Перейти к содержанию

oldbasts

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о oldbasts

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    baltmotors 200 enduro
  • Имя
    Дмитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Тема прочитал. Так понял, что главный показатель подделки цепи это то, что она тянется сразу и сильно. Моя за 1000 км не растянулась ни сколько. Думаю единственный вариант понять подделка или нет, это ездить на ней) если за этот сезон не растянется, то значит все норм и цепь хорошая.
  2. Может это мне так не повезло. Попробую заказать еще раз. Но если снова порвутся, то придется подбирать от рулевых реек авто.
  3. Понял, спасибо. Буду смотреть у себя
  4. а есть какие нибудь явные признаки оригинала? надписи на звеньях например? чтобы я посмотрел, когда до мотоцикла доберусь
  5. Понял, как до мотоцикла доберусь, то все сфотографирую и выложу.
  6. Получается, что цепь ни фига не did и меня немного обманули подсунув подделку?
  7. просто с продавцом договаривались на то, что цепь did o-ring. Сейчас зашел на сайт did. И правда у них все цепи x-ring. Коробка вроде бы такая была. Подзабыл слегка. Есть фото замка. если по нему можно определить какая цепь.
  8. Цепь покупал в начале 2019 года за 4800 в группе EMOTOLIFE ВКонтакте. Когда клепал цепь, то в комплекте шли два сальника на звено и белая смазка для них. Про карбюратор понял, спасибо.
  9. О как. А мне привезли цепочку в коробочке DID o-ring. Неужели подделка? но за все время цепь не подтягивал ни разу. А зачем замазывать смазкой винт ХХ? И чем грозит его незамазка?
  10. Всем привет. Решил завести дневник, как и многие на этом форуме. Мотоцикл хотел именно бм 200. Много перед этим читах форум и смотрел всякие обзоры и тд. и тп. Забегая немного вперед, скажу, что мот был куплен три года назад. Выбирал долго. Цены в среднем были 80-100 тр. И вот увидел на авто. ру выложили мотоцикл. 55 тысяч - состояние в целом хорошее. Вот его и взял. Год выпуска 2006, цвет синий, тормоза задние барабанные, вилка обычная. пробег 6 тысяч км. Первый сезон отъездил на таком, какой и был куплен. За это время создавал план работ на зиму. И так, было сделано: 1. мот разобран до винтика. Рама, маятник, руль, траверсы уехали на пескоструй и покраску. 2. заменены вообще все подшипники на новые. 3. перешел на 520 стандарт цепи. Звезды взял 12 и 45 зубов. Цепь DID o-ring. 4. новая резина. Вроде бы петрошина( но это не точно). Брал комплектом л-229 и л-266. 5. новый пластик синего цвета. 6. все болты заменены на новые и нормальные. 7.переделано крепление под номер на железное. 8.Передняя вилка тоже была полностью разобрана и заменены все резинки. 9.Заменены все сальники, пыльники на новые. Единственное, куда не лазил это двигатель и карбюратор. Ибо считаю, что пока техника работает, то мешать ей не надо. На мотоцикле езжу очень редко. За три сезона наездил около тысячи км. На сей момент мотоцикл только радует. Но остался еще один вопрос, который меня одолевает. ГДЕ ВЗЯТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ГОФРЫ НА ВИЛКУ? Брал китайские за 1000 рублей. Проездили они километров 20-30. Затем все изорвались.
  11. oldbasts

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, где купить гофры на вилку НЕ перевертыш. Только, что-бы были нормальные. А то купил, а они не выдержали даже одной поездки по грунтовке. Одна порвалась. Обидно чутка. Хочется, что-бы на долго хватало. Не на 10 км по грунтовке.
  12. oldbasts

    Спасибо большое всем!!!
  13. oldbasts

    Всем привет! Знающие люди, подскажите пожалуйста. Как расклепать цепь без инструмента специального? цепь сальниковая 520 DID.
  14. oldbasts

    Спасибо всем ответившим!
  15. oldbasts

    народ, всем привет!!! позволю себе задать наиглупейший вопрос.... Какое, блин, масло лить в мото??? кроме мотюля по 900 рублей за литр, мотомасел найти не могу. Зато автомасел на любой вкус, цвет и кошелек. Может пойдет автомасло?? кто льет себе? и какое?
×
×
  • Создать...