Перейти к содержанию

Dimnax

Пользователи
  • Публикаций

    273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Dimnax

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Bajaj Avenger cruise 2018
  • Имя
    Дима

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. согласен регулировать нужно обязательно на заводе лотерея
  2. это еще случилось из-за того что главный который длинный топливный жиклер не закручен до конца, я когда первый раз разбирал полностью, выкрутил его и видимо закрутил больше чем было с завода, а по другому никак резьба мягкая металл говно, так что если кто будет чистить карб, главный топливный который длинный жиклер лучше его не трогать, а выкручивать только который маленький жиклер в него вставлен. Иначе когда большой жиклер будете вкручивать обратно на теже обороты он будет болтаться, а значит прокрутите его посильнее он и усядется глубже в иглу на этот +-1мм.
  3. на заметку, на пробеге в 14тысяч мой мстюн начал сначала постреливать в глушак на сбросе газа, а уже через день тупить на средних оборотах не тянул провалы и тд, на максимум газа работал четко и на минимум тоже, в итоге разобрал почистил карб была бедная смесь, так как всё что выше холостого хода винтом не отрегулировать спасло только поднятие иглы! НО. Игла у нас не регулируемая! насечек на ней нет, но можно выйти из ситуации. На игле есть шайбочка в которую упирается пружинка, эту шайбочку можно подложить под посадочное место иглы у нее там пластиковый фиксатор, а пружинка просто будет упираться в фиксатор. за счет этого мы поднимаем иглу около 1мм, этого прям идеально достаточно. Мот сразу ожил хлопки исчезли тяга стала приятной и ровной на всей ручке газа. Пользуйтесь на здоровье информацией)
  4. а еще главное посмотреть чтобы крепление к стеклу было ровное там резина с болтиком может быть криво дилером прикручена или не докручена, и чтобы с фарой не соприкосалось стекло там зазаор должен быть около 1см.
  5. и странно про расстояние у меня там см10 точно есть от бочка до стекла. Мне кажется оно нагнуто у тебя очень сильно, может прошлый владелец поколдовал типа улучшал аэродинамику?)) или просто крепление с индии кривое?
  6. нет это просто ты дотошный, ну конечно же вибрации плюс стекло крепится через резинки демпферы, конечно же оно вибрирует и немного трясётся, но не мешает же совсем, тыже сквозь него не смотришь, оно просто тебя защищает.
  7. Также такие точки вмятинки есть около зеркал чтобы их выравнять
  8. И слева тоже есть, это для центровки руля
  9. Так у меня руль штатно стоит, справа где крепление смотри там есть точка она должна быть между пластинами
  10. Когда ты едешь и мотик заглох, переключатель на резерв там 3литра бенза, до заправки точно хватит, я приноровился на ходу уже переключать краник
  11. Я даже не понимаю как штатное стекло может об бочок тормозухи касаться, там где-то 10-15см до него
  12. Про какой мотик разговор? В подписи увидел мстюна но там стекло далеко от руля
  13. Ручка вниз основной бак, ручка в бок перекрыть подачу, ручка вверх резервное топливо
  14. главное не ставьте предохранитель с большим наминалом)
  15. у всех она есть, я первые несколько дней тоже из-за нее переживал, а потом просто привык и теперь даже не ощущаю, а ну еще в начале сезона после первой езды вспоминаю) за зиму отвыкаю.
×
×
  • Создать...