-
Постов
73 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Wels Trophy
-
Имя
Дмитрий
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Alias
-
Где то тут писали что от Волги накладка подходит. Сам не проверял https://www.ozon.ru/product/nakladka-na-pedal-1sht-stsepleniya-tormoza-dlya-gaz-3302-3307-gazel-next-gazon-ural-3110-2133361501/?utm_medium=organic&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fproducts%2Fsearch%3Ftext%3D%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%20%D0%BE%D1%82%20%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B8&utm_source=yandex_serp_products
-
Доброго тебе суток. всемогущий All Делюсь опытом. Задрал дребезг в районе глушителя. Ютуб советовал распиливать глушак,. ставить сварные точки, заваривать обратно. Решение гораздо проще. Вытяжные заклёпки. Три штуки. И дребезг исчез. Для тех кто не в курсе или не сталкивался. Внутри трубы глушака есть ещё одна, внутренняя. Сделана для хромированной версии. Чтобы внешняя хромированная труба не слишком грелась и не горел хром. Но китайские братья делают на отвяжись и внутренняя трубка отваливается, отчего появляется неприятный дребезг в районе правой задней подножки. Я думаю, данную процедуру можно произвести и не снимая глушителя. Но мне нужно было его покрасить.
-
Не знаю как у других, а может и я что то не так делаю. Но мне этой настройки хватает от силу километров на 100 А там заново, и вроде затягиваю всё нормально и тросик сменил... а всё одно. настроил .. 100 км и всё заново. Так что я уже наловчился нейтраль включать не остановившись, а пока накатом едешь
-
Доброго тебе здравия всемогущий All. Заколхозил тут центральную подножку. Если модератор посчитает нужным то перенесёт в FAQ ибо там все картинки похерелись. Изготовление За основу взял рисунок №1 С той лишь разницей что основную стойку сделал из проф. трубы 50*25 а не из 60*30. Сами рога профильная труба 25*25 гнул надпилами с последующей заваркой. Теперь подробнее Рисунок №2.1 и 2.2 где: а) пенёк высотой примерно 20, 25 мм приварен примерно на 90 мм от оси всей подножки. Он нужен для того чтобы сама подножка не упиралась в цепь, а упиралась в тормозную тягу. Его(пенёк) лучше сделать "Т" образным чтобы попасть в тягу уж наверняка. б) Штырь под пружину, он достаточно длинный около 50мм(ниже поясню почему длинный). На него в последующем наворачиваются гайка, чтоб пружина не слетела. Можно сразу делать с шляпкой, Но я всё делал методом тыка поэтому когда пришла эта мысль подножка уже стояла на мотаке. с) Хвост для удобства упора ногой(опционально). Можно и не приваривать е) Упор. из 16 прутка квадратного сечения. Важный элемент. Без него подножка будет качаться как маятник. А прутком упирается в упоры на раме мотоцикла. Установка. Отверстие под подножку 15 мм, по этому я взял болт М14 и планировал его просто закрутить гайкой. Гнилой вариант. Ибо пружина зацеплялась за эту гайку. От того и штырь Б на рисунке 2 длинный и пружина вся раскурочена. Не повторяйте моих ошибок а просто заскрипите шплинтом. Рисунок 3. Важно!!! Болт нужно засовывать с левой стороны и крепёж шплинтом, соответственно с правой. С правой стороны вы штырь не просунете. Установку производить лучше вдвоём. В одно рыло вы пружину не натяните. Мы вначале цепляли пружину, а ставили на место уже саму подножку. Опыт эксплуатации. 1. Ставить на подножку одному тяжеловато. И каждый день на парковку на неё не наставишься. Она нужна для того чтобы колесо снять, цепь подтянуть, ну и выполнить прочее моменты по обслуживанию или на зимовку поставить. 2. В свободном положении мот стоит на заднем колесе. Но поставить на переднее .можно одним пальцем. По этому, при необходимости, можно просто рюкзак на руль повесить)) 3. Пока ехал не слышал чтобы он стучал. Специально по кочкам ехал. Но для успокоения души можно пенёк "А" обмотать чем-нибудь резиновым