Перейти к содержанию

Serop27

Пользователи
  • Публикаций

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Очень хороший

Информация о Serop27

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 28.11.1978

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Ranger RC300-GY8
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут, ХМАО

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Serop27

    да, но не так быстро)
  2. Serop27

    Масло немного подтекало из одной шпильки, сальник в голове умер. Да и так интересно было общее состояние движка. Немного расточил впуск и выпуск. Впуск полностью переделал начиная от фильтр-бокса. Ну полностью новый выпуск. На фотках все в тестовом варианте, финал еще не фоткал. Вчера был первый запуск, Движек крутиться очень резво, на нейтрали в легкую до 9 тысяч раскручивается.
  3. Serop27

    Привет, опоздал на пару дней, только собрал двигун(
  4. Serop27

    Спасибо, у меня работа кипит полным ходом)))) Немного обточил впуск и выпуск в голове, новые прокладки и уплотнители (небольшая теч масла была). Сейчас делаю новый впускной коллектор, дальше более пропускная труба от фильтра к крабу. Думал немного усилить раму в злачных местах, но полная разборка показала что рама чувствует себя отлично. Прогрессия на втулках(вместо подшипников) тоже очень жива)))
  5. Serop27

    Да это маслонасос, цепь реально болтается... Резьба убита и на пробке и в картере
  6. Serop27

    около 10ки
  7. Serop27

    Итак сезон закрыт(((( Но зато без поломок ))) Раскидал мопед для полной ревизии. Что вскрылось: Цепь, имеет свободный ход не меньше 5мм в одну сторону.... я так понимаю под замену. Тут от предыдущего хозяина косячек, слизанная резьба, я так понимаю хрен восстановишь. При наличии доп фильтра не так страшно, на герметик и забыть?
  8. Serop27

    Труба 32, толщина 2.5. Это много и геморойно. Полторашка была бы идеально ну или 30ка толщиной 2мм. Я такую не нашел (ну или просто лень было;)
  9. Serop27

    Сварганил полу-прямоток из трубы для печей (подсмотрел на байкпосте). Получилось раза в 1.5 больше проходимость газов чем в стоке, пол банки пламя-гаситель, пол банки просто сетка от какого то автомобильного прямотока. Все обмотал стеклотканью, а сверху забил мин ватой. Делал все из расчета хз чето получиться )))))) Также сварганил съемный дб киллер. Короче сегодня не стал до конца все облагораживать, был интересен звук выхлопа. Выхлоп получился просто песня, даже без дб киллера намного тише стока (на холостых),напор выхлопных газов стал поменьше. Короче иду вроде в правильном направлении )))
  10. Serop27

    Ну раздушив колено, не лишним будет переделать и глушитель. Я переделал колено, стало получше, но теперь упирается в глушак (сейчас в процессе переделки)
  11. Serop27

    Все родное, только масло поменял
  12. Serop27

    Привет, у меня мот 15 года, даже намека на ржавчину на хроме нет.
  13. Serop27

    У меня есть еще M!nsk 50 кубовый, вот там такая же труба
  14. Serop27

    Как тебе сказать то )))) Когда я его завел и прогазовал, то вспомнил фильм форсаж(пламя из глушака) ;)))))))))) Холостые обороты упали(примерно на 200), смесь стала очень бедной, крутиться легко. Для реальных испытаний нужно убрать сифон и настроить краб. Вот на дороге и будет видно...
  15. Serop27

    Разрезал все таки я колено для извлечения внутренней трубы. Диаметр трубы 22мм, загнута с переломами. А вот обратно сварить нормально не получилось, металл как фольга. Сварил пока из 32 трубы толщиной 2.5мм. Кто будет так колхозить, надо брать поменьше. Про изменения пока не скажу, т.к. надо перенастраивать краб и придумать чем заделать стык колена с выхлопной трубой, немного сифонит
×
×
  • Создать...