AlexRanger
Пользователи-
Постов
38 -
Зарегистрирован
Обо мне
-
Моя мототехника:
Racer Ranger RC300-GY8
-
Имя
Алексей
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения AlexRanger
-
О, да! Великий «настройщик» подтянулся, куда ж без него Что так долго, фуру обгонял? Недалёкий не тот, кого обозвали таким, а тот, кто в отсутствие убедительных аргументов и способности вести себя достойно, опускается до оскорблений. По теме: Видишь ли, тёзка, в чём дело... даже если отбросить в сторону откровенное звездобольство и бахвальство... 110 максималки (ну, пусть 115 на твоём — разницы нет) это очень мало для дорог, где 110 это нормальная крейсерская скорость. 110 максималки — объективно, это ущербность на таких дорогах, если речь не о танке... Утомился, бедненький! Всем расскажи, пожалуйся! Пойди глушак переклепай. Завтра на работу в Москву ехать... на полном газу, вдруг развалится по дороге... Дружбан за тебя тут повоюет Сейчас расскажет, какие все рукожопые, кроме него, как у него всё круто настроено, что максималка у него аж 115, аж по ЖПС (обычный-то мотик, не настроенный 110 всего едет), какой он крутой ездок.. В деталях расскажет, как ездит к родителям за 225 км... про попить и пописать... всё в деталях, они очень важны... когда фантазируешь или тупо врёшь и хочешь, чтобы поверили... Ведь выдумывает-то «на ходу»... Сначала пишет, мол, 225 км за 3 часа, получает 75 средняя... чота мало (на номальном-то транспортном средстве 85 получается)... начинает выдумывать про пописать-покакать (тоже в эти 3 часа включены, копни глубже, выдумает, что у него простатит и писает он полчаса...)... про лютые пробки, где средняя скорость «стремится к нулю»... НА МОТОЦИКЛЕ, видимо, в пробке стоит! Жуть какая! Ау! Чувак, зачем тебе мотик, если ты на нём в пробках стоишь?! ЗЫ Удалят, конечно, всё это, но скриншоты на память сохраню этого цирка Кому надо — обращайтесь!
- 3 873 ответа
-
- 1
-
- Racer Ranger RC300-GY8
- racer
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Нет, ну, 9 000 км это прям ДА, прям достижение! Вы прям супер гуру теперь. Преклоняюсь перед Вашим опытом. На самом деле, люди много всякой хрени делают, свято веря в свою правоту... Время рассудит, кто прав... Откуда 90? Я где-то такое писал? Езжу 60-70. Иногда приходится небольшой участок (примерно 10 км) проезжать по загруженной трассе, там приходится ехать на «полный газ»... да и то, до первой фуры, которую обогнать уже не получается...
- 3 873 ответа
-
- Racer Ranger RC300-GY8
- racer
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Этот мот НЕ для Москвы и НЕ для оживленных трасс. Какой-то детский максимализм и наивность... Я не езжу на нём по Москве, а исключительно по деревне, лесам и полям — мне его хватает. И я его не ругаю, но аргументированно критикую. В отличие от Вас я ничего в нем не доработал и не собираюсь за два сезона и 6 тыс.километров (половина из которых — раздолбанные грунтовки, между прочим). А Вы что-то там модифицируете, улучшаете... почему так? Да потому, что меня он устраивает, а Вас нет! Именно под Ваши задачи он не подходит! Т.е. для Москвы и Подмосковья... Это у Вас надо спросить, до какой степени Вы ненавидите технику, насилуя её на 96% от её максимума... Он (мотик) Вам как бы намекает: «Пожалей! Не надо так!» Вот и звезду ведомую срывает регулярно — а Вы что? Намертво собираетесь прикрутить. Глушитель разваливается от дикой вибрации на максимальных оборотах... Напомните, что Вы решили с глушаком сделать? У Вас мин черно-белый что ли? Либо насиловать, либо пусть в гараже стоит? А нормально эксплуатировать не, не вариант? Нимб поправьте, съехал чуток
- 3 873 ответа
-
- Racer Ranger RC300-GY8
- racer
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Ок. Термин «из последних дрисён» не точен. Для меня, то, как он разгоняется до 90 = из последних дрисен (учитывая шум, звон, вибрации). Давайте в цифрах. По Вашим же словам, максималка 110-115. При этом Вы «ходите» с потоком 105-110... хотя я уверен, что привираете, ну, да ладно... Лично я ни разу не смог его разогнать выше 110 по РОВНОЙ дороге, с горки да, было раз. Уберем, пожалуй, диапазоны (110-115 и пр. 105-110), получаем (на Вашем супер-пупер настроенном мотике): максималка 115, «ходите» 110 — 96% от максимума! Вы же, вроде, инженер... Вы понимаете, к чему приводит технику ДЛИТЕЛЬНАЯ И РЕГУЛЯРНАЯ эксплуатация её в таких режимах? Или нет? Про надёжность, ресурс и века — у Вас, очевидно, никогда мотор не клинил на мотике и Вы не представляете, что значит «разложиться» на скорости, хотя бы, 80 км/ч на оживленной трассе. Хорошо, конечно, повезло Вам. Только везение не бывает постоянным.
