Перейти к содержанию

Dearfear

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Dearfear

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Я знаю нетерпеливый читатель что ты ждешь уже готового решения для своего коня - что бы быстрее установить такой источник света, однако осталось совсем недолго и я надеюсь я не утомил тебя рассказами о технических аспектах светопостроения в фарах. Итак на снимке - источник света для мотоцикла - стандартная фара 178мм (или 7дюймов) - в таком типоразмере выпускалось много фар - начиная от Лэнд Ровера заканчивая Камазом. На алиэкспрессе есть много фар - однако я не могу ответить за все - я выбирал на основании того что эта фара весьма похожа на американскую Truck Light, а она в тестах показала наилучшую освещенность (люкс) на метр. Ссылку я вставлю позднее. Тогда я решил купить такую фару (точнее ее копию) и установить на мотоцикл - сначала я думал это будет проблемой - однако я пошел по классическому пути - и купил блок фару от мотоцикла Урал - ФГ137. Металлическая и качественная, осталось только установить ее на мотоцикл... продолжение следует.
  2. Дальний свет на этом снимке, автомобиль стоит неспроста, там водитель который дает обратный рапорт о ослеплении ближнего и распределении дальнего. Как видите птичка становится ярче, свет распределяется выше. В данной фаре задействуется второй светодиод 12W и второй сегмент - при этом ближний не гаснет. Внимательный читатель заметит темную полосу в световом пятне - я оставлю вопрос здесь на форуме - скажите мне зачем эта полоса?
  3. К сожалению я использую снимки что остались в памяти телефона, так что не судите строго - но по ним можно понять суть вопроса, не будем углубляться в подробности сейчас - если кому будет интересно я отвечу на вопросы тех кто действительно хочет ехать в темное время безопасно. На снимке ближний свет рефлекторной фары с LED излучателем мощностью 12W. Свет белый близкий к 5200K (День). Обратите внимание на ширину пучка, на яркую птичку в центре у которой есть темный участок над "крыльями", такой свет желателен для мотоцикла в городе (я про светораспределение).
  4. На снимке свет от HS1 35W ближний, при запущенном двигателе, все вроде бы не плохо, однако светораспределение не соответсвует мотоциклам - это скорее просто пятно свет брошенное на дорогу. Если этот же свет пометить в плохие погодные условия, трассу и дождь (был такой опыт) - вы получите совсем не безопасное движение. К тому же 35Вт это многовато для задохлого генератора китайского мотоцикла.
  5. Добрый день друзья - видя то что вы здесь понаписали в теме - не смог не поделиться своим жизненным опытом относительно головного света в эндуро мотоциклах, и мотоциклах вообще. Мой свет как и у многих ваших мотоциклов это двухнитевая HS1 35W. Оптика рефлекторного типа. Если с ближнем светом еще можно смириться, то дальний, это просто переключение на другую нить. Не идите неверными путями - не нужно вкорячивать светодиоды в рефлекторы - во первых это не законно, во вторых толком ее не настроить. Не устанавливайте в качестве рабочего света (дальнего) фонари или головы от фонарей купленных в китае - их светораспределение - не соответсвует форме дальнего света мотоцикла (форма птички или жирной V). Поверьте я много прошел в светотехнике, и просто даю вам свой выработанный рецепт, никого ни в чем убеждать не хочу и не буду, но ответа я так и не нашёл на форуме. На примере своего мотоцикла я покажу как гадкий китаец со светом едва видном в темноте превратится в яркого феникса, безопасно, и очень интересно (я надеюсь)
×
×
  • Создать...