Собрался с мыслями, излагаю)
Купил мот 2014 года выпуска, пробег 12000 км. Состояние на фото-нет пластика и зеркал. В целом все было в стоке, без колхоза.
Не работало (было неисправно):
-Один поворотник (заменил),
-Ближний не горел (пропаял пульт-отвалился контакт на включение ближнего)
-Вытек задний амортизатор (перебрал с заменой резинок, удалил клапан газового резервуара, залил масло 5W. Резинки покупал в магазине "Мир сальников", они обычно стоят на авторынках где продают з/ч для грузовиков и спец. техники. Так же попутно заменил все болты подвески на нормальные. Результатом я доволен! Тут есть подробный пост о переборки аморта),
-Не работал тахометр (пропаял контакты на приборе, на фото обведены красным. Заработало!)
-Не держал холостые и очень плохо заводился на холодную.
Это наверно самый большой косяк в мотоцикле. Сначала пробовал чистить и регулировать карб. Залез. Отчистил все от красного герметика, купил комплект с прокладкой (резинкой) половинок карба, почистил, покрутил все как по мануалу. Не особо помогло. Меряю компрессию-чуть меньше 6 атм. Потом полез регулировать клапаны. И не зря-выпуск еще куда не шло, но впуск был зажат. Щуп 0,05 стал пролазить только после выкручивания половины оборота регулировочного винта. Сейчас компрессия 11. Заводил в гараже даже при -10, работает как часы!
-Заменил руль на ИЖовый, родной был изрядно погнут, ну и я еще ему добавил болячек на второй день после покупки)
Сразу после покупки поменял масло (сейчас залито Eni i-ride 10W40), но про фильтр уже узнал позже. Обязательно его обслужу тоже.
Помыл цепь и промазал. Цепь 520-ая, DID, вроде не вытянутая... Звезды точно не знаю какие, пока не считал зубы.
-Подтянул подшипники вилки и затянул контрогайку (была отпущена),
В планах заменил успокоитель цепи (тот что под ведущей звездой, гремит зараза), сделать потише глушитель и посадить на резьбовой фиксатор гайку колена, про которую тут на форуме почти на каждой странице говорят)
По внешке пока не знаю что лучше сделать-собрать все в завод со всем пластиком (что уже проблематично) или перенести приборку с фарой на руль и поставить кроссовое/эндурное крыло. Короче, еще думаю...
В целом мот понравился, болячки не критичные и легко устранимые. Пока на все обслуживания/ремонты было потрачено даже меньше пары тысяч рублей.
Купил за 35 000р, с документами, на учете стоит. Смотрел и другие варианты, но все примерно в таком же состоянии, только значительно дороже.
Это мой первый мотоцикл! В этом году открыл кат. "А", на машинах катаюсь 10 лет. Машин было много, сейчас форик 98 года (и он 10-ый по счету), работал в автосервисе, так что вопросов к технической части особо не возникает. Просто не хватает времени чтобы все устранить и сразу кататься.