Перейти к содержанию

Sinclair

Пользователи
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sinclair

  • День рождения 05.05.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Figther 250 (RC250CK-N) 166FMM ГРМ на штангах
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Sinclair

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Ну да, с болтами заморочка... Но в любом случае время еще есть, целая зима Вообще дома 3д-принтер стоит, можно попробовать изобразить какой-нибудь кожух для болтов. У нас в компании Нитро два штуки, вот у одного из них на звезде стоит колечко типа защитное, как раз с наружней стороны, возможно как раз для этих целей. То есть если отверстия 4, то расстояние как раз по диагонали? Тогда от Флейма должна встать https://bikes4all.ru/goods/Звезда-задняя-43з-Stels-Flame
  2. Вот сейчас сходу нашёл звезду от Стелс Флейм 200, она вообще один в один - 43 зуба, 428 цепь, ф58 внутренний, между отверстиями 78мм. Она же на Стелс Флекс 250... Блин, хотя хз насчёт отверстий - это между соседними или по диагонали...
  3. Насчёт болтов не подумал даже. Но сейчас нашёл в вк фотки мотоцикла, да и так по памяти - со стороны звезды ещё стоит втулка, может болты и не будут цеплять. Завтра дома буду - напишу....
  4. Вот нашел фотку, зимой прошлой снимал колесо, когда делал тормоз. Ну и судя по всему, не шибко там внутреннее отверстие подгоняется под ступицу, зазор видно и так. Только за счет болтов и держится звезда. На днях сниму снова колесо, замерю. Но если это родная стоит, то я находил уже ее размеры: 43 зуба, диаметр внутреннего отверстия 58мм, сверловка отверстий квадратом, по диагонали 78мм. На сайтах находил звезду с отверстием 58мм, но у нее обычно сверловка на 90мм по диагонали, а на 78мм не могу найти... Вообще, видел размеры плоской и выпуклой звезды, на 428 цепь её толщина 7мм, у выпуклой - 14мм, получается, плоскую звезду на надо отодвинуть от ступицы на 7мм. По сути, вариант - удлинить болты, и проставки на 7мм поставить, если найду токарку, либо просто шайбы кузовные набрать, их там 3-4 штуки на болт. И так же болтами затянуть, а вылета ступицы хватить должно... В общем, скорее всего завтра сниму колесо, там напишу. Насчет публикаций - что-то не могу найти, или не по глазам... Если не сложно, забрось свой каталог на почту, гляну, может что получится. Почту в личку сейчас кину. Заранее спасибо
  5. Иван, как номер узнать? По каталогу?
  6. Доброго времени, народ. Подскажите, на файтере стоит ведомая звезда выпуклая, тарелочкой, на 43 зуба. Такую очень сложно найти, а с оф. сайта продают звезду только вместе со ступицей заднего колёса. Может кто знает - можно ли поставить аналогичную звезду, но плоскую? Не будет ли перекоса цепи? Заранее спасибо
  7. Да, в принципе, уже разобрались. Да, у этих мотоциклов разные концевики. По сути, тема закрыта
  8. Народ, день добрый. Возник спор с человеком касательно концевиков переднего тормоза. У меня Файтер, сейчас рычаги поменяны, родной ручки под рукой нет, так как отдал на запчасти знакомому, по возможности попрошу у него фотку, но все же, если память не изменяет, то стояли такие концевики. И на ручке сцепления такой же, даже размер совпадает. Единственное, фишка стоит на родном. Человек же утверждает, что у него на Нитро на родной ручке концевик такого типа. На моем на родной ручке нет резьбы, да и отверстие не 6мм, как указан размер резьбы, а 8мм. Вот в этом и спор. Оба утверждаем, что правы Рассудите, почему такая разница? Или на этих мотоциклах разные ручки стоят? Я брал мотоцикл с рук, не знаю, возможно, предыдущий владелец менял, но сомневаюсь. Насчет Нитро сказать не могу, человек говорит, что ручка родная. Заранее спасибо
  9. Так вот я и писал выше, что проблемы нет, ничего сложного абсолютно, выжал сцепление и стой. Лично я если принял решение об остановке, то я и останавливаюсь сбрасывая передачи ещё до остановки, постепенно. Если можно ехать, то на заранее выбранной передаче еду, но сцепление отпущено. Считаю, если сцепление отрегулировано, и передачи человек включает без пинков, то и коробке ничего не будет, это рабочие моменты.
  10. Вряд ли. Во-первых, зачем? Во-вторых, если есть шлицы, то что-то на них одевается и крутится, это не просто втулка, она передаёт вращение, либо её что-то вращает. Скорее всего, та часть с более низкими шлицами куда-то вставляется, типа подшипника, или на неё одевается что-то... Я б на твоём месте снова пересмотрел двигатель, тем более он разобран. Ты ранее писал, что ничего отруки не клинит. Мне кажется, ту надо смотреть наоборот на зазоры или вообще свободное перемещение деталей (естественно, не предусмотренное заводом ). И вообще - как ты можешь судить что все в норме, когда не собрал мотор? Собирай пока временно, может без прокладок, винты не тяни, возможно, при сборке и выявятся недостающие или сломанные детали
  11. Я б на твоём месте ещё б внимательно пересмотрел те узлы, которые разбирал. Лично моё мнение - или это обломок какого-то вала, может шестерни, но точно не цельная деталь, либо вообще левая... Прям самому интересно стало
  12. Так они ещё и с торца подточены? А в масле не было металлической стружки? Добавлю - и никакой вал не обломан? Все на свои места встаёт?
  13. Блин, мануал шикарен! Такой бы на 166FMM. По теме - а двигатель вообще работает без этой детали? Ну или мотоцикл ездит? Судя по шлицам, что-то силовое - трансмиссия, сцепление, стартер. Может быть какая-то втулка... Но размеры! Что за вал или направляющая 6мм? Да и длина 11мм, не более чем на какую-нибудь шестерню. Григорий, там в нижней части шлицы подточены?
  14. Тут я б сказал иначе - что за кварталы такие Я кручу двигатель обычно до 6 тысяч, 70км/ч в городе набрать хватает. А видео да, классное. Я вообще почти все их ролики пересмотрел ещё до покупки мотоцикла
×
×
  • Создать...