А, я что то подумал что ты 6-ти ступенчатый взял. Как по ощущениям? Есть посторонние шумы? Заметил что при максимальной оборотах как бы звон, слышал где-то что типа юбка поршня бьётся об стенку, может такое быть?
Да вот тоже заметил. В том году с апреля по август раза четыре менял, может из-за этого не понятно-ест или нет. В этом году масло менялось только раз-в мае. Тут залез глянул, на два мм ниже верхней метки. Сейчас сменил, буду посмотреть
Вроде как всё видимо или прокачалось или что. Вилка с мотюлем сначала дубоватая была. Щас по гравийке и грейдеру прям приятно идти. Мот играется в руках. НО, китаес есть китаес, в мелочах. Запал на Хонду нс,700. Постараюсь воплотить к следующему лету. И на асфальт охота, и особых говен не люблю.
Собрал. Мот не узнать. Юркий,отзывчивый, резкий. Не плавает и не валится. Единственное,начинаю вспоминать, аморт - дубовый. Мелкие кочки отрабатывает, а вот побольше, начинает козлить. Нивовский переделка гораздо гораздее был.
Ещё в процессе. Сборка только в среду. Ещё даже не попробовал подвеску. Вилка с мотюлем мягче стала ,на месте. На электрику прилип на 3500 на ровном месте
В воскресенье на прием к электрику( Люфтов-нуль. Все чёрное. Думаю пластик тоже в Раптор. Диски збсь смотрятся. Аморты мерил мерил, и вдруг попался стоковый, удивился, забрал за пять. Итого8500 задняя подвеска, мотюль в вилку 800. И подшипники ступиц 800. При уходе надеюсь забуду проблемы на пару лет
Забрал маятник-прогрессию. Сидят плотно. Если будет расхлябываться,уберу её, сделаю как чел на Ютубе ирбис ттр переделал. Завтра аморт новый. Ну и к электрикам... Накромсал я там чота
Руль толстостенный. 4 рубаса отдал. Вроде не Китай, в местном магазине, фирменном. Осталось забрать подвеску, и что бы кто то подсказал как минимизировать электрику-одна кнопка старта,без ключа,и фара
Ну и крыло с ямахи заднее встало нормально. Внешний вид изменился и закидывает на порядок меньше