Перейти к содержанию

temma13

Пользователи
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения temma13

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Блин,если все так просто было-я б даже тему не стал создавать. Но ее не поймать ни на заведенном двигателе,ни на заглушеном.Причем у нас 2 пита и на обоих одинаковые симптомы
  2. Масло менял и сразу и на 5мч и на 10, сцепление регулировали в самом велсе при покупке, может мы вал уже погнули пока тужились пытаясь нейтралку поймать На волшебное слово не надеюсь) просто была надежда что здесь есть опытные пользователи такого пита и можно проконсультироваться.
  3. Похоже что так и придется делать-разрабатывать.Хотя чувствую что между и первым пуском и сейчас на 10мч стало еще хуже((
  4. Во первых не заводится при низкой температуре,во вторых нейтралка не включается, что создает большие трудности при эксплуатации.
  5. Понял.Спасибо. А может кто знает-как узнать на какие еще моты ставился этот 190кубовый Zongshen? А то представитель Wels не отвечает, даже и спросить не у кого про сцепление и коробку
  6. В подшипники -Литол? В тросы какую смазку?
  7. ВООТ!! нашел- На счёт зазоров клапанов: если со впуском 0,05 я согласен,то с выпуском в 10раз большим по-моему перебор; Сам лично писал в фирму wels,мне сказали что зазоры следующие: впуск-0,06 и выпуск-0,08 И ещё, обкатку прошли? если нет,то зачем клапана трогать ? Это из комментариев под видео о настройке зазоров.
  8. И еще вопрос к опытным китаеводам-что и чем стоит смазать новый мот/пит. Опыта не имею в этом вопросе.
  9. пока искал инфу про зазоры-наткнулся на ветку где народ спорил о величине зазоров. но потерял-хотел сюда кинуть. вот что пишут: 3) И так проверяем, метки совмещены и клапана в разжатом положении, если все так, можно приступать к регулировке. 4) Для регулировки клапанов нам потребуется: ключ на 9мм, набор щупов от 0.01 до 0.2 и плоскогубцы с узким носом, но если у вас есть спец ключ то вы счастливчик и вам проще. 5) Выставлять зазоры нужно только на ХОЛОДНОМ моторе ! Иначе вы так выставите, что либо ехать не будет, либо прогорят к чертям. Да и не надо думать – «ДА ЧЕ ТАМ ...СОТАЯ МИЛИМЕТРА, ХЕРНЯ И ТАК ПОЙДЕТ !» Пойдет, но не долго и недалеко, дело ваше. 6) На моторах объемом 125сс зазор впускного клапана равен 0.06-0.08мм на выпускном 0.07-0.09мм На моторах объемом 140сс зазор впускного клапана равен 0.08- 0.1мм на выпускном 0.09- 0.11мм На моторах объемом 155,160сс зазор впускного клапана равен 0.10- 0.12мм на выпускном 0.12- 0.15мм
  10. В сервисе сказали что регулировать сцепление только на заведенном двигателе.Как думаете-так ли это? И где найти инфу по точным зазорам клапанов??
  11. Похоже для Велсов это норма)
  12. Самое интересное что сцепление отрегулировано нормально,схватывает в середине хода,НО при выжатом сцеплении не поймать нейтралку и переключение крайне нечеткое.Может после 3 или 4 передачи включиться нейтралка. Даже на заглушенном двигателе нейтралку не включить. А как отрегулировать такую проблему???
×
×
  • Создать...