Перейти к содержанию

Ильяс777

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Ильяс777

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 15.08.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астана, Казахстан
  • Интересы
    Мотопутешествия, АСУТП и КИП

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer ranger rc300-gy8
  • Имя
    Ильяс

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ильяс777

    Ок, заказал звезду ведущую с алиэкспресс, посмотрим как будет, отпишусь
  2. Ильяс777

    2.714 передаточное я езжу один. Груза много не вожу, должно хватить.
  3. Ильяс777

    Здравствуйте всем! Может лучше 14/38? И слайдера не должно касаться
  4. Ильяс777

    Хотел спросить про опыт эксплуатации на 428 сальниковой цепи с передаточным около 2.6. Сколько выходит нормальная но недорогая цепь вроде SFR? С эксплуатацией в основном по дорогам и нормальным обслуживанием?
  5. Ильяс777

    Всем доброго времени! Извиняюсь за свой резкий ответ, я не прав!
  6. Ильяс777

    Так что с с программным УОЗ? На основе предыдущих данных, как предлагал уважаемый Alekseyant? Только у него кроме идеи ничего нет,и, конечно он хочет сделать все за счет других. В принципе его труды меня уверили что он может быть и прав, но что мешает увлеченному Человеку написать об этом на завод производящий данную технику? Может китайцы тупые и просто копируют что-то? А может в РФ реально умные и смогут все-таки улучшить показатели? Теперь в мире уже глобализация - ДЕРЗАЙТЕ! Понимаю что в промышленную эксплуатацию того что Вы напишете не будет достаточно, но ведь и результатов от ваших реплик - ноль! Мне как-то не очень интересно с Вами работать, если что-нибудь сделаю, то доложусь на этом форуме. Из этого форума помог мне Mimikul and Alekseyat. Петрович очень крутой, и поэтому он много понтовался (он же крутой) и всем не помог.Все! Петрович живите в свое благо, форум для этого и существует, Здесь Вы крутой! Я уверен на 100% в жизни Вы одинокий, всем чужой и никем не признанный человек, без обид! Это мое мнение, только Ваших внуков и прочих недорослей не надо в пример ставить, ну ли соседей алкашей. Прошу Вас не быть супер экспертом, ведь у Вас не имеются данных о мощности и моменте на колесе данного мотоцикла на станке.
  7. Ильяс777

    Предлагаю про авиамоделизм не дискутировать, если у Вас имеются практические (воплощенные в жизнь) решения на практике, мы будем Вам рукоплескать.
  8. Ильяс777

    Не это проблема. Вы посмотрите стоимость плк!
  9. Ильяс777

    Но все обрастет проводами и элементами (промежуточные реле и блоки питания) и конструкция станет весьма не надёжна
  10. Ильяс777

    Я не соскочу! Дело в том что я могу это сделать на бесплатном для себя оборудовании. Но это коммерчески не превликательно совершенно. Вообщем, я имею на работе осциллограф и ПЛК (программируемый логический контроллер) с дискретным высокоскоростным входом. Суть в том, что я могу сделать выходной сигнал на основе предыдущего, т.е. без физических изменений положения датчика. О чём и говорил Алексей. Но оборудование дорого и, (то что для меня халява) не реально для использования в случае приобретения. Т. е. имею в наличии плк siemens s7-1200, zelio reley (s71214c и другие, разные) если скорости обработки дискретного входа не будет хватать, могу добавить модуль или карту входов до 200 кГц. Но думаю не потребуется. Скорость вращения коленвала ведь не выше 8 тыс в мин. Дальше от входных импульсов я могу делать задержку, изменение в зависимости от прочих составляющих (датчиков измерения) и т. д.
  11. Ильяс777

    Кстати Ваша идея про УОЗ вполне реальна, я программист АСУТП и могу её воплотить в жизнь.
  12. Ильяс777

    Вы же не купите новый японский мотоцикл 250? Или если купите не будете сравнивать? Реалии таковы что на территории СНГ мы очень бедны. И среднестатистический гражданин может купить китайский или индийский или тайваньский мотоцикл.
  13. Ильяс777

    Ты прав, Алексей! Просто времени прошло после ИЖ, МИНСК и пр. много. Сейчас 2019 год. Мы не закрытая страна, японские мотоциклы это реально существующие на рынке аппараты. Я его купил для развлечений, как и большинство людей или тех кто любит, например LADA, и их не переубедить. Теперь втянулся и уже сам становлюсь LADAводом. С всеми вытекающими... В гараже что-то пилить, над чем-то думать: это образ жизни. Не подумайте плохо, просто не нужно сравнивать с другой техникой. Которая выше её на поколение: по надёжности, мощности, технических характеристиках и пр. А как хобби при неимении средств - нормально! Или в село, как писал выше. Всё...
  14. Ильяс777

    Есть ли люди (нормальные) кто перегрел этот мотоцикл? Если ты не дебил, то ты его не перегреешь! Он не супер-пупер. Это дешевый китайский мотоцикл. Стоит очень дёшево по уровню людей развивающихся (недоразвитых) стран. Не для жёсткого бездорожья, не для эндуро, нет в нем надёжности это просто дешёвая реплика мотоцикла 90х. Только задушенная немного.
  15. Ильяс777

    Если сравнивать то с одноклассниками - японскими чекушками и ктм? По оффроаду проигрывают в моменте и жёсткости рамы. Во всём проигрывают. Думаю нужно рассматривать как китайский мотоцикл для тех кому за 30 или для Села, для небогатых жителей СНГ. В чём вопрос? Ездил по сопкам у товарища минск 200 типа ттр, хвалил мотор, говорит тащит хорошо. В сопки ездили мне мотора на стоковых звездах хватило, а резина плоха. В грязи таскает и ездить я по глине мыльной не умею.
×
×
  • Создать...