Хотел купить первый мотоцикл до 100к рублей. Использоваться будет так - в будни на работу, с работы( 5км в одну сторону), по выходным иногда в лес с палаткой (100км по трассе, ну и лайтовые покатушки по лесу, без фанатизма). Ну и просто покататься, места разные посмотреть. Рост 180, вес 70.
Вынашивал эту идею еще давно, смотрел на стелс 250 эндуро. В принципе он меня всем устраивал. Пару раз за зиму заходил на сайт казанского стелса, он там висел(и сейчас висит) за очень вкусную цену, я очень радовался, что за сотку помещаюсь вместе с экипом(наивный). На днях позвонил им, думал взять сразу 2 (друг тоже хотел брать), в наличии нет, не известно будут ли производиться вообще. (будут нет, знает кто? ) Вообщем то это была преамбула.
Ну и теперь муки выбора. Почему китайцы издеваются над нами? Что ими движет, когда они хотят запутать нас, меняя какие то части в похожих мотоциклах? Запретить ввоз этого разнообразия, оставить одну унифицированную модель! )))
А если серьезно, теперь не знаю, что брать. Рейсер, мотолэнд, ирбис, зид.... и тп. Повторюсь еще раз, цена до 100к вместе с доставкой. Сборка не пугает, даже, если приедет разобранный.
Есть ли какие то координальные различия между ними? Чем плох/хорош нижневальный/верхневальный мотор, нужен ли балансировачный вал, нужна ли вообще китайская вилка перевертышь? И подобные вопросы на эту тему. Было бы круто, если бы нашелся знаток этой техники и тыкнул пальцем - бери этот! (бм не предлагать, дорого) Подкупает зид, его вместе с пулеметами продают. ) Какие там между ними всеми различия по качеству сборки(есть ли они вообще)? Есть ли вообще честные 250 во всем этом зоопарке?
P.S Смотрел БУ на нашем казанском рынке, нет ничего интересного. А ехать в другие регионы не хочу, т.к не разбираюсь в них.
P.P.S Подбор по росту, наверное, не так критичен, можно всегда переделать седло, и поджать амортизатор.