Перейти к содержанию

Razor666

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Домодедово

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Razor666

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

0

Репутация

  1. Ок буду пробовать. Надеюсь резинка цела и все получится. Так её фиг найдёшь похоже.
  2. Понял, спасибо! Подмазывать герметиком дополнительно где кольцо не нужно? Как думаешь?
  3. Первый заход был не удачным, обновлял герметик, не помогло. На схеме сальника не вижу там две детали под одним номером, одна типа шайбы, которое накрывает резинку. Я правильно понял, что как вариант, может помочь обезжиривание мест прилегания, повторная установка и обильная смазка кольца герметиком,чтобы при сборке ее придавило?
  4. Всем, привет! Кто нибудь сталкивался с необходимостью замены уплотнительного кольца масляного канала (см. скриншот) из-за него масло просачивается по шпильке, которая проходит снаружи корпуса двигателя и образуется течь(См. мой предыдущий пост несколькими комментариями назад) ? Нигде не могу найти эту мелочную деталь, такой позиции ни в одном магазе не нашел. Может есть какие аналоги от автомобилей или другой мототехники, или кто знает где можно купить.
  5. Я конечно же имел ввиду клапанную крышку о которой и начал писать. Шпильки которая в двигателе и ее видно из углубления возле выпускного коллектора. Прикладываю фото. У меня по сути вопроса два 1) Снимается ли клапанная крышка на TT250R без снятия движка 2) кто нибудь сталкивался с проблемой течи как у меня? на форуме есть одна похожая запись, но так и без решения проблемы.
  6. Всем привет! Мот 2017 г.в. Появилась течь из под шпильки у выпускной трубы, решил снять клапанную крышку , чтобы посмотреть в чем дело и попробовать промазать герметиком. Но не тут то было, крышка не снялась с шпилек, упирается в верхнюю часть рамы, причем не хватает еще почти 1.5 - 2см (по концу шпильке примерно видно). Держатель бокового пластика снимал и вообще все что можно рядом с крышкой демонтировал. На видосах видел, что верхнюю крышку двигателя снимают без демонтажа всего движка, мажут и ставят обратно. неужели внесли изменения в конструкцию рамы и на более свежих мотах теперь чуть, что, скидывать движку =( ? у кого-как, поделитесь?
×
×
  • Создать...