Перейти к содержанию

Last_astrologer

Пользователи
  • Публикаций

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

100 Очень хороший

Информация о Last_astrologer

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 21.07.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan LF200GY-5
  • Имя
    Михаил

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Last_astrologer

    Покатал сегодня у гаража))) Штурм сугробов прошел успешно, Петрошина рулит!!!
  2. Last_astrologer

    Как говорится, Слава Небесам, что этот предупредительный был не в голову)))
  3. Last_astrologer

    Жесть... Не, я только в детстве ноготь пробивал и кусок подушечки мальца отрывал при смазке цепи велосипеда)))
  4. Last_astrologer

    Ты умеешь демотивировать)) А так - я же на велосипеде ездил не одну зиму в прошлом. Знаю, что решает всё подбор одежды... А с переломами тут 3 фактора: 1) Наколенники надо 2) Не гонять и не лезть так нагло, как летом (по лайту, по лайту!) 3) В любой подозрительной и стрёмной ситуации будь готов мот отправить отдельно валяться)) Пусть он падет. Мотоциклов в мире много, а я такой у маменьки - один))) (есть еще младшенький, но Я-то один)))))
  5. Last_astrologer

    Сезон продолжается))) В гараже -5, но завёлся подозрительно легко))) В вилке масло 15W задубело на****, надо менять))) А так - очень даже вау! Разве что мне самому холодновато. Кстати, на выпуске в начале глушака был ужасный шов, создавал адовую ступеньку - сточил нафиг) По тяге ничего не скажу - скользко, буксует мот под газом, но звук стал более тихим в районе выпуска из башки и более дробным на холостых из глушителя.
  6. Last_astrologer

    Нету у меня тама её уже и глушитель из родного сделан типа пямоток, но с самопальной флейтой))) В любом случае, пока морозов нет и есть шанс катать - буду катать, а раму уже позжее буду переделывать на полу-дуплекс, с переносом подножек чуть чуть, чтобы развязать раму от концентрации нагрузок от подножек, прогрессии и еще и новых трубок, замыкающих раму. Плюс надо просчитать так, чтобы двигатель снимался без болгарина. Сегодня со знакомым прикинули уже )) Двиг уже стоит на месте, осталось дособрать по-мелочи)
  7. Last_astrologer

    Да вот те же мысли посещают, ибо через бревна прыгать начал часто. Жесткость не факт, что сильно вырастет - сам двиг тоже весьма жесткий)) А вот нагрузки на крепления упадут очень заметно)
  8. Last_astrologer

    В общем, снял вчера двигатель. Сложностей никаких, снимал один. Ушло неспешных часа полтора. По задним креплениям - Нижняя шпилька умерла (предыдущий кто-то её из металла сырца поставил) , буду менять. Верхние уши - умерли. Будем варить)) Думаю, может таки стоит сделать замкнутую раму для снижения нагрузок на крепления дрыгателя? )) Очень сильно позабавило то, что выпускной канал в башке явно расточен немного, впускной - сглажен переход от впускного патрубка к каналу в голове. А в колене глушака не убран говёный сварной шов. Будем срезать))
  9. Last_astrologer

    Покатался вчера по лесу, очень здорово)) Петрошина зубастая держит хорошо, а обледенелых участках вполне можно сбросить и на цырлах)) Звезды 15-50 - вообще огонь, мот козлит с газа и небольшого рывка рулем. Фотки вот красивые получились, не могу не поделиться) Прямо пьедестал для Лифчика в заброшенном лагере)) А теперь о минусах и потерях: Масло в вилке у меня 15W, еще от предыдущего хозяина вилки - менять однозначно, на 7.5 или 5W на зиму, т.к. вилка дико тупит, не отрабатывает и на быстрое сжатие сжиматься отказывается фактически совсем, только на медленное, т.к. масло при +2 ... -3 тупо густеет. Задний аморт тоже надо по преднатягу отпустить немного, т.к. стал жестче заметно на сжатие, при этом на отбой нормально пашет. И самое главное - ниже будет фотка, вот она дорога, на ней я с радости вжарил 100-110 по спидометру, то есть 80-90 реальных в паре мест. Потом чуть сбросил и на 80 по спидометру примерно вылетел на гребенку 10-15 см поперечную, ощущения были адовые, будто у передней подвески вообще нет упругих элементов и они долбит в руки напрямую. Да и жопа немного пиналась. Плюс пару раз в лесу я прыгнул немного. Итог печален - одно из задних верхних креплений двигателя треснуло, надо снимать двиг и проваривать. Плюс нижняя шпилька, которая стягивает нижние задние крепления двигла окончательно распрощалась с резьбой с одной стороны и прослабла. Обратно ехал с болтающимся под нагрузкой на 5-7 мм вперед-назад двиглом. Похоже надо делать замкнутую снизу раму... И вообще копить на что покрепче, ибо Лифчик жалко. К нему нет претензий, он на такое не рассчитан. А вот и фото дороги,на которой вжарил.
  10. Last_astrologer

    Фак... У какой девки сисльки больше? Чет никак не пойму, тема не раскрыта!! Моты оба норм)))
  11. Last_astrologer

    Эх, А можно мне оба мотика с заставки? Можно даже без девок)))
  12. Last_astrologer

    Ок)) Спасибо)
  13. Last_astrologer

    Там хрен пойми что написано, не напоминающее маркировку ))) Посмотреть поподробнее надо будет))
  14. Last_astrologer

    У меня сейчас доп свет из светодиодок, без него вообще нихрена не видно - фара говно))) Так что лучше уж нормальную линзованную сборку в нее вкорячить, которая и светить будет и СТГ иметь четкую - дабы не слепить встречных. А насчет ментов - сейчас столько уже мотиков со светодиодными фарами с завода, что они забили походу. Да и у меня нет маркировки на фаре никакой, так что поди докажи, что это не завод. Понятно, что и до столба доиметься можно))))
  15. Last_astrologer

    Увы(( А у галогенок вообще только 30-40% потребляемой энергии идет на свет, остальное на тепло. У меня повело пластик фары прозрачный, отражатель цел остался. Всего-то за час работы (((
×