Перейти к содержанию

Олег Меньков

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Информация о Олег Меньков

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland V-Raptor 250
  • Имя
    Олег Меньков

Контакты

  • Сайт
    https://culturalseason.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Культурный сезон, путешествие по Башкирии, авторский телепроект канала РОССИЯ.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Олег Меньков

    А у нас какая цепь? 520ая сальниковая, у меня уже 8000 не самого легкого пробега, проблем с цепью нет, хорошей смазки хватает 500 км города, на пыльных дорогах менять приходится гораздо чаще. Фрикционы сцепления не торопись менять, они притираются после первой тысячи и включение становится мягким. Передняя звезда да это тема, у меня набор 12 13 14, которые даже и меняю перед поездкой в зависимости от условий. 13 универсал, 14 город трасса, но приходится подпиливать защитную крышку, 12 сельская местность ). Звезды стандартные под китайский двигатель, в интернете "звезда ведомая 167fmm". Они бывают двух типов: дешевые латунного цвета и тёмные с расширенным основанием под вал, я использую последние, именно такая и стояла с завода.
  2. Олег Меньков

    Гон у них, теряют осторожность. И это старая дорога в тайге, где медведь хозяин. Было не по себе. Медведь вообще сделал вид что ничего не заметил и ушёл вниз по дороге, я ещё долго стоял столбом. Четвертая встреча с медведем этой весной, работа у меня такая, видеосъёмка о Башкирии.
  3. Олег Меньков

    Это эффектно я заехал.
  4. Олег Меньков

    На днях прошел на Рапторе совсем недетский участок по Южному Уралу за два дня 630км, часть по заброшенной Авзянской дороге. Затяжные перевалы на первой передачи, жара, пыль, проливной дождь, грязь, каменистые участки, разбитая в хлам дорога, местами горные тропы. На удивление все прошло удачно, зубастые колёса с честью выдержали все испытания, подвеска конечно жестковата и коротковата для таких условий, но дискомфорта от сиденья и посадки не испытал. Я езжу на 14 ведущей звезде.
  5. Олег Меньков

    Моя статистика по заправка, в основном город и сельские дороги.
  6. Олег Меньков

    И как управляется теперь такие калоши? Серьезный видок.
  7. Олег Меньков

    Мой, 2018 года.
  8. Олег Меньков

    Что они сделали с передним колесом? )
  9. Олег Меньков

    И внешне тоже, выдает только двигатель.
  10. Олег Меньков

    Мне попалась сальниковая цепь DID, что удивило. За 6000 принципиальной растяжки не заметил, хотя работать ей без демпферов не очень легко. На первых заменах масла масляная сеточка ловила латунные мелкие стружки, надеюсь от сцепления, очень.
  11. Олег Меньков

    https://ru.aliexpress.com/item/12-60/32953593530.html?spm=a2g0v.search0104.3.150.6ed72308kenmwb&transAbTest=ae803_3&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_8_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_56%2CppcSwitch_0&algo_pvid=d098cda0-18bc-4ea2-8e60-ff6053ec2476&algo_expid=d098cda0-18bc-4ea2-8e60-ff6053ec2476-21 устанавливается легко слева от спидометра на выносную планку, стрелка не дергается. Из минисов, корпус тахометра неразборный и слабая влагозащита, но за сезон проблем не обнаружил. При монтаже используйте провода внутри фары, кроме провода датчика оборотов, он подключается к катушке зажигания под бензобаком. Тоже думал ставить датчик передач, с завода стоит контактная группа только на нейтраль, остальные отсутствуют, хотя лапка бегает, на том же алиэкспресс есть соотвествующие размеры с проводами. В этом случае лучше взять универсальный тахометр, спидометр, все лампочки и передачи с уровнем топлива, и заменить всю приборку на один, таких на али предостаточно. Я не стал, теряется некая архаичность модели. А при нашей конфигурации бака проблематично найти поплавок и добиться от него точности показаний, в центре его не разместить, а по бокам он будет работать датчиком наклона. Да и практика показывает, что по "бульканью" с опытом он достаточно точно определяется, к тому же, после отсечки "резерв" остаток в 3 литра гарантирован. На том же Ямаха Рейзор 250 уровень топлива работает по принципу : полный бак, пустой бак, в промежутках стоит лишь догадываться.
  12. Олег Меньков

    Точно стоит, в интернете не сложно найти чертежи и запчасти. Могу сравнить работу двигателя только с Yamaha Fazer 250, где вибрации как таковой в принципе не существует. У нас с этим на так все идеально. Масляного фильтра нет, в чем минус большой, я перешел пока на режим замены каждый 2000км, масло Лукойл мото.
  13. Олег Меньков

    Да поставил, AliExpress помог.
  14. Олег Меньков

    И по двигателю, кто нашел точные данные по зазорам на 172fmm? В моем случае мне не нравится поведение двигателя на оборотах после 6000, очень плохо он раскручивается дальше, лишних звуков не издает, цоканья вообще никогда не слышал на любых режимах. Глушитель конечно у нас аховый, скрывает все диагностические звуки.
  15. Олег Меньков

    Я на весну, пока холодно и дороги не очень, заливаю в вилку обычную жидкую ATF-3, затем уже перехожу на что-то погуще в зависимости от планов. Как ни странно, сальники продержались весь год, сижу ломаю голову, стоит ли покупать или еще сезон продержатся.
×
×
  • Создать...