Перейти к содержанию

romchik141

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения romchik141

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Друзья! Всем привет. Впервые пишу на этом форуме. Обладаю данным мотоциклом вот уже 3-й сезон. Эксплуатация сугубо деревенская. Поэтому в основном пересеченка и иногда асфальт. Столкнулся с такой проблемой, до этого стоял аккумулятор с прошлой мототехники, если не изменяет память - delta , вроде гелевый. Но по собственному косяку я его поставил заряжать через советскую зарядку аж на 5А) в итоге от вздулся, стал разряжаться. Ну думаю, пришел его час. Отправил на покой в гараж. Залил электролит в аккумулятор, что шел в комплекте и о что-же, он тоже разряжается, но как. То за 5 дней сядет, что стартер уже не крутит, а то месяц его не заряжаю. Заряжаю на той же советской зарядке на 1А около 10 часов. Вчера были длинные покатушки вечером. Аккумулятор еле заводом мотоцикл, но и заводил я его во время покатушек раз в 10-15км. Обратно ехал со светом, горел тускло, индикатор передач переодически моргал. И самое главное, что на скорости 60-80км/ч с ближним светом фар вольтметр на панели приборов лежал на 9, как только выклбчу свет фар - чуть больше 12. В чем причина ? Дохлый аккум или генератор не вытягивает?
  2. Ребята, подскажите пожалуйста. Владею этой техникой вот уже 6-й месяц, накатал почти 3000км появилась такая проблема, что мотоцкил начал дрыгаться, начали смотреть, бензин, кран все нормально, даже отстойник смотрел. Менял свечу, все равно дрыгался, а сейчас вообще пропала искра, катушка рабочая(проверяли на другой технике) комутатор я читал вообще сломаться не может. Что может быть? Может где проводка отошла?
×
×
  • Создать...