Друзья! Всем привет. Впервые пишу на этом форуме. Обладаю данным мотоциклом вот уже 3-й сезон. Эксплуатация сугубо деревенская. Поэтому в основном пересеченка и иногда асфальт. Столкнулся с такой проблемой, до этого стоял аккумулятор с прошлой мототехники, если не изменяет память - delta , вроде гелевый. Но по собственному косяку я его поставил заряжать через советскую зарядку аж на 5А) в итоге от вздулся, стал разряжаться. Ну думаю, пришел его час. Отправил на покой в гараж. Залил электролит в аккумулятор, что шел в комплекте и о что-же, он тоже разряжается, но как. То за 5 дней сядет, что стартер уже не крутит, а то месяц его не заряжаю. Заряжаю на той же советской зарядке на 1А около 10 часов. Вчера были длинные покатушки вечером. Аккумулятор еле заводом мотоцикл, но и заводил я его во время покатушек раз в 10-15км. Обратно ехал со светом, горел тускло, индикатор передач переодически моргал. И самое главное, что на скорости 60-80км/ч с ближним светом фар вольтметр на панели приборов лежал на 9, как только выклбчу свет фар - чуть больше 12. В чем причина ? Дохлый аккум или генератор не вытягивает?