Перейти к содержанию

oldbasts

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    baltmotors 200 enduro
  • Имя
    Дмитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения oldbasts

  1. всем привет. А ни кто не качал колеса выхлопными газами? Знаю, на вездеходах практикуют. Сложностей нет, одна сторона шланга в глушитель, другая к колесу. И компрессор ( ручной /ножной насос) не нужен, и накачается колесо очень быстро. Можно будет травить давление перед лесом, а на камнях качать больше. И делать так много раз подряд. Все будет максимально быстро.
  2. Ну а вот обещанные фото на мотоцикле)
  3. Стоимость пластика для 3д принтера выходит в 30-40 рублей на все поворотники. А если считать амортизацию, то тут наверно несколько копеек. Ну а трудозатраты - бесценно. Для себя же делаю, не на продажу=)
  4. Всем привет. Хочу поведать сагу о поворотниках. Было это очень давно. Купил я в магазине поворотники. На вид очень крепкие, красивые, на диодах. И все бы ни чего, но один из 4 поворотов не пережил даже прикручивание к мотоциклу. Ножка то резиновая, по задумке создателя поворотников этих она должна гнуться и при падении или ударе ветки сохранить поворот... Ноооо, увы и ах. Два других сломались об ветки, а третий был не герметичен. Но я не унывал и снова купил 4 шт. Конструкция другая, болячки те же. Собрав волю в кулак, я решил делать поворотники сам. 1. Болты М10*70 просверлил по центру. 2. замоделировал корпус поворотников и распечатал на 3д принтере. 3. Вставил болты в корпуса. 4. Затем грунтовка и покраска. ( в идеале корпуса печатать сразу из черного пластика, но у меня был только белый) 5. Изначально хотел сделать стекло для них из оргстекла, порезанного лазером и светофильтра из бутылки от "Жигулевского". Уже нарезал стекло и "светофильтр", как в голову пришла идея. Ведь задние фары на уазике тоже из пластика. И уже нужного цвета. Купил в магазине одну фару, ее как раз хватило на 4 стекла. 5. Залил все это дело герметиком, придав герметичность и вклеил стекла. ( они оказались так ой же толщины, как и оргстекло - 4мм. А это значит, что корпус перепечатывать не нужно, они вошли заподлицо.) Корпус я моделировал таким образом, что-бы болт проходил через весь корпус и вся нагрузка будет уходить на болт. В итоге получилось так, что за поворотники можно поднимать мотоцикл. Светодиоды заказал с Али, чтоб самому не паять. По затратам вышло: 120 рублей платы светодиодов, 80 рублей фара от уаза, 40 рублей болты. ( 3д печать и резку не считаю, т.к. станки свои) Ну а внизу фото=) А вот самого главного фото нет. ( как они смотрятся на мотоцикле) Завтра сфоткаю и добавлю)
  5. Тема прочитал. Так понял, что главный показатель подделки цепи это то, что она тянется сразу и сильно. Моя за 1000 км не растянулась ни сколько. Думаю единственный вариант понять подделка или нет, это ездить на ней) если за этот сезон не растянется, то значит все норм и цепь хорошая.
  6. Может это мне так не повезло. Попробую заказать еще раз. Но если снова порвутся, то придется подбирать от рулевых реек авто.
  7. а есть какие нибудь явные признаки оригинала? надписи на звеньях например? чтобы я посмотрел, когда до мотоцикла доберусь
  8. Понял, как до мотоцикла доберусь, то все сфотографирую и выложу.
  9. Получается, что цепь ни фига не did и меня немного обманули подсунув подделку?
  10. просто с продавцом договаривались на то, что цепь did o-ring. Сейчас зашел на сайт did. И правда у них все цепи x-ring. Коробка вроде бы такая была. Подзабыл слегка. Есть фото замка. если по нему можно определить какая цепь.
  11. Цепь покупал в начале 2019 года за 4800 в группе EMOTOLIFE ВКонтакте. Когда клепал цепь, то в комплекте шли два сальника на звено и белая смазка для них. Про карбюратор понял, спасибо.
  12. О как. А мне привезли цепочку в коробочке DID o-ring. Неужели подделка? но за все время цепь не подтягивал ни разу. А зачем замазывать смазкой винт ХХ? И чем грозит его незамазка?
  13. Всем привет. Решил завести дневник, как и многие на этом форуме. Мотоцикл хотел именно бм 200. Много перед этим читах форум и смотрел всякие обзоры и тд. и тп. Забегая немного вперед, скажу, что мот был куплен три года назад. Выбирал долго. Цены в среднем были 80-100 тр. И вот увидел на авто. ру выложили мотоцикл. 55 тысяч - состояние в целом хорошее. Вот его и взял. Год выпуска 2006, цвет синий, тормоза задние барабанные, вилка обычная. пробег 6 тысяч км. Первый сезон отъездил на таком, какой и был куплен. За это время создавал план работ на зиму. И так, было сделано: 1. мот разобран до винтика. Рама, маятник, руль, траверсы уехали на пескоструй и покраску. 2. заменены вообще все подшипники на новые. 3. перешел на 520 стандарт цепи. Звезды взял 12 и 45 зубов. Цепь DID o-ring. 4. новая резина. Вроде бы петрошина( но это не точно). Брал комплектом л-229 и л-266. 5. новый пластик синего цвета. 6. все болты заменены на новые и нормальные. 7.переделано крепление под номер на железное. 8.Передняя вилка тоже была полностью разобрана и заменены все резинки. 9.Заменены все сальники, пыльники на новые. Единственное, куда не лазил это двигатель и карбюратор. Ибо считаю, что пока техника работает, то мешать ей не надо. На мотоцикле езжу очень редко. За три сезона наездил около тысячи км. На сей момент мотоцикл только радует. Но остался еще один вопрос, который меня одолевает. ГДЕ ВЗЯТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ГОФРЫ НА ВИЛКУ? Брал китайские за 1000 рублей. Проездили они километров 20-30. Затем все изорвались.
  14. Всем привет! Подскажите пожалуйста, где купить гофры на вилку НЕ перевертыш. Только, что-бы были нормальные. А то купил, а они не выдержали даже одной поездки по грунтовке. Одна порвалась. Обидно чутка. Хочется, что-бы на долго хватало. Не на 10 км по грунтовке.
×
×
  • Создать...