Перейти к содержанию

Gryaznyi

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels trigger
  • Имя
    Гена

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Gryaznyi

Новичок

Новичок (1/14)

7

Репутация

  1. Ага, те же яйца, только вид сбоку Спасибо большое) Если по деньгам будет норм, попробую этот насос заказать, а то у моей системы получилось слишком много соединений с хомутами. 12 хомутов, 6 кусков шланга 3 видов и 1 тройник
  2. Кароч все заработало, заводится хорошо. Весь вечер шёл дождь, но все равно выехал затестить. Вроде норм, по крайней мере с 1 по 3 передачу разгоняется хорошо, без провалов. Всем спасибо кто участвовал!! Но от ecconaut жду название насоса, в поиске ничего похожего не нашёл.
  3. Да не, насос есть, вопрос был с регулятором. От 2112 подошёл, работает. С карбом вообще не варик((
  4. А можно поточнее от чего этот насос ну или совсем хорошо если даже есть маркировка.
  5. Сегодня попробую колхозный вариант. если не получится, то буду искать родной насос, но это врядли получится, скорее всего найдётся только аналог и его тоже придётся колхозить.
  6. Да, после насоса магистраль будет 6, сегодня докуплю шланг (полметра не хватило) и штуцер на обратку регулятора + тройник. Фильтр вчера купил прозрачный пластмассовый с классики, но на всякий случай возьму наверно с инжектора металлический.
  7. Очень лютому, причём каким то наркоманом походу Мозги да, мт05, но это не трига, это мать его lifan lf250-3a и я тоже изначально думал что насос внутри бака, но нет, чуть выше есть фото.
  8. С нормальной обраткой в виде штуцер нашёл от 2112 регулятор давления. У него вроде 3кг давление. Только там 3-й штуцер оказывается не обратка, а регулятор по разрежению во впускном коллекторе, но я думаю его можно и не подключать. Но нужен будет тройник чтобы сделать обратку в бак.
  9. Бензонасос вообще безымянный, на форсунки есть инфа, но по этим цифрам нашёл её только на али
  10. Вроде нашёл причину. Это мудак продавец. Заглушена обратка у бака, Отсутствует регулятор давления и соответственно насос качал до последнего. Когда зажал выход с насоса получил похожий звук жужжания. Главное чтобы форсунка осталась живой, надеюсь от большого давления она не отхлебнула. Теперь только вопрос с каким давлением покупать регулятор. Характеристик форсунки нигде нет, нашёл её только на али, но и там характеристик не завезли
  11. За подсказку спасибо, об этом я не подумал. Надеюсь сегодня доберусь до него
  12. Это понятно. Про правительство согласен полностью. Поэтому постарался более подробно описать. Есть ещё видео, могу залить на ютуб. Там это жужжание слышно. Разбирать буду скорее всего только вечером или завтра. И для разборки придётся сливать весь бенз и снимать бак, насос внутри бака должен быть. Ну а пока есть время, решил написать сюда, на случай если кто-то сталкивался с этим.
  13. Вопрос к владельцам мото с инжектором и соответственно с электробензонасосом, или к сервисменам если они тут обитают) Примерно через пару минут как мот завёлся, появляется еле слышное жужжание(гудит или хз ещё как) , но довольно динамично нарастающее по звуку. Секунд через 20 это жужжание становится громче работающего на холостых двигателя. От открытия дросселя звук жужжания не меняется. На 2-3 открытие дросселя (после того как посторонний звук станет громким и остаётся на одном уровне) мот глохнет. Запускается потом только с подгазовкой и тяжеловато как то. После первого прогрева мот проехал пару раз метров по 150 и также глох. Соответственно вопрос: бензонасос, редукционный клапан, забитый китайским мусором фильтр, кто виноват? Мот новый, бенз залит по горлышко на хорошей заправке.
  14. Вот как сделал чувак на триггере, там те же размеры https://m.vk.com/topic-43695961_27572907?offset=40 Ну а так, прочитал всю тему и пришёл к выводу что этот аппарат можно и взять)
×
×
  • Создать...