Перейти к содержанию

Kerill Carver

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Kerill Carver

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый пост Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

1

Репутация

  1. Kerill Carver

    KAYO T2 250

    Господа хорошие, здравствуйте! Запарился уже выбирать. Курбатов говорит, что Avantis fx 250 lux и T2 250 Enduro одинаковые мотоциклы. Тогда откуда разница в цене такая? Если двигатель одинаковый, навесное плюс-минус, то разница в подвеске? Какая подвеска установлена в Kayo T2?
  2. Ниже конечно будет и по приятней, но я сидел на Avantis, ногами достаю практически спокойно, высота в 880 мм меня устраивает, поэтому параметру мне подходят все перечисленные мотоциклы. И я готов к чуть большей высоте, ради каких то плюшек. С маятником напутал, верно. Видимо из-за схожести с другой моделью Avantis. Вот за эту информацию спасибо! Я очень сильно верил, что балансир и увеличенного диаметра карб - это есть сильный плюс. Если без балансира вибрация будет плюс-минус как на 166FMM, то вполне устроит. Так вот тут то и проблема, мало толковых обзоров/отзывов. Решил спросить на данном форуме. Тут и в профильных темах не особо много информации, по 6 страниц в лучшем случае на мотоцикл.
  3. Всем привет! Что бы не плодить однотипные темы, спрошу тут. Владею 4 сезона дорожным малокубатурным мотоциклом, и сезон дичайше требовательным мотардом Stels 450 LD (Forsage 450), поэтому мелких проблем не боюсь. Надоело кататься по асфальту и полям, хочется посмотреть, что такое эндуро. Посмотрел Курбатова, и выбор пал на Avantis FX 250 Lux (2021), KAYO K4 MX 21/18 (2021), BSE Z3 250e 21/18 1 (2021), ну и если особой разницы от предыдущих нет, то с целью экономии KAYO T2 250 Enduro 21/18 (2022). Я сам очень компактный (173 см / 74 кг), и полноразмерные мотоциклы будут мне не удобны на пересечёнке. Что можете посоветовать из описанных мною выше? Живу в небольшом городке, и в "живую" имеется возможность пощупать не все модели. Сам склоняюсь к Авантису (алюминиевый маятник, ККЕ, бак плюс-минус по объёму, балансир, 30 нибби). НА сколько понимаю, из перечисленных только у Авантиса подвеска не безымянная?
  4. Kerill Carver

    STELS FLEX 250

    Спасибо большое, Serg 31105 ? Всё так и сделаю теперь.
  5. Kerill Carver

    STELS FLEX 250

    Здравствуйте, уважаемые стелсоводы и не только На неделе приобрёл Flex 250. Это мой первый мотоцикл, до него имел дела только с легковой и грузовой техникой. Я успел почитать бегло данную ветку. Знаю о некоторых косяках и болячках данного мотоцикла. Но практически не нашёл информации о том, что делать после покупки с ним. Привезли мне его в коробке. Из того, что сделал - это протянул все болты и собрал снятые для транспортировки части. Купил масло Liqui Moly Motorbike 4T Street 10W40 для будущих замен при обкатке. Изолировал термоусадкой все соединения по электрике. Прополоскал бак бензином, т.к. была какая то грязь/пыль/крошки. Вопрос у меня такой: - что делать перед первым запуском? Лезть в регулировку клапанов стоит сейчас, или попозже? (на каком пробеге) Стоит ли уже сейчас запасаться знаниями по настройке карба? Прокачивать тормоза, или оставить то, что залито с завода? Менять масло до первого пуска, или после ~ 200 км? И вообще, как обращаться с ним? Первая новая техника у меня, и первый мотоцикл Трясусь видимо излишне, но это как с первой девушкой... Спасибо! UPD: от бензобака идет две трубки, одна от штуцера краника запорного до карбюратора. А вторая от некого "соска", который рядом с датчиком уровня топлива. Что это за "сосок"-штуцер? Трубка от него шла в никуда. И такая же трубка, только толще, идёт от коробки передач, то же в никуда.
×
×
  • Создать...