По теории, как я понимаю, натяжка цепи должна быть такая, чтобы при максимальном натяжении цепи в положении ось маятника на одной прямой с осями звезд, натяжение было практически минимальным, ну может 5-10 мм провиса на всякий пожарный. При этом если вывесить колесо, то провис получается максимальным, у японцев это обычно 20-30 мм. Откручу аморт от прогрессии и поиграюсь. Думаю когда найду оптимальное положение, то просто запомню, какой будет при этом провис при обычном состоянии маятника на стоянке и подножке. И буду всегда по нему ориентироваться. Просто думал, может кто-то уже заморачивался на эту тему. Чтобы не изобретать велосипед.
Хотя это какое-то матом не ругаемся!, выпускают, продают этот мотоконструктор, к которому нет ни нормальной инструкции, ни каталогов с номерами запчастей. Куда не полезь, все какое-то недоделаное, сырое, бракованое. Сейчас переписал номера всех сальников, половину до осени полюбому менять, иначе пару грязевых ванн, и подшипникам кирдык. Цепь уже менять, висит на 5 см. И это пробег 60км.