных мотиках: Crossraner RC250-GY8 - 4 клапана, лошадок побольше, не понятная крейсерская скорость и вес. Racer Ranger RC250-GY8A - много не понятного (лошади, кубатура, скорость, сколько клапанов, вес - везде по разному), но стоит дешевле Crossraner. Двигло - вроде и ZS177MM, но не такое, как на Crossraner. Ranger RC300-GY8 - самый дешёвый, тяговитый на низах, много не поняток (24 лошади - сомнительно, максималка в 165 км/ч - фантастика, вес 125 кг - чудо) Опыта езды на мотоцикле мало. Может есть ещё какие-то варианты? Заранее спасибо.
  8. astahen

    Racer Ranger RC250-GY8A

    всем привет. озаботился выбором мото от Racer (кроссранер, рейнджер 17-го года или 300-й) и столкнулся с такой проблемой - сложно найти фото или описание двигателя, что установлен на аппарат. И вот, нашёл. И фото двигателя с Ranger RC250-GY-8A не совпадает с фото, приведённым топикпостером. За фото прошу не ругать - водяные знаки не убрать. Прошу не считать рекламмой Crossruner RC-250NC-8Y (у которого двигло ZS-177MM, 4 клапана) Ranger RC250 GY-8A (на первой фотке виден шильдик с маркировкой двигателя) RC300-GY8 И фото двигателя с RC250 GY8 Если фотографии не врут, то автора могли обмануть при покупке. Ну и вопрос - что за двигатель на фотографиях Ranger RC250-GY8A? И сколько у него клапанов?
×
×
  • Создать...