Перейти к содержанию

Сергийко

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Alfa 50CC, Stels flex 250
  • Имя
    Сергей

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Сергийко

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

4

Репутация

  1. Я ставил LED. Светит отлично и потребляет меньше. Кстати от комплекта вторая осталась, сак что если нужно пиши в лс.
  2. Доброго времени суток всем! Кто как восстанавливал бегунок/слайдер/демпфер цепи/защиту маятника? Сначала хотел вырезать из брызговика фуры, знакомые говорят, с кордом резина не пойдет
  3. Я не случайно упомянул конденсат?. В сухую погоду и после простого дождя проблема не воспроизводится. Стартер крутит столько сколько нужно. Пару раз было что аккумулятор начинал реально садиться, но это около 30 попыток запуска надо сделать. При первых признаках "посадки" снимался и ставился на подзаряд и заряжался по нескольку часов! Зарядное у меня маломощное 0,75А.
  4. Ого, судя по профилю прошло уже больше 2 месяцев с моего крайнего сообщения. За это время успел получить права на категорию А и зарегистрировать мотоцикл как полагается! Теперь по порядку, некоторые замечания: 1. На переднее крыло поставил брызговик с али. Правда заказал неправильно и пришел более широкий. Пришлось допиливать, делать уже. По итогу - помогает но не спасает. Когда ехал за номерами после дождя, то глина налипла на картер так что щеткой было не оттереть, отковыривал отверткой. По крайней мере до цилиндра грязь уже не долетает. 2. Первое время специально вообще не "катался". Только по необходимости, на работу попадал и каждый раз на холодную заводился тяжело даже после скрупулезной настройки карбюратора (по видео с канала vGarage). По совету знакомых однажды набрался "отваги", полез мерять зазоры клапанов. Оказалось ничего сложного, опять же на ютубе нашлись внятные гайды. Клапана были затянуты, после долгой "ловли" сотых мм, поставил на впуск 0,06, на выпуск 0,08. Запускаться сразу стал уверенней. 3. Самой дальней поездкой была поездка на регистрацию. На родных шинах ездил за 100км в райцентр по влажной грунтовке с перепадами высот, устал изрядно! Неукатанные обочины очень опасны, особенно под гору, переднее колесо ныряет в песок как колун. Крайне не хотелось побить мот перед техосмотром, поэтому среднюю скорость держал не более 50км/ч. Даже неровный "ремонтированный" асфальт, который начался ближе к городу - как манна небесная. Тут добавлял до 75. Когда затекали колени, привставал и ехал стоя. 4. По деньгам обошлось по-божески как я считаю. Номера и свидетельство заказывал на госуслугах за 1600. Техосмотр со страховкой на год 1300. Главный прикол что не тормознули на улице пока был без доков и в конторе штрафа не дали, что не может не радовать. 5. Сегодня уже второй раз случилась такая проблема: собираюсь со смены утром, мот весь в конденсате. Пытаюсь заводить - стартер еле крутит, приборка гаснет, перезагружается, причем обнуляются даже часы. Первая мысль аккумулятор разрядился от влаги. Завожусь с толкача, дома сразу ставлю на зарядку - акк практически полностью заряжен. Ранее мотоцикл неоднократно "ночевал" вне гаража и под дождем и такого не было. Где начинать крутить? В электрике не силен...
  5. Вспоминаю как на свой флекс морду ставил и ужасаюсь, это ж как нужно тряхануть чтоб резинки надорвались) ось руля и перья-то целы?)
  6. Вот оно что. Мне эта схема с перепродажей сразу черезчур хитрозадой показалась).
  7. Поздравляю с оформлением! Сам еще только собираюсь учиться на права чтобы к лету на учет поставить. На техосмотр попадали своим ходом? А если гаишник тормознет что будет? В местную ГИБДД звонил, говорят только про первые 10 суток с покупки без штрафа. В сети попадался такой финт ушами чтобы избежать штрафа: продаем надежному товарищу за символическую плату, через неделю покупаем обратно. Формально 10 суток считаются с даты последнего договора, а договор с магазином уже не имеет значения. Что думаете по этому поводу?
