Gryaznyi
Пользователи-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Stels trigger
-
Имя
Гена
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Gryaznyi
Новичок (1/14)
7
Репутация
-
Ага, те же яйца, только вид сбоку Спасибо большое) Если по деньгам будет норм, попробую этот насос заказать, а то у моей системы получилось слишком много соединений с хомутами. 12 хомутов, 6 кусков шланга 3 видов и 1 тройник
-
Кароч все заработало, заводится хорошо. Весь вечер шёл дождь, но все равно выехал затестить. Вроде норм, по крайней мере с 1 по 3 передачу разгоняется хорошо, без провалов. Всем спасибо кто участвовал!! Но от ecconaut жду название насоса, в поиске ничего похожего не нашёл.
-
Да не, насос есть, вопрос был с регулятором. От 2112 подошёл, работает. С карбом вообще не варик((
-
А можно поточнее от чего этот насос ну или совсем хорошо если даже есть маркировка.
-
Сегодня попробую колхозный вариант. если не получится, то буду искать родной насос, но это врядли получится, скорее всего найдётся только аналог и его тоже придётся колхозить.
-
Да, после насоса магистраль будет 6, сегодня докуплю шланг (полметра не хватило) и штуцер на обратку регулятора + тройник. Фильтр вчера купил прозрачный пластмассовый с классики, но на всякий случай возьму наверно с инжектора металлический.
-
Очень лютому, причём каким то наркоманом походу Мозги да, мт05, но это не трига, это мать его lifan lf250-3a и я тоже изначально думал что насос внутри бака, но нет, чуть выше есть фото.
-
С нормальной обраткой в виде штуцер нашёл от 2112 регулятор давления. У него вроде 3кг давление. Только там 3-й штуцер оказывается не обратка, а регулятор по разрежению во впускном коллекторе, но я думаю его можно и не подключать. Но нужен будет тройник чтобы сделать обратку в бак.
-
-
Вроде нашёл причину. Это мудак продавец. Заглушена обратка у бака, Отсутствует регулятор давления и соответственно насос качал до последнего. Когда зажал выход с насоса получил похожий звук жужжания. Главное чтобы форсунка осталась живой, надеюсь от большого давления она не отхлебнула. Теперь только вопрос с каким давлением покупать регулятор. Характеристик форсунки нигде нет, нашёл её только на али, но и там характеристик не завезли
-
За подсказку спасибо, об этом я не подумал. Надеюсь сегодня доберусь до него
-
Это понятно. Про правительство согласен полностью. Поэтому постарался более подробно описать. Есть ещё видео, могу залить на ютуб. Там это жужжание слышно. Разбирать буду скорее всего только вечером или завтра. И для разборки придётся сливать весь бенз и снимать бак, насос внутри бака должен быть. Ну а пока есть время, решил написать сюда, на случай если кто-то сталкивался с этим.
-
Вопрос к владельцам мото с инжектором и соответственно с электробензонасосом, или к сервисменам если они тут обитают) Примерно через пару минут как мот завёлся, появляется еле слышное жужжание(гудит или хз ещё как) , но довольно динамично нарастающее по звуку. Секунд через 20 это жужжание становится громче работающего на холостых двигателя. От открытия дросселя звук жужжания не меняется. На 2-3 открытие дросселя (после того как посторонний звук станет громким и остаётся на одном уровне) мот глохнет. Запускается потом только с подгазовкой и тяжеловато как то. После первого прогрева мот проехал пару раз метров по 150 и также глох. Соответственно вопрос: бензонасос, редукционный клапан, забитый китайским мусором фильтр, кто виноват? Мот новый, бенз залит по горлышко на хорошей заправке.
-
Вот как сделал чувак на триггере, там те же размеры https://m.vk.com/topic-43695961_27572907?offset=40 Ну а так, прочитал всю тему и пришёл к выводу что этот аппарат можно и взять)