Перейти к содержанию

Dimnax

Пользователи
  • Публикаций

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Очень хороший

Информация о Dimnax

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Bajaj Avenger cruise 2018
  • Имя
    Дима

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. да прочитал статью, по мне лучше 10\40 с учетом что мы катаемся до заморозков
  2. у меня 18года круиз в книжке написано мотюль7100 10-40
  3. у меня в УМ 4000р и 20минут, надеюсь они реально тебе мот проверят и протянут, а не просто масло поменяют.
  4. ну ты на пятую переключись... 100 едет легко и уверенно
  5. я уже устал на каждом углу повторять)) я разобрал весь мот и перебрал полностью двигатель, локтайт я встретил только на пару болтах внутри движка, всё остальное открутил почти от руки... крышки двиг.. крепления двиг.. задняя звезда ни хрена ничего нигде не было протянуто и в местах где по сервис мануалу пишут что закручивать болты с локтайтом локтайта на болтах я не увидел...
  6. да он снимается быстро, два болта на двигателе и болт на подножке, а дальше уже фантазия как ухо подогнуть чтобы отвести глушак от рамы.
  7. ну вообщето они на обочине перебирают движки и песком своим чудным присыпают), не очень понимаю при чем тут допуске колена, когда в обе половинки оно запрессовывается в подшипники..
  8. ну глушак у нас крепится на самом двигателе и сзади где подножка, вот сзади и можно ухо подогнуть, а что за подушка я не знаю, есть упор вроде под центральную подножку..
  9. ну для начала посмотри видео индусов как перебирают двигатели и какое у них строение и лично я там не увидел чего-то страшного вторая половинка встала идеально плотно и хорошо все детали от руки щелкают и крутятся, и половинки у них соединяются через прокладку так что врядли масло потечет..
  10. можешь выгнуть заднее крепление глушака и он ляжет нормально, а обкатку я не проходил сразу из салона попер на все бабки, основываясь на опыте индусов которые не парятся с обкаткой и ничего не происходит, сейчас двиг разбирал все там отлично ни задиров ни царапин все идеально работает, единственный совет не сливать заводское масло до 500км, оно так сказать притирочное, потом с новым маслом двиг гораздо интереснее заработает.
  11. можешь выгнуть заднее крепление глушака и он ляжет нормально, а обкатку я не проходил сразу из салона попер на все бабки, основываясь на опыте индусов которые не парятся с обкаткой и ничего не происходит, сейчас двиг разбирал все там отлично ни задиров ни царапин все идеально работает, единственный совет не сливать заводское масло до 500км, оно так сказать притирочное, потом с новым маслом двиг гораздо интереснее заработает.
  12. У головы торчит стакан и он вставляется в картер, так что на поршень нам пофиг он ходит только внутри стакана, двиг собрал все отлично, только лоханулся с метками погнул клапан, поршень кстати крепкий маааленькая зазубринка у него только.
  13. ну это и не иж, вторая половинка новая встала идеально миллиметр в миллиметр, ничего дорабатывать напильником не пришлось
×
×
  • Создать...