- 3 873 ответа
-
- Racer Ranger RC300-GY8
- racer
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Есть Ваши влажные фантазии... А есть ФАКТЫ — 90-95 он выжимает из последних дрисён! ЕСЛИ встречного ветра нет и не в горку. А должен быть запас. Эксплуатация механизмов в предельных режимах ведет к существенному (в разы) снижению ресурса и увеличению (также в разы) вероятности поломки и без того ненадежного недорогого китайского изделия. Это ФАКТЫ. Ну, а Вы продолжайте выдавать желаемое за действительное. ЗЫ И да, между 270 кубов и «литром» есть 730 других вариантов.
- 3 873 ответа
-
- Racer Ranger RC300-GY8
- racer
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Т.е. планируете ездить по дорогам общего пользования, да ещё между городами, да ещё Подмосковья?! Не советую этот аппарат под такие задачи. ПДД давно сдавали? Помните ответ на вопрос: «с какой скоростью безопасней двигаться в потоке»? Так вот данный мотик не обеспечит Вам безопасной скорости и динамики ни в самой Москве, ни на Подмосковных дорогах.
- 3 873 ответа
-
- 1
-
- Racer Ranger RC300-GY8
- racer
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
По Мск ездить собираетесь на «этом»?!
- 3 873 ответа
-
- Racer Ranger RC300-GY8
- racer
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Не возражаю.
- 3 873 ответа
-
- Racer Ranger RC300-GY8
- racer
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Вот и я заводской не нашел. Этот маленький. Надо 83 мм., а этот 47 всего
- 3 873 ответа
-
- Racer Ranger RC300-GY8
- racer
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Маленькие, трудолюбивые китайские человеки стараются, делают, душу вкладывают, а мы всё ломаем... ех... А мне вот пассажирка своей фуфелькой подсветку номера снесла на... прочь... когда на своё место корячилась... Беглым поиском по тырнету не нашел, где купить новую. Может кто где видел?
- 3 873 ответа
-
- Racer Ranger RC300-GY8
- racer
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Конечно наладить, но не на улице же перед магазином! Мне этот мотик еще продавать, если я с ним буду посреди улицы колупаться — кто такое «говно» купит... у нас тут в провинции все на виду А предохранитель у меня там в коробочке запасной был, на нем пока и езжу, ну, и проволочку для «жучка» с собой теперь вожу Ясно. Спасибо. Учту.
- 3 873 ответа
-
- Racer Ranger RC300-GY8
- racer
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Чем обусловлены эти опасения? Я больше за приборку переживаю. Обычно после включения зажигания жду пока она этот свой «селфтест» пройдёт, после завожусь. А в случае выхода из строя предохранителя (аккумулятора) и пуска мотора «с толкача», приборка включается одновременно с мотором и началом движения. Короче, совет владельцам сего чуда техники: если туда дуй, оттуда — ключик поворачиваете, а зажигание не включается и домой очень хочется — пробуйте завести с толкача — авось заведется и до дома довезёт. И не очкуйте, я пять раз так делал и 100 км проехал
- 3 873 ответа
-
- Racer Ranger RC300-GY8
- racer
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
От частой езды по расколбасу умер 15А предохранитель (тот, через который вся система к аккумулятору подключена). Ну как умер... то есть контакт, то нет... приезжаешь «в магазин за бухлом», а уехать не можешь — зажигание не включается! Правда есть и хорошая новость — мот без аккумулятора прекрасно заводится и едет заводится, естественно, с «толкача»... либо с «кика», тут уж у кого как настроено... Да, пробег обнулился полностью — мот опять новый, «на обкатке»
- 3 873 ответа
-
- Racer Ranger RC300-GY8
- racer
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Народ, кто чего с «прогрессией» делал, чтобы не гремела? Тупо затянуть посильней и ладно?
- 3 873 ответа
-
- Racer Ranger RC300-GY8
- racer
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Постоянно или, хотя бы, 90% времени в полный газ ездил?
- 3 873 ответа
-
- Racer Ranger RC300-GY8
- racer
-
(и ещё 2 )
C тегом: