Перейти к содержанию

Fktrcfylth70

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Fktrcfylth70

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Благодарю Иван 26. Я только из гаража вернулся . Снял карб,коллектор . И решение проблемы оказалось весьма простой .дело в том,что глубина резьбы в цилиндре равна 20 мм ,а болт который входил в него ,всего на 10 мм.Посему я взял болт с резьбой м6 длиной 30 мм. 10 мм на толщину самого коллектора и на 20 мм загнал в тело цилиндра. Затянул хорошо,без фанатизма и мотор заурчал по другому). А до этого обороты сильно плавали и мотор работал не предсказуемо. Разобрал карб,проверил уровень поплавка. Отрегулировал клапана . У них ваще зазора не было,были полностью зажаты. Вот только отрегулировать карбюратор точно не удалось. ((
  2. Резьба сорвана на впускном коллекторе. Я понял как лечить это! Спасибо всем за советы!
  3. Спасибо большое за советы! Там устанавливаются болты М5, А если резьбу под м6 нарезать или этого мало?
  4. Нет. Сорвана резьба внутри ,а не на болте Обидно очень!( Новый мотик ,кривые руки собирали на заводе
  5. Добрый день всем байкерам! Недавно купил стелс флекс 250 . мотоцикл был в коробке. Собрал мотоцикл и начал протяжку болтов и обнаружил,что у болта коллектора сорвана резьба((.Очень огорчился .Мотоцикл завелся,прогрел его. Вроде работает. Пока регулировками не занимался. Кто че посоветует ,что делать с болтом или так и ездить? Это мой первый мотоцикл,опыта нет.
×
×
  • Создать...