Перейти к содержанию

Last_astrologer

Пользователи
  • Публикаций

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

115 Очень хороший

Информация о Last_astrologer

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 21.07.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan LF200GY-5
  • Имя
    Михаил

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Last_astrologer

    Если что, то ЦПГ менятеся, не снимая двигла даже, уже менял на стелс флекс 250 кольца - 2 часа работы под пиво) Цена вопроса от 250 руб за кольца самые простые нонейм до 4.5 тыс за цилиндр\поршень\палец\кольца))) Я бы может и подкинул новые кольца прямо заодно... Но это же будет обкатка - а я хочу Вж-вжж-жжжжжжЖ!!!!! И с буксами-буксами в горку из гаражей, виляя задом до 3-й передачи. Ну какая тут обкатка?! )))) Короче поотжигать хочу зимой чуть чуть 🤣 А насчет оптимизма - у нас запчасти по сравнению с запчастями на авто-иномарки стоят чуть дешевле чайного пакетика))) Мне на дастере весной надо менять компрессор кондиционера и радиатор оного, да заправить еще. Это 4+10+2((( И в бак 1800 каждую неделю((((
  2. Last_astrologer

    Да ладно, до Сталинграда еще дааааалеко)) По цилиндру - компрессия 11.5, то есть всё хорошо. Кольца не залегли, подвижные. Так что еще побегает. Колено себя чувствует вообще отлично, подшипники все - тоже, не считая одного убитого игольчатого в КПП. Так что ничего криминального. Так же стоит отметить, что пробег уже за 15 тысяч, притом асфальта мот до меня видел мало. А значит - мот "жизни повидал") По сути, замена КПП в сборе - просто, чтобы не колготиться с набором шестерен - валы то целые, ну и заменя 1 штанги и 1 подшипника. Ничего криминального)) Я уж молчу про то, что мот и у меня получал регулярно 🙄
  3. Last_astrologer

    Итак, вскрытие показало, что виной клина был криво и неправильно собранный кик (не мной), что повлекло за собой частичную разборку оного и заклинивание шестерни привода корзины (и через нее коленвала). Так же выступ механизма кика надавал по зубам шестерне второй передачи, сделав ей очень больно. Кроме всего прочего, размололо игольчатый подшипник вторичного вала, благо обойма осталась цела (зато при её извлечении из-за саморазбора киянки пострадал большой палец). Но и я узнал, почему шумела 3-я передача. Там немного зубьям звидец - смотрите фото)))) Итого - первичный и вторичный валы в сборе идут под замену, подшипник тоже. Ну и попутно все прокладки, сальники, штанга привода клапанов одна - она прое*ла головку нижнюю)) А я думаю, как это у меня зазор разок на выпускном аж в 2,5 мм оказался?! В цилиндре все еще ничего, но выработка есть (за 16 тыс - норм). Так же видно, что цилиндр перегревался - цвета побежалости в паре мест (да как же такое могло быть?!) ну и точки в цилиндре на фото - последствия попадания воды в цилиндр и простоя с ней (что неудивительно, на "эндуро"-то) Мораль сей басни такова - не надо насиловать технику)) Ну и хорошо, что посадочные под подшипники и не обломило валы))) Фоточки будут в ВК - чтобы тут не корячиться. Я ленив, простите меня((( https://vk.com/album5560139_259654544
  4. Last_astrologer

    Да всё ништяк))) Ну отхлебнул - и болт с ним))) Я сначала сниму крышку, которая сцепу прикрывает, там же привод на балансир и там же на КПП шестерни. Прикол в том, что мот спокойно встает на нейтралку и катится, а выкрученная свеча показала, что колено пытается провернуться, иногда даже делая один - полтора оборота и всё, клинит. То есть клин не мертвый, есть шанс, что колено и ЦПГ с клапанами в норме, а косяк - где-то далее по ходу передачи момента на кпп
  5. Last_astrologer

    Ровно через 2 минуты после этого фото моцик сказал "я манал" и заклинил двиглом))) Колено пытается вращаться, но ему явно что-то мешает. Вскрытие покажет
  6. Last_astrologer

    СПАСИБО!!!!
  7. Last_astrologer

    Круче только светодиодная линза))) Но Заааааметно дороже))
  8. Last_astrologer

    Я тоже частично по дороге ехал. Просто не быстро. По ПДД, оказывается, можно. Раньше было, что дескать только с боковым прицепом. Водилы, конечно, как на стебанутого смотрели, но большинство по-доброму) Либо договорись с кем-нить у кого газель\прицеп или еще что подходящее, чтобы вывез, а потом забрал)
  9. Last_astrologer

    Выехал чуть-чуть вдоль ряда гаражей прокатиться)))Итог - 15 км по всяким там гребеням))Навестил Андреевские пруды. Хотел выехать на лёд, типа в центре пруда сделать пафосное селфи, но чет очканул))) Зато неплохо так вспахал целину, а так же, уже уезжая с прудов, встретил "джиперов", которые на УАЗах рубились в подъем со снегом по колено. Ну как рубились - уже копали. Я не мог пропустить такое)) Поднялся к ним, перекинулись парой слов, погладил собакевича, после чего поднялся чуть дальше них, развернулся в целине и, довольный, поехал в торону гаража. Естественно, по пути нашел-таки, как и где уложить мот - слишком борзо вылазил из колеи, нос потащило, low-side типа)) Довольный встал, поднял мот, отряхнулся, поехал дальше. Радости - вагон и маленькая тележка. Ах, да, почти оторвал сосок на камере - на 0.9 атм уже нужен буксатор. Будем ставить)))
  10. Last_astrologer

    Покатал сегодня у гаража))) Штурм сугробов прошел успешно, Петрошина рулит!!!
  11. Last_astrologer

    Как говорится, Слава Небесам, что этот предупредительный был не в голову)))
  12. Last_astrologer

    Жесть... Не, я только в детстве ноготь пробивал и кусок подушечки мальца отрывал при смазке цепи велосипеда)))
  13. Last_astrologer

    Ты умеешь демотивировать)) А так - я же на велосипеде ездил не одну зиму в прошлом. Знаю, что решает всё подбор одежды... А с переломами тут 3 фактора: 1) Наколенники надо 2) Не гонять и не лезть так нагло, как летом (по лайту, по лайту!) 3) В любой подозрительной и стрёмной ситуации будь готов мот отправить отдельно валяться)) Пусть он падет. Мотоциклов в мире много, а я такой у маменьки - один))) (есть еще младшенький, но Я-то один)))))
  14. Last_astrologer

    Сезон продолжается))) В гараже -5, но завёлся подозрительно легко))) В вилке масло 15W задубело на****, надо менять))) А так - очень даже вау! Разве что мне самому холодновато. Кстати, на выпуске в начале глушака был ужасный шов, создавал адовую ступеньку - сточил нафиг) По тяге ничего не скажу - скользко, буксует мот под газом, но звук стал более тихим в районе выпуска из башки и более дробным на холостых из глушителя.
  15. Last_astrologer

    Нету у меня тама её уже и глушитель из родного сделан типа пямоток, но с самопальной флейтой))) В любом случае, пока морозов нет и есть шанс катать - буду катать, а раму уже позжее буду переделывать на полу-дуплекс, с переносом подножек чуть чуть, чтобы развязать раму от концентрации нагрузок от подножек, прогрессии и еще и новых трубок, замыкающих раму. Плюс надо просчитать так, чтобы двигатель снимался без болгарина. Сегодня со знакомым прикинули уже )) Двиг уже стоит на месте, осталось дособрать по-мелочи)
×