Друзья, помогите определиться с первым мотом - три дня заснуть не могу
Выбираю между:
1. XMOTO RX200 за 90000 рублей (скрамблер)
2. Bajaj v15 за 115000 рублей (кафе рэйсер)
3. Bajaj avenger street за 159000 рублей (чоппер)
Я ростом 174, жена метр с кепкой. Мой вес 70, у жены 47
Цели:
1. Ездить на переговоры с клиентами по городу (занимаюсь маркетингом)
2. Кататься с женой по городу и близлежащим озерам (и лесным тропам, желательно).
3. Ездить с женой в ТЦ (10 км от дома), в кино, в кафе и т.д.
4. Ездить с женой на дачу помогать родителям (60 км от города). В идеале, конечно, иметь возможность еще и сумку какую одеть на мот, так как уехать от матери без кабачка и огурцов не реально - но это не критично
RX 200
Рабочий объем: 200 куб.см
Мощность: 16л.с.
Двигатель: 4-х тактный, 4-х клапанный с балансировочным валом и масляным охлаждением
Сначала был уверен в покупке RX'а, но смущает наклон седла - визуально кажется, что заднему пассажиру на RX'е сидеть не удобно. Плюс посмотрел обзоры на ютубе, стал переживать за качество: у одного тормоза отвалились, у второго радиатор потек, тут болт не зажали и т.д.
BAJAJ V15
Рабочий объем: 150 куб.см
Мощность: 12 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент: 13 Нм при 5500 об/мин
Двигатель: SOHC 2 клапана, воздушное охлаждение, DTS-i
По отзывам, недостатка в динамике в городе не ощущается. Плюс сидушка на нем почти прямая и более широкая - по идее на нем будет удобнее вдвоем ездить. К тому же говорят, что bajaj на порядок лучше по качеству. Но смущает отсутсвие у него балансировочного вала и после 80 км.ч народ жалуется на тряску. С другой стороны может это и не важно, так как 80км.ч это крейсерская скорость у всех этих мотов?
BAJAJ AVENGER 220 STREET
Рабочий объем: 219.89 куб.см
Мощность: 19.03 л.с. при 8400 об/мин
Крутящий момент: 17.5 Нм при 7000 об/мин
Двигатель: 4-тактный, одноцилиндровый, DTS-i, воздушное охлаждение с масляным радиатором
Самый дорогой но и самый удобный по посадке для обоих ездоков (судя по фото). Плюс самый мощный - 220 кубов. Но опять же, важны ли эти граммы - что так мало, что эдак... Еще один плюс - всегда хотел чоппер, но тут же есть и минус - колени выше бака, выглядит это нелепо или норм? Готов переплатить за этот только если сиденье для второго пассажира у него заметно лучше чем у предыдущих двух. А если разницы для жены нет, то буду брать тот, что дешевле
P.S. Я из Беларуси - посидеть, покататься и даже посмотреть на них возможности нет. Планирую покупать "в слепую", по отзывам и по вашей обратной связи. Из опыта езды на мотоцикле, только езда на 50 кубовом мопеде Horse. В этом сезоне забрал его с дачи, чтобы поездить в городе и определиться хочу ли я покупать мотоцикл. В итоге определился - хочу. Но ни на чем настоящем не сидел и не ездил.
P.P.S. Тут я собрал фотографии с посадкой: Мотоциклы - Google Photos