Перейти к содержанию

Tiger_1986

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Tiger_1986

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Я менял свою цепь ГРМ при пробеге 10000, там 102 звена. Оригинальная цепь в мотоцикле уж больно жиденькая,. Поэтому им тянется так быстро и болтается на шестернях... поставил мотоленд цепь, качество гораздо выше чем у родной!
  2. ПТС у всех будет 2014 года. Как по мне, на новый ценник завышен сейчас. Если интересно, можешь посмотреть на мой боевой аппарат. Доставка решаема. https://www.avito.ru/dubovoe/mototsikly_i_mototehnika/desna_220_fantom_1780705474?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
  3. Испытания уклоном прошли успешно. Через указанную трубку излишки бензина вытекают и двигатель отлично работает. Спасибо за подсказку
  4. Действительно оказался забит вот этот шланг. Причем грязь была примерно посредине. Как она туда попала, я не понимаю. Завтра испытаю на уклоне. После покупки на карбюраторе регулировал только чуть чуть холостой ход. Всё остальное устраивает, свеча зажигания в идеале.
  5. Всем здравствуйте! Заметил неприятную особенность карбюратора. При езде в крутую горку по грунтовкам 25-30 градусов, через 1-2 минуты карбюратор очень богатит смесь и мотор глохнет. . Приходится останавливаться, выравнивать Мот вдоль склона, перекрывать кран подачи топлива и на холостом ходу вырабатывать излишки в карбюраторе. Затем открывать кран и опять есть 1-2 минуты((. Также эта проблема появляется когда закапываешься задним колесом в грязи и Мот опять таки приобретает наклон в 20-40 градусов. При этом видно что бензин перетекает в фильтр бокс, и если не перекрыть кран подачи, то может вытечь весь. При спусках с горки подобного рода дефектов не замечал. Впервые замечено на пробеге в 1500 км, сейчас пробег 9000, в карб не лазил. Сталкивался с этим явлением 3-4 раза. Это системная проблема, или только я счастливчик?
  6. Отличное путешествие! Но мот по моему для таких дальняков совсем не годится. Очень напрягает шум и вибрации на 80-90 км час. Быстрее ехать вообще некомфортно. А зачем было масло раз в 1000 менять? Езда по трассе, обороты стабильно одни и те же, теоретически масло должно дольше межсменного интервала жить. Кстати, у меня уже штатно стояло верхнее крепление двигателя к раме.
  7. Здравствуйте уважаемые форумчане. С мая являюсь счастливым обладателем Фантомаса. В период после покупки и перед получением прав проверил и усилил маятник, перевернул амортизатор и врезал тавотницы в ось маятника, смазал подшипники колес, у спидометра не удалось открутить пластиковую гайгу- продавил смазку шприцем, усилил крепление заднего крыла и номера, приподнял переднее крыло, перебрал и просиликонил всю электрику. Благодаря этой теме и вам неплохо подготовился к этому мотоциклу. Доработки напильником пошли на пользу, мот радует. Это моя первая мототехника. Если не сложно, выложите фото 3 крепления двигателя.
×
×
  • Создать...