  8. такой "стильный" щиток с односторонним креплением на маятник. Но он, насколько понимаю, спасает от грязи спину водителя и едущие следом ТС. или такой, двусторонний регулируемый на второй фотке видно также короткое крыло, которое непонятно куда крепить в случае флекса, обычно оно идет под конкретную модель p.s. на joom ничего приципиально другого не нашел
  9. Вчера наконец вывел технику на ходовые испытания. Ранее заводил только кратковременно т.к. мотоцикл собирался на веранде дома а там сильно не погазуешь. Первый час цилиндр сильно грелся из-за трения а также, возможно, из-за бедной смеси. Приходилось глушить каждые 5 мин. Холостые не держал, только с подгазовкой. Заводился только на подсосе. Также бывали обидные косяки когда забывал отжать кнопку-глушилку. Естественно, таким макаром быстро садился аккумулятор, благо я предвидел подобную ситуацию и заблаговременно приобрёл зарядное. В общей сложности подзаряжать акк пришлось 2 раза. После примерно 1 моточаса на холостых стал крутить вк карбюратора против часовой. Накрутил "на глазок", чтобы без подсоса держал 1500 оборотов, поехал кататься. Ну, не сразу прям поехал... В сторону дороги у меня подьем, много сырости а местами снежок. Передачу включил, сцепление отдал - чета не еду. Смотрю колесо буксует как по льду! На альфе этот же подъём беру без всяких проблем. В общем правильно я про покрышки флекса думал. Слез и повёл на 1 передаче, придерживая сцепление. На сухом асфальте (хоть и с песочком после зимы) дело пошло веселее. На 2 и 3 передаче газульку крутанул больше половины хода. Дааа, эта вам не альфа 0,05 литра). Без шлема или хотя бы очков ездить не вариант. Ямки на асфальте амортизатор гасит на ура. По минусам - опять-таки предсказуемо, тупая коробка. Проще всего перебирать передачи вниз). Наоборот, ускорение превращается в гимнастику голеностопа. Нейтралка сложно ловится в основном при работающем двигле, только заглушил, качнул мотик вперёд - встаёт без проблем. Вторая проблема - грязезащита. Из под переднего колёса все долетает до бака снизу, не говоря уже про двигатель. Сзади тоже "картина маслом": маятник, труба, цепь в комьях глины. Хоть автомойку покупай. На Али огромный выбор пластиковых удлинителей переднего крыла и коротеньких крыльев на заднее колесо, (типа: 591,62 руб. | Pacewalker черные мотоцикл заднее крыло кронштейн мотоцикл крыло для Honda NC700 NC750X NC750D CB1300 CB400 аксессуары https://s.click.aliexpress.com/e/cC7fLxKu) кто-нибудь пробовал ставить? Ещё по возвращении домой не гас стоп сигнал. Думал капут электрика- шмелектрика от грязи замкнула, а оказалось датчик на лапке тормоза слишком натянутый. Покрутил гайку и дело в шляпе. Отлегло. Цепь после всего 10 первых километров заметно провисла, возможно плохо затянул ось когда регулировал... Да вот ещё, перед самым первым пуском долго пытался понять сколько залито заводского масла. Масляная крышка без щупа, окошко без рисок... Слил, оказалось 800г. Залил мотюль 5100 1.4л чтоб до половины окошка доставало при ровно стоящем мотоцикле.
  10. Из левого пульта не могла выпасть?
  11. Всем привет! В наших краях еще далеко до открытия сезона так что мотик собираю с чувством, с толком... ). После установки руля, крыла и колёса на полу обнаружил маленькую пружинку. Не пойму откуда и от мота ли. Ещё не понял назначения крепежной планки около 30см
  12. Спасибо. Теперь понятно, на какие суммы ориентироваться ?
  13. Привет флексоводам! Приобрёл недавно по скидке за 53р (в коробке)! Начитался про его китай резину и подумал что по грунтовой дороге скользко будет совсем. А живу в сельской местности и довольно часто придётся на грунтовку съезжать. Подскажите есть ли на флекс внедорожная резина, в гугл несмог( только гладкая попадается.
×
×
  • Создать...