Перейти к содержанию

Ja-pirojok

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ja-pirojok

  • День рождения 24.08.1991

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis ttr250 racer enduro 150
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Интересы
    Эндуро

Достижения Ja-pirojok

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Приветствую всех! После каждого недолгого простоя как только заводишь появляется стук в двигателе. Стучит секунд 5 и пропадает. Свыше 4 тысяч оборотов появляется металлический звон, по мере прогрева вроде бы усиливается. На холостых всё тихо. Есть подозрение что маслонасос вяло работает, все каналы чистые промыты и продуты. После появления посторонних шумов двигатель с коробкой разбирал, ничего критичного не обнаружил. Поменял цепь грм и цепь насоса, но ситуация не изменилась. По сему ряд вопросов- 1, Как проверить работу маслонасоса 2, Какие еще возможные причины стука
  2. Ja-pirojok

    Racer Enduro RC-150 GY

    обороты плавали из-за индуктивного датчика. Датчик заменил, всё выставил по меткам и произошло чудо) Спасибо за подсказку
  3. Ja-pirojok

    Racer Enduro RC-150 GY

    Господа, такой вопрос. После длительного перегона по трассе пропала тяга, упали обороты и заглох. С того момента больше не заводился. Замерил компрессию, оказалась 4 атм. И понеслась. Поменял ЦПГ, притёр и пролил клапаны, заменил цепь грм. ГРМ выставил по меткам, заводиться отказался. Перекинул распредвал на зуб вперед и завелся с полоборота, но на холостом ходу стали плавать обороты с 2 до 4 тысяч. Плавают то вверх, то вниз. Подсоса воздуха нет, карб чистый. Собственно вопрос. Могли ли каким-то образом сбиться метки, или возможно стоит всё вернуть на место и искать проблему в электрике?
×
×
  • Создать...